Вот и месть.

1.1K 26 1
                                    

- Ты будешь следить за ним. Когда она Эсмахан пойдет в баню. Температуру повышешь до максимального и позовешь меня.
- Д..да госпожа.
- Если не сделаешь того что я желала. То я тогда утоплю тебя в холодный Босфор. Живым в мешке. С связанными руками и ногами. Не выберешься от туда. И умрешь задыхаясь. Ты поняла меня?
- Хорошо Госпожа. Я все сделаю как вы пожелали.
- Можешь идти.
Дааа, я знала что Эсмахан любит Мехмеда. О Аллах, она реально хотела убить меня и заполучить Мехмеда. Я не позволю. И после моего плана, она будет боятся меня. Потом я сделаю так чтобы она ушла прочь из дворца. Я не буду её убивать. Я не убийца. Но если сделает еще раз что то лишнее в мою сторону. То пусть не ждет пощады.
Вечером мне пришла та служанка которая хотела отравить меня.
- Госпожа я выполнила то чего вы желали. Эсмахан Султан в бане сейчас.
- Хорошо, Пойдем.
Мы пришли в баню. Там слышалось почти не слышные голоса
- помогите, спасите, здесь жарко.
Голоса как будто шепотом шла. Я открыла огромные двери и...
- Ну Здраствуй, Эсмахан. Хотела меня убить и ходить как ангелочек. Не получится. Это простое предупреждение. Ты умрешь. Очень даже скоро.
Эсмахан лежала на полу. И задыхалась. Видев меня её глаза стали так сказать банками. Я громко закрыла двери. Что даже служанка взрогнул.
Я ушла в свои покои. И читала со спокойной душой книгу. В один момент зашла Айсун калфа.(это вымышленный персонаж)
- Госпожа, Шехзаде Мехмед зовет вас.
На мне одето была

На мне одето была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к Мехмеду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к Мехмеду. Стражи меня уже наизусть знает и всегда ничего не спрашивая открывает для меня двери. И я зашла в красивые покои и Мехмед аоторый сидел на рабочем столе увидев меня сразу встал и меня обнял так сильно.
- Мехмед, задушишь меня
Я смеялась. Я когда рядом с ним мне комфортно, тепло, весело. Да со мной при встречи происходит что то непонятное будто у меня в животе рядом с моим ребенком есть огромные пархающие бабочки. Такие прекрасные бабочки как мои чувство когда чувствую их.
- Я так соскучился по тебе, ты даже не представляешь как я грущу что ты не рядом со мной.
Он так шепотом говорит, дыша в мою шею. И еще его руки... На моей талии. Вот этот момент самый лучший. В эту минуту я на седьмом небе от счастья что у меня такой муж.
- Мы же вчера виделись)
- да для меня 1 секунда 1 месяц.
- Ахахах, Мехмед. Мой Шехзаде.
- Да моя красавица.
- а зачем ты меня звал
Мы все время говорили шепотом. Как будто кто то слышит. Но после моего слова он отстранился т и вопросительно посмотрел
- Ты что не рада что пришла ко мне.
- Мехмееееед. Я рада. Но мне интересно. Обычно я сама приду. А если ты хочешь что то сообщить мне то зовешь меня.
- Оказывается я такой предсказуемый. Но да ты меня раскусила. Я хотела сообщить тебе важную новость...
- Нууу говори, мне интересноооо
- Мы пойдем в Амасью. Я санджак бей Амасьи. Мы пойдем тужа через 3 месяца почле твоего рода.
- Да ладно, Мехмед. Ну наконец то. Амасья это вроде один из самых важных санджаков.
- Да, он важен после Манисы. Ну как мой ребенок.
- наш ребенок, очень активный. Постоянно толкает. Дааа, походу пойдет в отца.
- Но красота точно будет от тебя.
- мой ребенок обязательно будет красивой. Ведь и его мать и его отец очеень красивые.
- я тут не поспорю.
Мы провели примерно 3 часа на разговоры. Знаете, когда мы разговориваем с тем самым человеком. То даже не любимая тема становится любимой. После долгого разговора мы легли спать.
Так прошли две месяца. В этой неделе у меня роды. Это я так считаю. У меня все таки интуиция хорошая. В один день в комнате Хюррем Султан у меня стали болеть живот. Я не сильно показывала на лице эмоцию. Но в этот так сильно заболела что я стала сразу кричать и другие с шоком посмотрели на меня, но сразу позвали лекаря. У меня начались роды...



||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя