Гости

774 17 1
                                    

Сейчас ночь и я решила спать. Завтра утром я читала некоторые книги или что то чтобы найти это значение татуировки но как то у меня ничего не получалось. Когда я сидела на своем диване ко мне зашла одна служанка и сказала что меня позвал Шехзаде. И я была одета в

На мне были золотые сережки и корона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На мне были золотые сережки и корона. Я поправила платье и пошла в покои Мехмеда. Когда я зашла он стоял на балконе. Я подошла сзади и обняла его. Он просто улыбнулся и сжал мои руки.
- Моя прекрасная госпожа, как ты, как мои дети
- И со мной и с детьми все в порядке.
- Это хорошо
- Мне сказали что ты хотел поговорить о чем то
- Да, Валиде не приехал со мной в гарем хотя по традиции она была должна прийти и управлять гаремом. Но моя матушка знает как перехитрить традиции и осталась рядом с повелителем. Но кто то должна управлять гаремом. Вот я бы хотел сказать что ты будешь управлять гаремом и занимать дела Валиде.
- Да наша Валиде умеет перехитрить. Хорошо, я буду занимать дела гарема.
- Тебе будет помогать главная калфа, все же у нее многие документы.
-Все что ты скажешь моя шехзаде
Мы посмеялись и просто стояли смотрели с балкона на Манису.
Я вышла с покои и ко мне подошла главная калфа Фахрие. Я сказала служанкам чтобы они сказали повару принесли сладкое. И мы пошли в гарем. Открылись огромные двери и все служанки увидев меня встали и поклонились. Я подошла в центр и сказала
- Я хочу сообщить что теперь я управляю делами гарема. Если какие то претензии или жалобы, а может есть просьба то подходите ко мне или Фахрие калфе. Калфа сообщить мне ваши слова.
Все поклонились и я ушла в свои покои. Там дети спали и я решила изучить книгу в арабском языке, я как бы знаю много языков потому что очень много путешествовала. Уже вечер и мне принесли ужин, мы поели вместе с детьми.
Уже прошло полгода. У нас отношения с Мехмедом все крепче. Вчера Мехмед мне сказал что в эту неделю придет повелитель со своей семьей и Шехзаде Мустафа с фавориткой Елена и с Фатьмой Султан со своим сыном Сулейманом. Я приказала всем чтобы они подготовливали покои и все что нужное потому что они уже должны выйти в дорогу. Примерно через два дня они будет в Манисе. Дети уже очень даже выросли. Близнецы уже полностью хорошо знает турецкий и хотят выучить  новый язык. А султанша уже достаточно хорошо разговоривает.
Вот через два дня пришло письмо что Повелитель уже скоро будет в дворце. В дворце был шум, повары спешили чтобы все успеть и вот наконец к дворцу пришла карета. Мы с Мехмедом вышли с служанками.
Вот Михримах сперва высунула голову и только хотела спускаться к карете подошел стража и подал руку Михримах. И после нее вышла Валиде и потом Повелитель. Мы поклонились, поцеловали руку. Вдруг Повелитель сказал
- Помню как я тут жил, управлял, обучался навыкам.
- Оказывается Маниса такая красивая
Говорил Михримах смотря вокруг. Мы немного поговорили и вошли внутрь. Мужчины пошли по своим делам. А я начала показывать дворец Валиде и Михримах. И мы долго шли и зашли в гарем. Служанки услышав голос аги который кричал наши имена сразу же встали и поклонились. Мы прошли центр и просто разглядывали что тут есть и тут подбегает Фахрие калфа
- Здраствуйте, госпожа. Я рада вас видеть.- она была рада видеть Хюррем Султан
-Здраствуй Фахрие, как ты?- спросила Валиде увидев свою преданную калфу.
- у меня все хорошо госпожа. Я хотела сообщить что приехали шехзаде Мустафа и его наложницы с Махидевран Султан.
- хорошо,  я сейчас встречу их. Валиде вы тут осматривайтесь, я сейчас приду.
Я пошла встречать гостей. Я подошла к карете. Оттуда выходил Шехзаде Мустафа, после Елена и Фатьма с ребенком, и последним вышла Махидевран Султан с презрительной взглядом. Я поклонилась
- Здраствуйте, Шехзаде, Госпожа. Повелитель уже прибыл, они в покоях Шехзаде Мехмеда.
- Здраствуй, Нергизшах. Я тогда пойду к ним. Матушка вы с наложницами идите с Нергизшах.
Махидевран Султан кивнула и посмотрела взглядом на наложниц, точнее к Елене. Мы пошли. Я шла рядом с Махидевран Султан.
- Как вам живется в дворце моей Мустафы?
- Госпожа, этот дворец давно не ваше. Смиритесь.
- может быть, но надейся что Мехмед станет Повелителем. Все же Мустафа старше его
- это уже не вам решать кто станет повелителем.
Мы дошли до гарема. Открылись двери, служанки поклонились. Мы присоединились  с Хюррем Султан.
И вот ночь все пошли по своим покоям. И в завтрашний день Повелитель захотел узнать мнение народа и они переоделись одежду простых продавцов.
Pov Мехмед
Мы ходили с отцом и с братом. Мы сели в обычную как столовую. Нам принесли щербет. В других столиках сидели народ. Отец решил спросить их. Мы спросили многих все говорили обо мне хорошие слова.
- Я слышал, что дворцом Манисы управляет Шехзаде Мехмед. Хотел спросить вы довольны им.
- да, сейчас управляет Шехзаде Мехмед. Он очень хороший шехзаде. Слышал делает многое для народа. Народ доволен. Он Шехзаде благородный. Но Шехзаде Мустафа все равно станет повелителем, я в этом уверен.
Отец в начале был доволен слышанном, но последние фразы ему не понравились. Вдруг грохот сзади нас. Мы все посмотрели туда на звук. Там был мужчина он начал кричать.
- Шехзаде Мустафа, он украл помолвленную девушку. Еще хотят женится на ней. Хотя это не по традициям.- примерно так и кричал. Но не договорив его увели.
Отец сразу же сурова посмотрел на Мустафу. И мы покинули это место и сразу пошли к дворцу. Я видел что отец был огорчен Мустафой. Я пошел в дворец. Они сами решили поговорить. Через час они пришли. Они обе были не в духе. У нас был через некоторые время семейный ужин.
Pov Нергизшах Кесем Султан
Я все готовила стол чтобы была все аккуратно и красиво. Тут была очень многие блюда которые нравится нашим гостям. Просто шикарный стол. Стулья были в европейском стиле. Я решила переодеться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не в османском стиле но мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Не в османском стиле но мне нравится. Вот пришел Мехмед во время. Он ко мне подошел, обнял за талию  и поцеловал в макушку.
- как же хочу сейчас целовать все твое лицо и не только лицо.
Я покраснела, смущенно посмотрела на него. Его это только забавлял.
- ты сегодня как ангел, моя госпожа. Сейчас придет остальные, если бы не они то я исполнил бы свои слова.
- Все хватит меня смущать Мехмед.
Мы посмеялись. Тут зашли другие гости. Все сели по местам.
Мы начали трапезу. И вдруг я вспомнила что хотела открыть вакф и делать благие дела.
- Повелитель, могу ли я что то спросить с вас?
-Да конечно, спроси что хочешь.
- я хотела делать благие дела и хотела бы помочь бедным. И мне хотелась бы открыть вакф, если вы не против конечно.
Повелитель посмотрел на меня с благородным и добрым взглядом. И немного улыбнулся.
- я не против. Если надо вложения или что то другое обращайся ко мне. А как строить вакф скажи своему мужу. Он всегда рядом с тобой поможет.
Я обрадовалась и встала поцеловала руку повелителя. После обратно села. Рядом со мной сидела Михри.
- ухты, а ты молодец Нергизшах.
- Конечно Михримах
Мы тихо посмеялись. Я случайно посмотрела на Махидевран Султан. Она зло смотрела на меня. Тут Повелитель спросил у Мустафы.
- Что ты будешь делать с девушкой.
- я подумаю.
Мы все поняли о чем речь, потому что слухи быстро разлетаются. После этого была гробовая тишина и мы через полчаса закончили трапезу. Все встали и ушли. Служанки убрали тут. Мы с Мехмедом пошли в его покои и решили спать немного поговорив...

______
С новым годом, любимки💋

||Великая любовь Мехмеда||Место, где живут истории. Откройте их для себя