Мужчина подвел девочку к двери немного подталкнул и та открылась .
–Ну , что стоиш заходи теперь это твой дом!
Мускулистый мужчина с ярко красными волосами продолжил стоять пока его дейман горила не подтолкнул девочку .
Светлана зашла в освещенный лампами коридор держа Надю в облике щенка на руках и тут в коридор вошел другой мужчина он был худощявым и с синими волосами его дейман варан шел за ним .
–Ну здравствуй Светлана!
И девочку как током ударило это ведь тот солдат который не дал ей присуствовать на казни семьи .
–Меня зовут Димор его Петя и мы пара и теперь еще твои родители!
–Спасибо спасибо!
Пара кое как разобрала сказаное шепотам из уст безфамильницы и только улыбнулись .
–Пойдем я покажу тебе твою комнату!
Вздохнув Светлана пошла не только смотреть свою новую комнату , но и свою новую жизнь .
Прошло шесть дней и Светлана приехала в больницу по вызову Кассий позвонил и потребовал немедленно явится в больницу у Аобы появился дейман , но необычный .
Забыв про свои принцепы ведьма торопилась и опералась на трость из за чего столкнулась с Карлом который как раз вышел из за угла .
–Ой извените я не хотела я просто тораплюсь !
Но немец не стал ее слушать вместо этого ухватил за зопястье и потащил к себе в кабинет .
–Стой куда ты меня ведеш , что тебе надо я ведь сказала я тораплюсь!?
Почти запихав бунтарку в кабинет Карл взялся опять , что то строчить на бумажке после протянул Светлане .
–Я управился за пять дней и если вы не против можем провести операцию прямо сейчас ох ладно Аоба не куда не денится , а коленка болит все сильней давайте !
Девушка в сером платье и серебристай кофте села в кресло Рупрехт зафиксировал ее правую ногу и задрал платье после взял шприц и вкалол пациэнтке .
Навалила внезапная сомливасть и Светлану потянуло в сон .
Прозвинел звонок и все начели собератся все последний урок можно идти домой .
Светлана закрыла портфель и закинула на плече уже было собралась уходить как тут к ней подошли три девченки .
Послушай Свет нам конечно очень жаль , что два года назад ты решилась семьи , но разве те геи которые тебя приветили не педафилы ? Ты , что такое несеш конечно нет здесь ведь такое на корню присекается . Нет мы не имели ничего такого просто волнуемся однополая любовь это нормально , но когда двоя взрослых мужчин принимают маленькую девочку по неволе начинаеш придумывать всякое ты пойми мы просто волнуемся если вдруг , что сразу говори нам .
Одноклассницы судя по всему правда волновались и не искали поводу для насмешек и издевательств , но ведьм всегда выводит из себя если кто то лезит в их семью .
Когда Светлана открыла глаза то в кабинете истории все было перивернуто , а некоторые окна разбиты весь класс забился в дальний угол коридора .
Девочка посмотрела на Надю та была в облике рыси и как не сторалась поменять свой облик уже не могла .
Проснувшись от кошмарного воспоминания Светлана ощутила , что то странное боли не было посмотрев на ногу она увидела вокруг коленки узорчатый поясь на полу была кровь , а Карл убирал кости которые когда то помогали двигатся своей хозяйке .
Кронен протянул девушке новую записку .
Я заминил ваши кости на механизм вы его не почувствуети он даст о себе знать когда сломается спица .
И как мне ее заменить если она сломается ?
Карл присел перед Светланай растегнул пояс и в боку каленки была ручка похожая на завадной ключь только немного глубоко . Кронен потянул за ключь и девушка услышала тиканье механизма Карл вытащел конструкцию которая все время врощалась вокруг своей оси и тикала так она была золотой и очень красивой . Сердцем механизма являлась тонкая спица немного повертев немец вытащил спицу и контрукция тут же замерла , а девушка как не пыталась не могла пошевелить ногой . Вставев все назад Карл подал Светлане руку и та встала на ноги .
Немного пройдясь по кабинету ведьма заулыбалась раньше каждый шаг отдавался ей адской болью , а теперь она не чувствует ничего . Карл пока наблюдал за девушкай чувствовал гордость его очеридное изобритение сработало .
Спасибо вам большое .
Девушка помахала на прощание и словно выпархнула из кабинета , а Кронен вздохнул в кабинете опять тишина и почему именно после ее ухода стало так тоскливо ?
Кассий маячил около палаты в которой спала Аоба и ее новоиспеченный деймон скрестив руки на груди и нахмурив брови .
Здравствуйте извените за опоздание . Ну наконец то заходите .
Кассий открыл перед девушкай и ее рысью дверь и та обомлела .
Рядом с Аоба около ее головы на падушке спал голубой дракон .
Дейманы драконы в Нирване большая редкость , а голубые и подавна .
Драконы символ свободы , чести и верности голубые драконы еще большая редкость они каралевские .
Аоба открыла глаза и Светлана тут же обратила внимание на глаза .
Зрачки были плоскими и на искасок .
Вслед за Аобай проснулся и дракон его глаза тоже были желтыми как у хозяйки и выглядели как око Сатурона .
Аоба внимательное рассматривала каждый встречающийся за окном несящейся машины пейзаж дракон сидел на плече и так же внимательно смотрел в окно .
Как ты себя чувствуеш ? Хорошо я тебе очень благодарна . Как ты решила назвать дракона ? Сатурон .
Светлана заметила , что Аоба запнулась на слове благодарна и немного улыбнулась .
Ничего ты привыкнеш . Что ты сказала ? А я рада мы едим домой ты голодна ? Нет в больнице хорошо кормят . Ну мороженного хочеш ? Да конечно . Тебе какого ? Я не знаю какой мой любимый . Не помниш ну ничего пойдеш со мной и выбереш себе .
Припарковавшись перед супермаркетом девушки с деманами вышли и направелись в стеклянный целиндр с узорами вокруг здания в виде языков пламени темные эльфы знают толк в красоте .
Светлана повела Аобу сначала в отдел одежды .
Немного походя и набрав нужную одежду в основном голубую они направелись в продуктовый отдел .
Для мороженного был целый отдельный отдел сегодня здесь было немного существ все же завтра пятница можно и подождать один денек до выходных .
Ну какое хочеш ?
Аоба осматривала холодильники в поисках того которое понравется .
Вот это .
Аоба укозала на простое ванильное мороженное в брусочках .
Венера шла по коридорам громка стуча каблуками от сапог длиная желтая юбка украшенная ярко красными бусами будто мягкий пластелин повторяла каждое движение ног в то время как топ лишь немного подпрыгивал на груди хозяйки .
Несколько дней назад каралева Нирваны узнав о седьмой сверила факты и пришла к одному выводу .
Если Алый кароль узнает о седьмой то он предложит сделку остров Мидориджирима останется не тронутым если она согласится стать его невестой , но Аоба не согласится у нее амнезия сейчас почти все за нее решает Светлана , а жертвы среди других измерений Збежавшей родине не нужны .
Через день после разговора с Кассием Венера , Александра и Сапфира провели тихое обьединение все измерение из которого Аоба было присоединено к Нирване теперь пора об этом сообщить граждонам .
Светлана села перед телевизорам и включила новости при виде лица директрисы общей академии она аж чуть ли не выронила пульт и вот Венера начала обращение .
Дорогие граждане несколько дней назад произашло тихое присоединение одного из измерений нам пришлось его провести из за некоторых обстоятельств которые мы пока озвучить не можем измерение Драматическое убийства теперь принадлежит Нирване его мы разместили вблизи Нирваленда рядом с морем , а теперь отдельное обращение всех кто пострадал от рук Тоуэ через три дня приглашаем в суд над Тоуэ свершится провасудие какое будут решать его жертвы на этом все хорошего время провождения мои дорогие .
Светлана призадумалась уж не связано ли это как то с Аобай даже не подозревая Аоба только , что покинула дом .
Девушка немного шатаясь с закрытыми глазами шла по асфальту в сторону от Нирваленда к морю , а ее дракон спал на плече вцепившись когтями в ночнушку .
Светлана поднялась навверх и заглянула в комнату к своей подопечной и резко распохнула дверь кровать пуста .
За несколько минут шатенка покинула свою территорию и вышла на асфальт надеясь , что Аоба пошла в сторону Нирваленда там много существ ей обязательно кто небудь поможет , но знакомая фигура маячила в другой стороне .
Аоба шла в море крови вокруг была темнота и где то звинели цепи так еще голос который безпрерывно звал ее по имени .
Окола моря ходил мужчина бойцовские сапоги плащь у которого отсуствовал правый рукав так еще какие то кандалы , а длиные коричневые волосы с красными кончиками только убеждали окружающих бандит .
Высоко в ночном небе летала розовая птица какаду алмейт Минка .
Когда Аоба уже была по пояс в воде то пара сильных рук осторожно ухватили ее за плечи .
Минк вышел на пляж уже неся лунатика на руках .
Светлана увидя как Аобу вытащели из воды вздохнула с облегчением и снова рванула вперед .
Доброй ночи спасибо вам огромное Аоба моя приемная я не ожидала , что она начнет ходить во сне . Сама донесеш у меня дела ? Да конечно .
Ведьма вытяняла руки и Минк периложил Аобу в ее руки .
Ах да завтра открывается Ведьмин ресторан если не заняты то приходите буду ждать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
RandomКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .