Венера стояла в гордом одиночестве во тьме .
Небольшая комнатка без окон и лишь с одним маленьким лазом который не видно из за темноты где то позади .
Очень тусклым источником света является шар на узорчатой подставке закрепленый паутиной .
Проведя по нему ладонью богиня наклонилась поближе .
Шар показал ей мир один из первых близкий родственник Драматического убийства здесь в основном обитают оборотни и демоны только этот мир умирает от голода и оборотни с их уровнем развития принялись приносить жертвы богам .
Что за безумие ?
Внезапно картинка начала менятся и в шаре появилось лицо Алого короля только на этот раз он был в своем человечиском обличие .
Караок ты же знаеш , что звонить мне опасно ! Я знаю малышка просто хотел узнать госпоже Вселеннай наш канцерт понравелся ? О да она начала готовется к войне между двумя половинками Аверторила ну ничего вскоре мы и ее выведем на чистую воду . Я очень рад ты так выросла такое чувство словно я только вчера подобрал двенадцатилетнюю девочку .
Темно зеленые глаза наполнелись влагой , но Венера поматала головой .
Нет все хватит иди и занимайся своими делами пока нас не поймали . Параноик .
Веселая ухмылка Караока снова согрела ее душу .
Так все пора присоединить измерение Lamento к Нирване ?
Между большим и укозательным пальцем появился небольшой шарик и опустила тот полител прямо на шар , но не столкнулся с ним не звякнул об него и не устремился куда то на пол во тьму , а погрузился в него словно в воду .
Легкий толчек и Венера облегченно вздохнула , а на лице заиграла легкая и такая спокойная улыбка .
В комнатушке загорелись свечи и женщина направелась к лазу встала на четвиреньки отодвинула дверцу и выползла .
Задвинув один из шкафоф библиотеки она немного отошла и внимательно расмотрела свою маскеровку убедившись , что все выглядет точно так же как и обычно она отправелась давать интервью уже поджидавшим снаруже ее журналистам .
Громкий шум и тряска прошлись по всей гостинице разбудив всех посетитилей и ее хозяина .
Каноэ буквально свалился с постели от тряски придавив свой крючковатый хвост от чего тут же подскочил на ноги и зашипел .
Дверь в его комнату резко распохнулась и зашел Бард оборотень тигр со смуглой кожей и козлиной бародкой .
Каноэ ты как ? Да я в полном порядке только вот , что случилось ? Я понятия не имею . А все остальные ? Рай как обычно построил трехэтажную матершину и сверху установил флаг в виде фразы если я найду ту тварь которая не дала мне досмотреть сон я на кол посажу и все тому подобное , а Асато как обычно в основном за тебя безпокоится . Ух значет все в порядке .
Шатенка сидела в своем троне скрестив ноги и положив щеку на кулак лишь глазами наблюдая за маячившей по всему тронному залу Алексардрией бабушкай Сапфиры .
Удивительно , что госпожа Вселенная не пришла сама , а прислала одну из своих дочирей хотя знает чем все это может обернутся .
Египетская кошка остановилась и грозно посмотрела на ту которая сейчас по ее мнению не должна занимать этот трон .
Ты , что совсем страх потеряла ? А он у меня был ?
Венера максимально попыталась изобразить удивленое лицо и даже положила ладонь на грудь .
Среди вас всех единственная наследница трона это Сапфира моя внучка та которую ты испоганила ! Простите , но не я занималась ее воспитание , а ее мама Акира та которую ты убила . Не ты , а вы ты еще не доросла до того , что бы ко мне на ты обращатся . Тогда у меня встречна просьба . Не смей меня перебивать да я убила ее убила родную дочь , но она была бунтаркой и такой неправельной . А тоесть иметь собственное мнение , волю и идти по своему пути , а не тот который предпочли вы это бунтарство ? У Сапфиры есть задатки истенной императрицы оборотней , но ты их губиш . Так стоямбос ты ведь сюда приперлась не из за этого мне скандал закатывать . Ох мда у тебя есть дурная привычка збивать с главной мысли это измерение Lamento должно было умереть от голода и канибализма . Жуть .
Как не странно , но сегодня все прошло без драки .
Венера сидела еще какоето время раздумывая после позвала одну из сестер .
Элитра !
Из за калонны вышла на вид девочка такая маленькая и хрупкая только вот она андроид . Под солнцем кожа цвета металик так и сверкала черное с белыми оборками платье так на ней хорошо смотрелось и еще эти два длиных больших хвоста волос делали ее ивпрямь совсем маленькой .
Ну ты сняла ? Да вот !
Самая юная правительница достала смартфон .
Хм , а кампромат накапливается .
Все кроме леса Каноэ было чуждо даже асфальтированая дорога поскольку в его измерение совершенно другой век и пройтись до ближайшего города и все там разузнать было правельным решением .
Пройдя примерно пол пути кот увидел девушку сидящую прямо на асфальте и разглядывающую какой то ошейник .
Привет ! А а да привет извени я задумалась . О чем ?
Каноэ подсел рядом внимательно рассматривая первого в его жизни человека .
Да так тебе не понять меня к стате Аоба звать , а тебя ? Каноэ я из измерения Lamento . Да я слышила про новое измерение ты куда шел ? Да ближайшего города . Это Нирваленд центр Нирваны если хочешь я могу тебя отвести я здесь своя . Было бы неплохо .
Аоба водила неко по всем добропримечательностям своего города одной из которых являлся фонтан трио .
Прекрасное сооружение высоченное из зеленого камня с тремя драконьеми головами из которых льется вода , лава и кровь .
А там , что ? Колонны Носгота они были воздвигнуты по приказу вампирьей матери Александры в честь первого праздника Гармонии . Почему именно Гармонии ? Их семь шесть стихий и обьединяющая их Гармония . А там , что ?
Каноэ укозал на гору которую было хорошо видно , но она была просто очень далеко .
А ну так это Олимпия самоя высокая гора Нирваны с ней только колонны могу соревноватся в росте .
Пока Аоба обьясняла они поднялись на небольшую площадку и Каноэ снова задал вопрос укозав на большой парк .
А это ? Парк измеренний в этом парке сочетаются очень многие культуры других наций и измеренний . Можно ? Ну так пошли !
В этом парке росли самые разные и причудливые растения , водопады из разных культур и многое другое .
Когда они присели на одну из лавочек , что бы перидохнуть неко откинул голову назад .
Ууух ну и жарища . Я схожу за мороженым . Что это ? Ну это холодное молоко с разными вкусами . Не когда не пробывал . Ну я тогда схожу за ним только больницу обойду за ней есть магазинчик .
Сатурон хорошо пристроился вцепившись крыльями на концах которых были когти на спине в платье хозяйки и положив голову на правое плечо и быстро задремал , а Аоба посчитала про себя , что ее дейман в последнее время быстро растет может это из за того , что она тоже растет психологически ?
Аоба взяла два простых пломбирных стаканчика и когда начала выходить то чуть было не врезалась в человека в противогазе с кроликом .
Аоба извенилась , а Карл ухватил ее за плече и потащил в сторону больницы .
Стой ты ты куда меня ведешь ?
Послышался вздох и немец потянулся в карман и достал фотографию Светланы .
Мама она ведь в больнице .
Карл кивнул и укозал на больницу .
Ладно я пойду .
Светлана тихо сидела на кровати и смотрела в окно пока не открылась дверь .
Мам звала ? Аоба ты какого Люцифера здесь ? Меня Карл привел ! Ах тыж ану иди сюда я тебе этот противогаз в одно место загоню .
Но немец мелькнул где то за спиной девушки и скрылся в коридоре .
Ох ладно все равно хотела тебе звонить иди сюды .
Аоба робко подошла к кровати и села на край почему то она чувствовала себя провинившимся ребенком .
Сегодня Светычь будет встречать своего брата близнеца Сюзана он тоже будет работать в ресторане так , что ты полностью периходишь в студию звукозаписи ! Ясно .
В парке царила тишина странно , но между молчанием Аобы и Каноэ не было чего то неловкого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
RandomКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .