Операция

1 1 0
                                    

Женщина с распущенными волосами вытирала слезы своей младшей дочери ей всего десять , а сегодня она потеряет всю свою семью и станет безфамильницей .
Мама , а может можно избежать казни ?
Нет каралевы вынесли свой приговор !
Мать грустно улыбнулась и сняла ожерелье .
Вот пусть оно напоминает обо мне !
Открылась решотка и послышались шаги . Двоя стражей в шлемах подошли к камере и вывели от туда всю семью . Светлана стояла пару минут и только когда последний страж подошел к двери сорвалась с места .
Страж развернулся и заключил маленькую девочку в нежные , но крепкие обьятия .
Прости , но ты еще слишком маленькая , что-бы видеть такое мне жаль !
Светлана обмякла в чужих , но в тоже время таких родных обьятиях и продолжила плакать в плече крепко сжимая мамина ожерелье .
Будильник громко зазвинел и Надя спрыгнула с кровати Светлана какое то время смотрела в потолок и только после второго звонка соизволила встать с постели и вытиреть слезы .
Периодевшись из ночной рубахи в фиолетовую блузку и юбку чуть ниже колен девушка наспех расчесала свои волосы и заплела простой хвост который больше был похож на драный волчий снова взяла свою трость и отправелась вниз к машине .
С заднего сидения шатенка забрала пару пакетов с одеждой надеясь , что не ошиблась с размерами все же они с Аобай познакомелись позавчера .
Послышался тихий скрип потом стук почему же так страшно и какое то дежавю будто это уже происходило . Светлана подошла к постели и потрясла своего подопечного за плече .
Аоба давай вставай !
Низкий женский голос который в гневе мог заставеть дрожать от страха и дракона быстро развеял страх Аобы .
Что случилось ?
На тебе нужно одется сегодня мы едим в Нирваленд и скорея всего надолго !
Немного помогая Аобе одется Светлана по неволе ощутила себя матерью или по крайней мере старшей сестрой .
Пока Аоба одевался шатенка смотрела на глобус . Торил в десять раз больше Земли прямо на его середине будто золотое кольцо пустыня разделившая планету на две части . На левой части расположилась Нирвана вся цветная леса , моря , океаны , города . Зато правая вся алая там ничего не подписано Седьмое измерение измерение Алого короля .
За этим глобусом пришли и воспоминания о уроках истории .
Когда на трон взошли новые королевы распохнулись Звездные врата и из них начело выходить настоящее зло .
После их закрытия Алый король был проклят и , что бы хоть как то приблизится к снятию своего проклятия которое сильно ограничевало его силу он пошел на компромисс с королевами .
Не один гражданин обоих частей планеты не имеет права перисекать пустыну Бессмертного Джо .
Шатенка не сводила глаз с дороги лишь иногда поправляла зеркало , что бы посмотреть на сидящего на заднем сидении Аобу . Тот спокойно сидел положив руки на колени одежда пришлась ему по размеру рядом сидела Надя и смотрела в окно .
Огромное многоэтажное здание расположилось всего в нескольких кварталов от тихого райена центра Нирваленда очень к стате удобно четыри обсалютно одинаковых больницы эти четыре здания так порой и называют четверняшки просто на большом от друг друга растоянии .
Джип подьехал к центральной больнице и припарковался . Светлана вышла первой открыла дверь Наде и осторожно вывела Аобу .
Ну , что пошли сегодня тебе будут возвращать зрение .
Светлана снова шла едва касаясь тростью асфальта время от времени слыша негромкие щелчки словно калено осуждало свою хлзяйку . Как насчет каленки Светлана не знала , а вот от Нади так и несло осуждением .
Зайдя и заполня нужные документы они отправелись в Хирургический отдел где по разришению Аобе сделают операцию на глаза .
Кассий сказал , что бы Светлана здесь не высиживала операция сложная и выйти он сможет только завтра , но уходить она не собералась у нее здесь есть свое дело .
Пройдя в восточную часть девушка с рысью пришли в небольшой отдел где в основном работают на себя . Пройдя немного в глубь коридора она увидила на одном из кабинетов табличку Карл Рупрехт Кронен ей сюда .
Постучав и так не получив ответа она дернула за ручку и дверь открылась .
Кабинет был обставлен простенько , но со своей вишенкой стол за которым сидел немец в противогазе рядом кресло где он обычно проводит операции и шкафы с самыми разными приборами и инструментами .
Карл кивнул и рукой укозал на стул по ту сторону стола .
Проглотив свою гордость девушка все же начела опиратся на трость сев на стул она протянула бывшему фашисту свою историю болезни . Тот какое то время просматривал бумаги и время от времени кивал после когда все прочитал он закрыл книжку и осторожно положил на стол после , что то написал на бумажке и протянул своей пациэнтке .
Приходите через неделю ладно спасибо вам большое до свидания .
Ну вот теперь делать в больнице ей ничего , но можно пойти в парк он прямо за больницей и сейчас самый час пик работы там мало существ можно спокойно ходить и не притворятся здоровай .
Окуратно выложенные плиткой дорожки , красивые фонари , скамейки и каждая со своей уникальность и время от времени встречаются статуи . Спокойно идти и наслождатся тишиной и приятными ароматами разных растений настоящая благодать .
Всю эту благодать для Светланы развеял спящий на скамейке знакомый .
На скамейке спал парень с белоснежней кожей и таким же белоснежным и длиным хвостом волос . На нем была все таже сера голубая ветровка на кремового цвета футболке с инециялами любимой рок группы Мы дети ночи джинсы и самые обычные кросовки черного с белым цвета .
Потряся Эмбер за плече Светлана не получила не какой реакции даже его дядел Арул продолжал спать . Стукнув тростью по плитке и грозно произнеся его имя она тут разбудила парня . Резко разомкнув свой красный и фиолетовый глаз Эмбер начел оправдыватся забыв , что сегодня он не работает .
А госпожа Светлана это вы я не отлыниваю вы ведь сами нас распустили к стате почему ? У меня появился подопечный и ему предстоит много операций сегодня проводят первую на глаза . А , что с глазами ? Их нет . Ой ёёёё это же как его угораздило ? Понятия не имею к стате как твоя бабушка Анна ? А в полном порядке все советует мне девушку себе найти да жалуется , что от меня потомства не дождешся . Ах ха ха будь моя жива она бы говорила точно так же .
Так они просидели почти весь день болтая о том о сем как старые друзья , но тут на улице начело темнять и стали загоратся фонари .
Ну , что же Эмбер тебе уже наверное пора домой , а не то тебя бабушка за долгое отсуствие так накажет мало не покажится . Да да я знаю до свидания госпожа Светлана . До свидания Эмбер .
Взглянув на небо Светлана вспомнила звездные легенды которые ей рассказывала Акерия . Несколько звезд образовали почти ровный круг вокруг одной очень яркой звезды по одной из легенд это русалка которая защищала своего ребенка . Когда охотники загнав мать с ребенком в пещеру начели стрелять из луков русалка начела плавать вокруг своего сына ловя каждую стрелу некоторые она поймала не руками , а своим телом . Боги за материнское благородство не дали охотникам закончить свое кровавое дело и превратили мать с ребенком в звезды , а тех охотников через какое то время затопило .
Ах вот бы мою семью и меня вместе с ними они тоже превратили в созвездие .

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя