Кровь бренного пса .

1 0 0
                                    

Ночь спустилась на Нирвану и Ингу одарила большую часть Збежавшей родины своим сиянием .
Город Werewolf готовился ко сну главный центр рассы оборотней здесь их больше всех .
Во дворце Сапфиры в одной из комнат отдыхала демониха после родов . Рожать это само по себе дело непростое , а рожать полукровку еще тяжилея .
К кровати подошел мужчина и присев на колени взял в обе свои ладони руку жены .
Шатенка с большими бараньеми рогами открыла свои карие глаза и тепло улыбнулась .
Ты как Касандрия ?
Спросил мужчина .
Все болит , но ничего ты видел ребенка ?
Женщина с восторгом в глазах посмотрела на мужа , а после расправила огромные черные крылья как у летучей мыши и сразу скревилась от боли .
Принеси мне его нужно дать имя !
Тихо прошептала дочь Лилит
Шатен в пиратской одежде кивнул и отправелся в соседнюю комнату где спал их новоиспеченый ребенок .
Детскую начали обставлять еще на третьем месяце беременности помогали все и родственики и друзья и даже просто знакомые поэтому при видя хорошей комнаты первое о чем думал Зару так это то , что их ребенок не будет не в чем нуждатся .
Осторожно взяв полукровку капитан отправелся к жене .
Вот держи !
С этими словами капитан осторожно передал ребенка матери .
Нельзя было описать какой восторг испытывала простой страж когда взяла на руки своего первого ребенка .
Ну и как назовем ?
Поинтерисовался супруг .
Кёске его имя Кёске !
Сапфира присела на диван к мужу и осторожно положила руки на широкие плечи Кузры .
Что такое ты обычно более уверена в себе , а сейчас такая робкая ?
Кузра и не понимал чем вызвано такое странное поведение женщины ?
Уже скоро !
Прошептала на ухо мужу Сапфира .
Оборотень волк каролевской масти понял , что императрица говорит о их седьмой попытке завести ребенка если до этого они использовали естественный путь то после шестого Сапфира больше не могла иметь дитей .
Я надеюсь , что он выживет и бабушка до него не добирется !
Сказав это сероволосая сжалась .
Точно Александрия ведь убивала всех наших дитей и я надеюсь . Эта мысль быстро пронеслась в разуме Зару .
Египетская кошка шла по подзимелью держа небольшой сундучек в руках .
Александрия поставела простой деревяный сундук с очень красивым овалом на крышке . Достав мелкие камушки разных цветов поставела их в отверстия находящиеся в овале . Произошли щелчки и овал начал крутится после крышка приоткрылась , а из сундучка стали доносится странные хлюпающие звуки .
Самый первый оборотень открыла сундук полностью и вытащила от туда противный , хлюпающий комок плоти .
Пора тебе проснутся Король Мифоф !
С этими словами Александрия кинула комок на камень и он начал рватся из него стали вылезать головы дракона и моментально увеличиватся женщина же решила бежать от греха подальше .
По лаборатории носились самые разные существа в главном зале стояли четыре огромных , стеклянных целиндра в них зарождалась жизнь .
Курама заправляла здесь всем и именно ее Сапфира попросила создать для них с Кузрай из их ДНК ребенка , но помимо него здесь было еще три зародыша уже для других целей .
Все стали раступатся когда к цилиндрам прошла женщина в смокинге с длиным хвостом волос каричневого перемешаного с черным цвета . Курама подошла к одному из цилиндров и смогла рассмотреть свое отражение челка шла на бок , но была завита и тут то ученых скревилась она была очень похожа внешне на своих старших братьев Тоуэ и Арбитра , но лишь внешне .
Внезапно началась тревога зазвонили сирены и все залы окраселись в красный из за ламп , а по зданию пронеслась сильная тряска , но вбежавший демон  всего двумя словами заставел трястись всех от страха .
КОРОЛЬ МИФОФ !!!
В лаборатории началась паника и беготня все собирали важные вещи и документы и спешила как можно быстрея покинуть верхние этажи Курама же подошла к демону .
Послушай может ты ошибся !
Ученый очень надеялась , что это не король мифоф .
Нет это он !
Уперто стоял на своем напуганый демон .
Не веря своим ушам она отправелась на балкон и то , что она увидила опровергло все сомнения .
Из под подземелья выбералось огромное существо способное один взмахом разнести Египетские пирамиды .
Шесть огромных драконьих голов закреплялись на человеческий позвоночник и ребрах от каждого позванка отходили постоянно извивающиеся щупальца шесть пар самых разных рук помогали выбратся из ямы и заканчивалось все это паучьим низом .
Курама оторвавшись от жуткого зрелища отправелась назад в лабораторию где уже не было не души . Быстро сев за компьютер и нажав все в нужном порядке кнопки она отправела цилиндры по всем этажам в самую нижнюю подземнюю лабораторию и только когда пришел сигнал об успешном перимещении отправелась туда сама .
Из за неприкощающейся тряски здание начало рушится и вместо простого спуска по лестнице Кураме предстояла полоса препяствий . Уворачиваясь от падающих предметов и перепрыгивая небольшие ямки и реальные пропасти женщина все же добралась до безопасной зоны .
Осмотревшись ученый поняла , что более не кто не вспомнил про подземнюю лабораторию .
Сверху лишь доносилось эхо толчков Курама спокойно дошла да комнаты куда отправела цилиндры .
Что за ?
Поправев очки она убедилась , что цилиндры были уменьшенны и один из них лежал на полу .
Второй тот которого они создали для самки паразитов .
Постовев цилиндр назад Курама начала осматривать помещение и в начале здесь и впрямь было пусто тихо так словно кроме нее здесь здесь более не кого и нет .
Что то мелькнуло за одним из многочисленных сейфоф и женщина рванула туда она с размаху ударила кулаком , но попала в металическую стенку незнакомец успел увернутся и выбежал из своего укрытия .
Как же ты родственников встречаешь ?
Курама аж покраснела от злости и крепче сжала кулаки она своих родных братьев терпеть не могла , что тут говорить о кузенета .
С каких это пор Камия я должна с распростертыми обьятьями встречать пободную тварь как ты ?
Сильная тряска вывела ее из сна Курама резко распохнула глаза и в непонятках начела осматриватся .
Так кровать , окно , мини лаборатория комната она в своей комнате .
Женщина легла назад на постель успокаивая свое сердце та ночь которая теперь была названа кровавой снится ей до сих пор .
Три инкубатора были похищенны и лишь один остался тот который был для Сапфиры .
Произошел еще один толчек и с соседнего кресла спрыгнула лиса дейман Курамы .
Она быстро соскачила с постели и подошла к окну . Курама распохнула темно бардовые шторы запуская в комнату яркие лучи света .
Там внизу словно муравьи носились туда сюда разные существа все они , что то горяче обсуждали , но из всего этого гама женщина поняла одно кто то не из Нирваны присоединил сюда новое измерение .
Из всей этой истории Аоба уяснила только одну вещь пока на нее накатывает паника ее тело не может полноценно регенерировать как когда она в спокойном состоянии .
До дома оставалось не так много , но на встречу ей кто то шел и девушку не покидало чувство , что она где то его видела . Когда фигура подошла ближе девченка смогла рассмотреть лицо это был Минк только одежда на нем была совершенно другой . Волосы распущенны не каких кандалов плащь , рубаха , штаны тоже были другими и сапоги на этот раз не бойцовские , а кавбойские и только какаду остался неизменимым .
Минк остановился прямо перед Аобай и драконом пару минут внимательно рассматривая после сказал .
Опять лунатила ?
Ага !
Щеки слегка порозовели и девушка закинула руку за голову слегка почесав затылок при этом хихикая .
Босые ноги быстро ощутили поначалу едва заметную вибрацию которая быстро усиливалась .
Ты чувствуешь ?
Минк кивнул он тоже смотрел себе подноги .
А толчки становились все сильнея и сильнея у Аобы произошла странна асоциация с воздушным шариком . Произошел очень сильный толчек словно этот самый шарик взорвался .
Девушка начела , но ее поймали . На пару упали тени куда более высокие нежели деревья и ровные . Юная ведьма посмотрела в ту сторону где расположилось измерение ламенто , но там среди деревьев появились бездушные бетоные коробки . Это были многоэтажные здания в аварийном состоянии и их было много .
Каноэ !
Аоба резко встала на ноги и уже было пустилась к зданиям , но с крепкой хваткой ее резко потянули назад .
Эй отпусти !
Закричала ведьма .
Я тебя не держу я хочу тебе кое , что дать !
Минк вытащил ножь ему это холодное лезвие с зазубринками у рукоятки было как раз , но тонкой рученке Аобы оно было большиватым .
Бери и идти я не могу составить тебе компанию !
Безфамильница взяла нож и засунула его за пояс после отправилась к новому измерению в сопровождение Сатурона .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя