Через тернии к звездам .

0 0 0
                                    

Акерия стояла на балконе наблюдая за звездами через подзорную трубу .
К девушке с подкрашенными зеленым волосами подошла мать и нежно приобняла за плечи из за чего подростак стал выкручеватся и корчить рожицу .
Ну , что такое дочка ? Мам ну я же не люблю когда ты меня ласкаеш и тискаеш я уже не маленькая у меня и дейман определился . Птица говарун и почему я не удивленна ты ведь одержима звездами .
Среди деревьев появились лучи которые словно подавали сигнал внеземным целевизациям .
Акерия останься здесь мы с Кайрай сейчас сходим и посмотрим .
Кайра и Джимайма направелись туда откуда исходило звездное сияние и вот среди густых деревьев светился диск в нем словно кружила сама вселенная и молодые родители пошатнулись это портал из Звездных врат .
Аоба шла по дороге словно зомби за ней плелись троя знакомых и не кто из всей компании не смел сказать и слова .
Когда Кассий сообщил новость о том как Светлана попала в больницу ее подопечная села на стул и будто забыла как выражать эмоции .
Аоба-сан как вы себя чувствуети ?
Она не ответила Клиа закинула руки за голову ухватила резинку и стянула ощутив внезапную свободу , а голубые пряди упали ей на грудь .
Я устала и хочу домой .
Впереди показалась небольшая прихрамывающая фигура это была Надя .
Аоба сделола пару шагов вперед и повалилась на асфальт Коджаку успел поймать психологически истощеную девушку как раз когда подошла рысь .
Я могу отвести вас в дом где живет Аоба идите за мной .
Она не привыкла показывать слабость и поэтому даже при нескольких периломах и раздолбаном механизме сидела ровно как ее учил один из приемных отцов .
Дверь открылась и в палату зашел Карл неся в руках какой свертак .
О привет пришел навестить ?
Тот лишь кивнул и ведьма увидела под его ногами кролика похоже его дейман .
Кронен подошел к постели и протянул свертак пациэнтке .
Это мне спасибо .
Светлана развернула свертак и не смогла скрыть восторга там был новый механизм только он будто был из звезд .
Звездная пыль ты где ее достал она ведь очень редкая ?
Карл ничего не ответил он снова протянул записку .
Когда вы поправитесь сходим на свидание ?
Улыбка потухла и ее заменило искреннее изумление .
Я подумаю .
Послышался вздох и Карл протянул новую записку .
Если придети я скажу где звезднай пыли очень много ух ты умееш заинтриговать я сказала , что подумаю это значит у тебя еще есть шанс , но он может быть неоправдан .
Кронен развел руками и вышел вон .
Они ожидали увидеть монстра или другое любое чудовище которое может выскочеть из портала в любую секунду , но из портала поднялась колыбель над ней были подвешаны звезды и месяц . Когда Кайра подошел то он отшатнулся .
Джимайма у нее черные волосы и глаза как вселенная похоже это дочь самой Филармоны . И , что типерь делать ? Отдадим ее королевам пусть они разбераются . Ты , что с ума сошел они ведь убьют ее сразу как только узнают то из какого она партала . И , что в таком случае делать ? Эту колыбель мы уничтожим и периложим в другую королевам скажем , что она из случайного партала те которые возникают когда и где сами пожелают . А со внешностью мы , что делать будем ?
Партал закрылся и пара подошла к ребенку волосы посветлели , а глаза приобрели самый простой зеленый цвет так же и колыбель изменила свою сказочную внешность на самую простую и незаурядную .
Когда Аоба проснулась то она как на автопилоте вышла из комнаты и направелась в кухну .
Аа вы здесь почему ?
Сидящий на диване Коджаку подавился чаем Нойз печеньем , а Клиа от неожиданности подпрыгнул на месте .
Ты чего Аоба не помнишь то как потеряла сознание ?
И голова будто взорволась на девушку обрушелись воспоминания прошедшего дня .
Мне мне надо позвонить маме . Вот ваш смартфон хозяйка .
Аоба почти выхватила агрегат у андроида и поторопилась найти нужный номер .
А алло мам ты как ? Я то в порядке , а тебе какая шкура кислоту в лицо зафигачила ? Я я не знаю все произошло так быстро хотя Клиа мог кого небудь заметить . Там была брюнетка когда я побежал на ваш голос то от вас убегала кудрявая брюнетка . Стоп как ты сказал кудрявая брюнетка на ней еще такая была коротенькая шубка ? Да . Я знаю кто это Дори она явно не хочет проигрывать и намеренна вернуть себе место вокалистки .
Горальд зашел на строй площадку и работа затормазила .
Так товарещи рабочие мне необходимо опросить вас всех на счет того угона может кто небудь из вас видел , что небудь или слышал ?
Все стали периглядыватся и перишептыватся кто то мотал головой и разводил руками кто призадумался и тут из толпы выбежал молодой деман здесь явно недавно .
Я знаю . Что ? Сюда приходила кудрявая брюнетка кажется Дори у нее голос очень похожий она мне пару вопросов задала якобы для новой песни хотела узнать то как работают машины . И после этого пропал грузовик . Ну да в тот же день . Ясно спасибо тебе .
За столом сидели два симпатичных инкуба у одного сиреневый волос второй блондин и играли в шахматы первый явно продул .
Шах и мат Питер лоб . Ну вот кто спросит как у меня на лбу появился фингал я скажу блондину в шахматы проиграл не кто не поверит . Мда с девочками заигрывать у тебя лучше получается чем выбивать мои фигурки с поля .
Питер снова составел все фигурки и начал щелчками збивать все фигурки .
Э э ты ты , что нафиг творишь так не по правелам ! Возможно по твоим , но по моим правелам можно как угодно !
Горальд зашел в офис и сразу услышал перипалку двух напарникав .
Гарри ему обязательно когда небудь наморник нацепит .
Внезапно пронеслось в его голове .
Ну из за чего опять сыр бор снова из за какова небудь пустика ? Он не умеет играть в шахматы и устроил бунт среди правел . Ой да ладно тебе . Так все угамонились у нас появился подозреваемый .
Перепалка сразу прекратилась и внимание двух инкубав бвло полностью сосредаточенно на оборотне .
Так на стройке откуда угнали джип в тот же день находилась бывшая вокалистка Дори и она задавала странные вопросы на счет грузавиков . В смысле бывшая в смысле странные ? Ее уволили Светлана нашла ей замену и в этот же день ее збил грузавик , а Дори задовала вопросы на счет того как управлять грузовиком она сказала , что это для песни , но ее уволили так же мне полчаса назад позвонила Светлана и сказала , что на Аобу замену Дори было покушение ей в лицо плеснули кислатой . Бедная девочка . Не волнуйся Гарри у нее очень быстрая регенирация кожи . Тоесть все указывает на Дори . Ну вот Питер иногда ты ведь можеш запустить свой мыслительный процессор .
Горальд распустил инкубов до завтра пока между ними опять не началась сора . И как эти двоя работают вместе они ведь настолько разные ?

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя