Эльфийка с матовым как помада цветом волос заплетенные в хвост стояла на балконе ее верхнюю часть лица закрывала маска поскольку она была лишена глаз на ней была обтягивающая одежда фиолетовова цвета и сзади спускалась пышная юбка , а на поясе был закреплен хлыст .
Позади снова послышались крики невест похоже опять , что то не поделили Орород правая рука самого Алова короля до ужоса раздрожали все эти их перипалки они день денской были готовы пялится в зеркало весь день на пролет прихорашиватся , но и так же нельзя было исключать и их жестокости по отношению к другим слугам .
Только сейчас эльфийка вспомнила , что Лойла отказалась поставлять зачарованые зеркала нужно ведь немедленно сообщить .
Две девушки в раскошных нарядах пышных юбках и украшениях стояли над одной девченкай по возрасту ей лет двенадцать если не меньше .
Девочка стояла на четвиреньках пока первая невеста и вторая поливали ее дорогостоющим вином которое она несла четвертой .
Орород схватила уже полу пустую бутылку и плеснула в лицо одной из невест .
АААааа ТЫ , ЧТО СОВСЕМ ОФАНАРЕЛА НЕ ВИДИШЬ КТО ПЕРЕД ТАБОЙ ? Ха ха ха ты забыла ее тело было продано на сьедение демонам и если бы не Алый кароль она бы сейчас здесь не стояла она ведь только из за своего зрения ему прислуживает .
Орород не слушала то , что ей и так известно она взяла поднос поставела на место кубок и оставшееся вино .
Перед ней стояло обсалютно белое очертание девушки такая невинная .
Вот держи придеш к четвертой и там ей скажеш , что один из стражей дал тебе подношку за это она тебя не накажет наверное .
На троне восседал демон одновременно и прекрасный и жуткий в своей когтистай лапе он держал стеклянный шар оракул .
Оракул когда я сниму свое проклятье ? Когда Саточей падет и когда Нирваленд твои врата разобьет . Ох одно и тоже , а когда это случится ? Когда дочь Филармоны свои силы откроет и свой истенный облик лицезреет .
Демон зарычал сильнея сжав оракул .
СКОЛЬКО ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ ГЛУПАЯ СТЕКЛЯШКА У МАМЫ БЫЛО ПЯТЬ СЫНОВЕЙ НЕ КАКОЙ ДОЧЕРИ У НЕЕ НЕ БЫЛООО ! Ваше величество извените , что отвлекаю , но у меня к вам неутешительные новости . Ох и , что на этот раз ? Лойла богиня тьмы и мести отказалась поставлять из своего города Три звезды зачарованые зеркала . Что ПОЧЕМУУУУ ? Я не знаю . Иди разберись , а мне еще надо с оракулам побеседовать .
Зачарованые зеркала нужны во многих заклинаниях , а в Седьмом измерении их создание запретная магия ведь с помощью этой магии была заперта Филармона и поэтому каролевы позволели Алому королю торговлю с городом на границе Три звезды .
Орород не понемала она так долго и так верно служит своему господину почему у нее нет метки одной из невест да хоть шестой ведь ее господин видит ее лишь тогда когда она ему нужна .
Сильный всплеск энергии одталкнул ее назад и выбил воздух из легких .
Воу и , что это было ?
До огромнова замка который и был городом рукой подать , но энергия седьмой невесты исходила из окраин Нирваленда может рискнуть и превлечь к себе должное внимание господина ?
В ведьминам ресторане все было как обычно каждый был занят своими делами и даже Алеся докапывался до Аобы .
Послушай Аобычь даже если ты ничего не помниш это не беда есть заклинания и медиция , а ведь еще психология . Послушай ты специально давиш мне на больное я не хочу ничего вспоминать я боюсь . Я не на , что тебе не давлю я просто хочу помочь .
Аоба уже не слушала между лопатак , что то начело нагреватся ее пальцы вцепились в поднос .
Я СКАЗАЛА ХВАТЕТ !
Поднос со всей силы был отправлен на пол и громко звыкнул ударевшись об плитку , а из Аобы выплеснулась энергия все кто стояли упали столы и стулья вместе с посетителями уехали к дальним стенкам , стекла разбились , а дверь слетела с питель .
Аоба , что случилось ? Я я не знаю я не хотела . Успакойся все хорошо ты похоже просто открыла свои силы это только подтверждает , что тебе место здесь в Нирване так , а теперь обьявление к посетителям я как заведующая завидением приношу свои глубочайшие извинения наверняка у кого небедь из вас так же внезапно пробуждались способнасти например это случилось со мной .
Посетители постепенно пришли в себя кто то закивал соглашаясь со Светланай кто то просто помогал персоналу ставеть мебель назад и убирать стекла .
Снова началась тряска только на этот раз энергия была другой в поталке словно появилась трещина из самого ада все ярко красное от туда доносились крики и стоны боли и только ведьма заметила это портал не из ада там все было алым и крики были только женские .
Немедленно Венеру сюда пытаются проникнуть из Седьмова измерения ! Уже проникли .
Орород выпрыгнула из разлома и со спокойной улыбкай достала хлыст .
Ну и где она ? Кто ? Седьмая . Понятия не имею .
Орород взмахнула хлыстом в сторону Светланы и та выкенула руки вперед висящие на окнах цепочки внезапно ожили и скрутили эльфийку по рукам и ногам даже вокруг шеи .
Хочеш , что бы я сжала кулаки ?
Ведьма согнула пальцы в фолангах и цепочки сильнея обвились вокруг своей жертвы постепенно начали душить .
Х хо хорошо .
Шатенка ослабила хватку .
Сейчас сюда придет Венера вот с ней и поговариш . А может я с тобой поговарю без Венеры у тебя ведь все равно тот же цвет ауры темно фиолетовый разбитая жизнь потеренная надежда раньше фиолетовый был дозволен только членам каролевских семей лишь потому , что они были одиноки правда у тебя она светлеет значет нашла , что то или кого то , что дарит тебе новую надежду . Заткнись с чего ты взяла , что седьмая здесь ? Был сильный вплеск энергии он исходил отсюда .
Взгляд Светланы на пару секунд метнулся к Аобе после снова вернулся к эльфийке .
И тут через дверной проем прошла женщина черные волосы дотягивались до копчика на правом боку был хвостик так же челка закрывала всю правую часть лица , а всю нижнюю маска на ней снова была фиолетовая кофта легкая длиная юбка чернова цвета . Она гордо ступала лишь изредка окидывая глазом который постояно менял цвет с зеленого на голубой толпу и то все сразу отварачивались все боялись смотреть ей в глаза .
Как я погляжу с Орород вы уже управелись . Как вы здесь оказались ? Твой господин со мной связался ты так и не пришла на встречу по поводу зеркал . Признаюсь я немного отбилась от маршрута . Ха ха ничего себе немножка да ты ведь чуть ли не в самой сталице ох и , что мне с тобою делать Венера ведь с меня спросит . Конечно спрошу .
В дверном проеме стояла Венера на ней было сиреневое платье выше колен синяя маска на шнуровке и заплетенна каса .
Пышная птица с черными и фиолетовыми перьями внезапно влетела в ресторан и села на вытянутую руку Лойлы .
Ну наконец то Сума я уже заждолась . А меня ты не заждолась ? Нет мы с тобой вот недавно виделись ладно это ваши кондры с Алым я в них не вмешиваюсь .
Пока каролевы разберались Аоба тихо подбежала к ведьме .
Мам они близняшки ? Неизвестно , а о таком спрашивать как то не удобна .
Аобе все это на счет близнецов казалось знакомым и она решилась .
Простите ваши величества , но можно мне задать вопрос вы близняшки ?
Каролевы периглянулись и кивнули .
Ладно мне сейчас не до этого с Алым сама разберешся мне пора , а и да если Орород ты вернешся к господину то перидай ему я не продолжу поставлять зачарованые зеркала если он не вернет мне мой оракул . Я все перидам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
LosoweКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .