Аоба шла в полной тьме и тишине в нутри все сжималось от страха перед тем , что она может упасть или наткнутся на , что то во мраке .
Выставев руки перед собой девушка надеялась таким образом избежать неприятного столкновения и тут ее ладони нащупали , что то плоское и холодное .
Откуда не возьмись стал появлятся очень тусклый свет и безфамильница смогла рассмотреть перед собой зеркало потом еще одно и еще и еще . Вокруг себя Аоба увидила только зеркала и стоило ей отвернутся и вернуть свой взор к тому месту там где раньше было немного зеркал их становилось все больше и больше будто невидемая сила ставила новые зеркала когда девушка не смотрела .
В отражение Аоба не увидила себя там стоял парень с ее лицом , волосами , фигурай только он был весь белый в длином мужском кимано с элементами красного цвета .
Подойдя , что бы рассмотреть незнакомца она отшатнулась на его лице сияла улыбка он поднял правую руку и помахал ей .
За страхом пришла и внезапная ярость чем она была вызвана непонятно , но Аоба сжала ладонь в кулак и ударила по зеркалу со всей силы . На пол посыпались осколки , а по руке прошла волна боли и полилась кровь .
Аоба встала с постели так и не открыв глаза подойдя к двери и не сумев открыть из за хитрого замка который она сама же попросила установить Клиа отправелась к окну и немного погодя ударила .
Осколки упали со второго этажа на каменую дорожку на некоторых из них попала кровь , но даже эта боль не зоставела проснутся лунатика зато Сатурон так же во сне залез Аобе на спину и крепко вцепился когтями в ночнушку .
Зеркала начали падать один за другим как домино засыпая весь пол осколками в то время как свет стал намного ярче и осветил собой все пространство .
Место в котором она оказалась являлось богато украшеным залом с несколькими выходами позади нее был один коридор заполненный тьмой которая начала надвигатся .
Паника заполнила собой все и девушка побежала прочь от неизвестной материи по осколкам .
Спрыгнув из окна она приземлилась прямо на осколки и рванула прочь с такой скоростью словно за ней бежал плотоядный монстр желавший ее плоти .
Лойла одела длиную кофту фиолетового цвета с разрезами по бокам под ней черные обтягивающие лосины на талие закрепила коричневый ремень на котором висели ножны с мечем и закончила свой образ туфлями на высокой платформе . Выставев правую руку она присвистнула и ей на нее снова сел Сума она щелкнула пальцами и из своего дворца переместилась в лес .
— Где то здесь была вспышка на сколько мне известно сюда проник Сиренноголовый остается его найти и отправеть туда где ему и место !
Лойла решила повторить своему деймону зачем они сюда пришли .
—В Забытье ?
Переспросил ворон и брюнетка кивнула .
Сума хотел продолжить , но Лойла закрыла ему клюф и приложив палец к маске прошипела . Через несколько тихий минут послышался заветный вой сирены .
—Вот теперь пора !
Богиня побежала к дороге поскольку вой доносился с другой стороны леса . Добежав она замерла не зная как дальше поступить по асфальту сломя голову неслась лунатик с драконам на спине оставляя после себя кровавые следы и прямо на них с другой стороны время от времени вставая на четвиреньки несся Сиренноголовый .
Не долго думая женщина взмахнула рукой и перед Аобай возник портал в который она залитела . Сайрет Хет остановился и взвыл от дасады пока не увидил новую добычу и снова рванул в бой .
Лойля не как не реагировала и только подняла руку вверх вслед за ней в воздух взмыл и сам монстр . Женщина щелкнула пальцами и вокруг ее добычи стали образовыватся порталы из которых появились цепи и обвились вокруг незваного гостя обездвиживая его . Лойла укозала двумя пальцами на асфальт и начала крутить ими будто , что то помешивая и посреди дороги появился огромный портал через который было видно лишь серый пейзаж состоящий исключительно из холмов и немого ветра . Мелкие порталы устремились вниз уводя за собой приговаренного к долгой , голодной и мучительной смерти .
Когда все закончилась Лойла потрепала себя за черные локоны и спросила .
—И , что мне теперь с девченкай делать ?
Громкий всплеск воды и приятная невесомасть , вода в басейне начала окрашиватся в красный из за продолжавших кровоточить ступней и руки Аобы .
Глаза резко распохнулись и к Аобе подкатила новая волна паники пока та не сообразила , что может дышать . Всплыв на поверхность девушка не могла понять где она и как здесь оказалась ?
Когда Аоба начала рассматривать свои раны то она начала задоватся кучай новых вопрос на которые не как не могла найти ответы .
В басейне не было не души здесь была немая тишина нарушаемая лишь тихими всплесками воды и просто стерийная чистота .
Почти везде было освищение и лишь в некоторых местах наступал мрак .
Почти все помещения были похожи друг на друга белоснежная или синия плитка , самые разнообразные басейны наполненые чистейшей водой и не одного живого существа , что вызывало странное и сложно описуемое чувство у Аобы .
Она оказалась в помещение где повсюду стояли колоны в одинаковом порядке и между ними окуратно расположились небольшие отверстия до краев наполненые водой . Аоба осмотрелась и поняла , что в этом помещение все является отражением друг друга кроме нее самой . Присев на краю и опустив ноги в теплую воду девушка начала утешать себя тем , что здесь идеальная температура и она не замерзнет , рядом с ней ее дейман и она наврядли сойдет с ума от одиночества и пока она не кого не встретила это значит , что здесь ее может убить разве , что ее неосторожность . Аоба начала вставать , но ее нога заскользила и она вместе с Сатуронам провалилась в воду и просто оказалась этажем ниже .
Похоже здесь на воду вообще законы физики не работают .
Здесь в отличие от верха было очень мрачно и звучала тихая мелодия которая добавляла тревожности весь пол был запонен водой и здесь так же как и наверху был целый лабиринт только не из помещений , а исключительно из коридоров .
Немного побродя Аоба начала прислушиватся и в какой то момент услышала всплески воды из за угла кто то приблежался .
Набрав воды в ладони она приготовелась плеснуть ее в лицо незваному гостю если тот опасен и бежать . И вот появилась фигура девушка плеснула воду , но отбежать не успела поскольку ее крепко ухватили за предплечье .
–Что за черт я тебя по всему пространству ищу , а ты водой брызгаешся , что за воспитание нынче пошло не какой благодарности !
Аоба перистала вырыватся и успакоилась когда поняла , что это Лойла .
–Извените я просто испугалась !
Начела оправдыватся девушка .
–А кто тебя просил лунатить ?
Спросила богиня грозно нависнув над девушкай .
–Я лунатила простите !
Женщина ослабила хватку и поняв , что перигнула палку сама принесла извинения .
–Ладно извени , что надавила давай лучше отправим тебя домой !
Уже более спокойно ответила женщина .
–А , что это за место ?
Резко спросила Аоба .
–Это люминальное пространство одно из моих творений !
Лойла открыла портал и они вышли в том же месте где и закончил свой путь Сайрет Хет .
–Аоба вот держи небольшой подарочек от меня !
Богиня протянула Аобе небольшой кристалик с очень неровными гранями на цепочке .
–Спасибо , но зачем он мне ?
Когда она осматрелась то некого кроме нее и Сатурона не было надев кристал Аоба немного прихрамывая из за боли в ступнях отправелась домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
Ngẫu nhiênКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .