Венера стояла перед столом и нарезала калбасу сегодня Сапфира обещалась придти за столом сидел самый младший из ее детей Мизуки сын Аида по большей части он пошел в отца смуглая кожа бардовые волосы ну хоть глаза темно зеленые мамины и за это спасибо .
По лестнице поднемалась оборотень короткие белые волосы уши и хвост на ней был топ только с застешками как у полицейского и штаны , а на поясе закреплены два небольших тапорика только лезвия были по обе стороны ручки и в середки сапфиры .
Когда в кухню зашла Сапфира Мизуки сразу оживился .
Что делаеш племяшка ? Пазл . А ну послушай тебе уже пять скоро ты пойдеш в школу так , что давай повторим некоторые слова ну вот например такое простенькое носок . А мама это слово по другому произносит . И как же она его произносит ? ГДЕ БЛ🤬ТЬ ВТОРОЙ С🤬КА НОСОК ?
Венера стояла с широко выпученными глазами опущенными уголками губ и втянув мышцы шеи это же надо было так спалится .
Окей ам может другое слово попробуем лицо . А НУ ИДИ СЮДА Я ТЕБЕ ЩАС МОРДОБОЙ УСТРОЮ ПАСТЬ ПОРВУ РОГА ОБЛОМАЮ МАРГАЛО ВЫБЬЮ это так мама на Лундо кричит когда он ей язык , фак или фигу показывает . Ну , а , что твоя мама говорит когда приезжает Аид он же к вам часто наведывается ? И какие тебя только бараны привезли давай тащи их сюда щас вас всех порву . А , что она говорит когда приезжает Зигфрит ? Она ему ничего не говорит она перед ним двери закрывает .
Сапфира была строго воспитанной и поэтому Венера ожидала ее упрекав в любой момент , но Сапфира засмеялась да так громко и звонка .
А нука племяшка давай еще .
Мизуки уже двадцать шесть и дейман уже давно обратился в горностая , а она до сих пор вспоминает подобные моменты с улыбкай .
Все же хорошо быть матерью .
Лисица посмотрела на Венеру и снова легла спать ее хозяйка часто где то в своем мире проподает .
С нового открытия прошел месяц и Аоба уже на пару с Лунай часто ходит офицеанткой и лишь иногда помогает готоветь в кухне .
Вот проклятье !!! Что такое Трина ? Светычь кажись плита накрылась . Еще хорошо , что выходной можно поченить короче давай тащи инструменты мастер берется за дело . Что случилось ? А ничего такого госпожа Светлана просто плита накрылась .
Демон провазился какое то время с плитой и после сказал .
Тут кароче все нормально только одна диталь накрылась термоэлектромагнитный клапан без него плита не пашит . Ух Аоба в городе который раньше был островом Мидориджирима есть лавка старьёвщика Хейбон будь так добра на велосипеде сгоняй туда и возьми термоэлектромагнитный клапан ух еле как выговорила . Да конечно .
Быстро круча педали Аоба ехала по совершенно новым для нее пейзажам к процветающему и фантастическому Нирваленду она уже привыкло здесь же все было по другому Збежавшая родина сюда только только проникала .
Наконец найдя нужную лавку Аоба с Сатуроном зашли туда .
Прозвинел такой знакомый какольчик и на пароге ее встретили троя детей среди них была только одна девочка .
ЗАМЕЧЕН КЛИЕНТ . ЗАМЕЧЕЕЕН !!!
Все троя понеслись на нее и она не могла отделатся от чувства дежавю снова прозвинел колокольчик кто та ухватил Аобу за плечи и нагнулся с ней вправо как раз когда один из детей пронесся мимо потом влево и еще один мальчик плашмей упал на пол после незнакомец выглянул из за плеча девушки и девочка с криком хаем сама вылетила из Хейбона .
Ой извените .
Когда Аоба обернулась то перед дверью стоял парень в костюме и ей опять показалось , что его лицо она уже где то видела и на его лице будто чего то нехвотало .
Все нормально зачем пришла ?
А надо кое , что .
Парнем оказался Нойз и он почему то решил пройтись с Аоба и та не теряя времени решила узнать его поближе .
А сколько тебе лет ? Недавно исполнелось двадцать . А почему ты решил пройтись со мной ? Ты мне кое кого напоминаеш у вас одно лицо , волосы , фигура , голос и имя . Ясно . А как твоя фамилия ? У меня ее нет я ее не помню . В смысле ? Амнезия у меня и глаз то раньше не было и я была парнем .
Внезапно Нойз остановился и ухватил Аобу за руку .
У тебя есть след от кольца правда его почти не видно возможно это ты . Что я ? Аоба Серакаге тот самый мой знакомый я его любил и люблю до сих пор я ему подарил кольцо .
Впереди послышались визги и крики восторженных фонаток в центре девичьей толпы стоял парень с синими волосами и в красном кимано .
А это кто ? Не обращай внимания .
Нойз ухватил свою спутницу за подбородок и с легкой улыбкой приблизил свою лицо к ее и вот в последний момент .
АОБА !!!
Коджаку резко подбежал к паре и , что было силы отталкнул Нойза фанатки сразу побежали к своему кумиру .
Аоба ты вернулся как же я рад тебя видеть .
Коджаку крепко ухватил девушку за хрупкие плечи и внезапно поцеловал его поцелуй был наполнен страстью жадность и отчаянием .
У Аобы подкосились ноги и тут чужие губы грубо оторвались . Нойз почти одтащил вечного соперника от девушки и между ними началась драка оба уворачивались махали кулаками и вот Нойз надел карсет , а Коджаку достал мечь и драка периросла в настоящее побоище от которого Аоба с Сатуроном поторопились уехать .
Боги и где же она неужели я ей не ясно обьяснила о том где находится этот Хейбон ? Вон она госпожа . Спасибо Монаторий типерь я и сама вижу .
Аоба подьехала к ресторану и слезла с вилосипеда даже не поставев его и он упал громко хвякнув об асфальт сама она немного дрожала и едва держала слезы крепко прижав пакетик к груди .
О боги дорогая , что с тобой ?
Светлана выронила трость и раздвинув руки направелась к подопечной . Аоба прижалась к ведьме уже наченая шмыгать носом .
Да , что такое , что случилось . Мам там такое . Что как ты меня назвала ? Прости я не хотела . Нет нет мне приятно дочка .
Когда Аоба закончила рассказ Светычь как раз закончил с плитой .
Нужно сходить да проверить как они там не поубевали друг дружку ? Я туда не вернусь . А тебя туда и не посылают . Эмбер примолкни в Мидориджириму отправлюсь я тем более теперь мне надо побеседовать с этими ковалерами .
Коджаку и Нойз потирали ушибленные места и цедили в друг дружку ядовитыми словами пока к ним не подошла женщина в костюме и с тростью .
Вы Нойз и Коджаку ? А кто же еще .
И тут бац бац как настучала обоим по головам .
Это вы еще легко отделались еще раз увижу рядом с дочерью прибью обоих . С какой дочерью ? Он еще спрашивает с какой с Аобай .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
De TodoКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .