Система Кару .

0 0 0
                                    

Мы привыкли к тому , что в нашей солнечной системе восемь планет и солнце , а вокруг нашей родной Земли вращается всего один спутник Луна , но ведь так не везде .
Много миллиардов световых лет назад после большого взрыва из которого и стали появлятся космические тела возникла не одна и не две , а сразу несколько сотен внеземных циливизаций и среди них были две особо отличающихся от всех и следственно друг от друга рассы .
Голубой гигант освещал сразу пятнадцать планет и на каждой своя циливизация от простых подчиненых инкстинкту паразитов до вполе разумных представителей своего вида .
Две планеты каардинально отличались друг от друга окутанная вечным черным и непроглядным туманом Кассандра и огромная черно зеленая планета с отверстием в ее глубь Улий .
Кассандрийцы боялись только одного углерода он моментально разрушал их уникальные клетки из за чего жили они во тьме и в невесомости освещаемые сами собой . Небольшой шар вокруг которого образовывалась идеальная неионовая сетка это и были кассандрийцы только еще совсем юные появившиеся от слияния двух или более взрослых осыбей . Через пару веков наступает долгожданное созревание и идеальная сетка превращалась в сферу закрывая детеныша и всего лишь через пару часов трескается и разваливается показывая взрослого кассандрийца  это шар уже больших размеров окруженных постоянно движущимеся кольцами .
Представители улья совершенно не такие это некогда представители других разумных или не очень циливизаций порабащенных каролевай улья .
Из себя она представляет огромную массу из разной плоти ее улий это огромная сеть лабиринтов в котором каждому есть свое место .
Кассандрийцы не смотря на первое впечатление имеют эмоции , разум , свой язык , историю и даже религию . Если в улье всем запровляем каролева то на Кассандрии всем запровлял отец Касуандрий находящийся в самом центре планеты к которой вели лучи отходящие от самого отца .
Огромных размеров сфера вокруг которой также летали кольца и от них отходили лучи это и был сокрещенно Касу .
Вечное порабащенние других планет привело к тому , что кроме Улья и самой последней отдаленной планеты Касандры не осталось ни одной другой поскольку Улий не только порабощал рассы , но и поглащал планеты настало время Касандры .
Из за наличия углерода в Улье единственное , что оставалось кассандрийцам это бежать Касу отдал четкий приказы всем своим детям вернутся в него и сомкнув все свои кольца он покинул родную Кассандру попутно продолжая выделять вокруг себя столь необходимый для их жизни черный туман .
Ища новую планету Касу наткнулся на систему из восьми планет , ораньжегово карлика и огромного пояса остероидов .
Всего одна планета подходила для жизни кассандрийцам и это была Луна , но находящаяся рядом населеная зеленая красавеца Земля осложняла их ситуацию люди и так были истощенные кавидом и войной , а тут неизвестная форма жизни с ними по сосеству хочет поселится Касу решил действовать осторожно .
Поселившись на темной стороне луны Касуандрий выпустил больше тумана и после в него своих детей и так они прятались от человечиского взора два года . Лунаход внезапно забревший в непроглядный туман и после найдя одного из новых житилей Луны сразу перидал сигнал на Землю .
И вот произошла первая попытка наладить с прещельцами контакт .
Кассандрийцы выражали свои эмоции с помощью цветов в которые они окрашивались , а их язык состоял из электрических импульсов которые уже могли разбирать люди .
История рассказанная самим Касу повергла в шок и даже легкий ужас землян у кого то она вызвала жалось в то время как кассандрийцы были окрашенны в желтый от радости и того , что им в скоре не придется прятатся на темной стороне Луны .
Когда речь зашла о Луне то перед людьми встал сложный выбор либо отдать им спутник и начать привыкать к новым условиям жизни поскольку как прежде Луна не будет функционировать и скорея всего накликать на себя угрозу со стороны Улья ведь теперь эта планета передвигается или же от греха подальше послать незваных гостей и скорея всего утратить свой первый и последний шанс на связь с иным разумом .
Страх перед неизведаным оказался как всегда слишком силен и многие люди отказались кассандрийцы же в свою очиредь не только покинули спутник без боя , но и извенились за излишнюю нервотрепку и так уже натерпевшимся землянам . Перед тем как отправится на поиски нового дома Касу предложим тем людям которые были готовы их принять отправется с ними и некоторые согласились .
После нескольких подобных и тем самым неудачных попыток кассандрийцы утишали себя тем , что они теперь не одиноки .
И вот наконец то успех небольшая система прекрасно подходящая для всех раст .
Планета такого же состава как и Луна , но с размерами Юпитера стала новой Кассандрай на другой планете с атмосферай заселили другие циливизации и назвали ее Зераил рядом находилась огромная планета из неизвестного состава которая всегда закрывала собою более мелкую ледяную планетку и наконец последняя планета газовый гигант который в скорем времинем назовут Гас .
Когда ораньжевому карлику было дано имя Кару и все рассы начали мирно сосуществовать пришла беда огромный метериорит направлявшийся к Зераилу .
Касу снова сомкнув свои кольца и покинув новый дом направелся к метериориту и отталкнул его своим телом и тот направелся к безымянному титану . Мощный удар и планета была разделина на две части оставшиеся части от метеорита ударили в ледяную планету тем самым разогрев ее и заставев начать вращатся .
Через несколько лет две половинки планеты стали спутниками бывшей ледяной планеты на которой появилась атмосфера .
Некоторые зераильцы заселили новую планету и назвали ее Аверторил или Торил , а его спутников точную копию Луны назвали Ингу , а ее сестру у которой не только был сиренивый окрас , но и свое кольцо назвали Лингу .
Еще через несколько лет уже своими руками существа создали планету Лабиринт которая постоянно двигалась в ней двигались плиты , цепи , колья , стены , лестницы обсалютно все и лишь некоторые участки были неживыми и спокойными . Лабиринт была создана исключительно для игры на выживание и просто для любитилей экстрима .
Так и появилась Кару система .
Аоба захлопнула книгу и потянулась после довольно развалилась на своей кровати ее примеру последовал Сатурон .
Первое о чем подумола девушка так это о том , что стоит подарить книгу Кару система Каноэ , но тут она вспомнила , что ее новый друг не умеет читать в их эпохе умение читать было дано не всем .
Лингу одарила Торил своим сиренивым сиянием тем самым оповещая одних о том , что им пора лечь спать и набиратся сил другим же о том , что пора вставать и тратить набранные за день силы .
Светлана пристроилась на подушки и довольно быстро задремала легкость в теле дарила ложное ощущение безмятежного сна .
В нос ударил резкий запах корицы и послышался просто звенящий в тишине треск шейных позвонков .
Открыв глаза ведьма увидила череп лошади на которой свисали остатки черной гривы ее шея была словно кость очень длиного пальца . Вся палата была заполнена шеей долговязой лошади где она могла там и сгибала при этом ее шея продолжала пролазить через открытое окно .
Внезапный вой сирены пустил жуткий табун мурашек по коже Светланы когда она начала присматриватся и в черных пустых глазницах лошади она увидила бегущую к ней спиной Аобу . Та бежала все глубже в тьму в своей ночнушке оставляя после себя кровавые следы .
Ведьма резко подскачила с криком и в холодном поту .

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя