Кислота в лицо нож в спину .

0 0 0
                                    

Больно когда кто то предает на глазах , но еще больнея когда кто то предает в тайне .
Ананси сидел как на иголках Светлана уже давно должна была придти , а ее все не было .
Вот Ананси выпей .
Темная эльфийка Силеста протянула певцу чашечку чая .
Нет не хочу . Я здесь .
Светлана зашла ведя Аобу за руку на этот раз девушка одела не шею голубой джокей с фиолетовой каплей после того как она заметила шрам на шее .
Ух ну слава всем богам не прошла и два века . Ананси я всегда держу свое слово вот к стате это Аоба и она заменит Дори . Она хоть петь та умеет ? Ну так вот ты ее в этом и подтянеш все мне пора у нее есть разлом она прекрасная замена все удачи .
Ананси вздохнул и осмотрел Аобу по его мнению она была помилея Дори , но в ней явно не было того огня страсти которым к себе манила предыдущая певица .
У здания звукозаписи стояла жгучая брюнетка она не была Нирванской и поэтому вела себя как хотела , а не по строгим провелам Збежавшей родины и вот когда вышла ведьма она словно фурия налитела на нее .
Ах тыж тварь ты как посмела меня уволить ?
Светлана даже понять не успела , что случилась острые когти вцепились ей в волосы и она выронила свою трость и поэтому она выкенула руку вперед и Дори отлетела на пару метров .
Сейчас в зале напряженние было ощучимо словно еще чуть чуть и два праветеля набросятся на друг друга даже не смотря на то , что их разделяло приличное растояние стола .
Неплохой у тебя зал переговорав Венера .
Алый кароль осмотрел яркое и богатое помещение и улыбнулся женщине так будто они старые друзья . Шатенка радовалась , что ее лицо скрывает легкая маска с узором солнца , а не то она бы не смогла скрыть своего отвращения .
Благодарю за комплимент , но мы сюда пришли не любезностями обмениватся твоя подчененная так еще сама Орород твоя правая рука нарушила наш угавор , что будем делать ?
Алый вздохнул и положил подбородок на ладони сложенные замком .
Не знаю давайте я как небудь компенсирую благохульство моей гражданки ? Хорошо и , что ты можеш предложить мне если у меня есть все ? У вас нет Локи .
Стук ногтей по столу прекратился и они с силой впелись в ладонь желая унять дрожь .
Как я вижу я попал в точку когда Вальдерон во время побега который устроила ты убил твою первую любовь то он отправел его душу ко мне и я конечно как подабает старшему брату посадил его в темницу , но если ты будеш милосердна и простиш Орород я отпущу его и вы снова будите вместе . Я подумаю .
Венера резко встала из за стола и вышла прочь из зала .
По комнате ходила девушка в длином синем платье она была копией своей мамы Венеры только волосы всегда заплетала в шишку .
Идя по коридорам покровительница услышала знакомое пение приоткрыв дверь и увидела свою дочь с ребенкам на руках .
Как двойняшки ? А мам ты Габриэль проснулся .
Венера подошла к дочери которая держала на руках младенца с собачьеми ушками она ощущала непотдельную гордость за своих внуков Габриэля и Аннабель .
В Нирване три ведущие рассы люди , оборотни и вампиры Лена дампир рожденая от союза человека и вампира вышла замуж за чистокровнова оборотня Горальда и поэтому у их дитей все три ведущие рассы .
День был тяжелым ей зачастую пришлось чуть ли не драть свой слабый голос беря высокие нотя Силеста предлогала сменить высокие ноты на более низкие , но Ананси был неприклонен и все же когда Аоба вошла во вкус у них кое , что все же получилось .
Решив срезать путь до дома через Мидориджириму Аоба заодно зашла в магазин и купила молока поскольку предыдущее забыли убрать в холодильник и оно весь день простояло на столе при дикой жаре и следственно испортилось .
Девушка закрыла из за солнца глаза и завернула за угол и тут ее лицо словно кипятком облили просто адская боль постигла всю кожу из бледной она тут же начала пребретать багровый цвет и начали выступать вулдыри .
От такой нельзя было сдерживаться и Аоба закричала , что было сил .
Кто то вполне быстро подбежал к ней и ухватив за плечи стал рассматривать .
ААА АА МА МО МОЛО ААА МОЛОКОААА Н НА АА ЛИ Л ЦОАА .
Парень не долго соображал он вытащел одну каробку вскрыл и обильно стал поливать лицо девушки .
Боль наченала отступать даря облегчение и вот всего через пару минут она уже плескалась где то глубако все больше утихая .
Сейчас подождите .
Парень стянул с себя длиный желтый шарф и покапошившись в карманах своего белоснежного плаща достал флакон духов какой не какой , а все же спирт .
Обильно смочив духами шарф парень начел осторожно заматывать лицо Аобы . Из под щели Аоба смогла только левым глазом рассмотреть своего спасителя у него белые волосы розовые глаза и две родинки на левой стороне подбородка на теле белые плащь и рубаха так же серые штаны собраны в белые ботинки такое чувства словно он из Чернобыля выбрался .
Давайте я провожу вас в больницу ?
У Аобы не было выбора она не знала где здесь есть больницы и наврядли сможет приодолеть столь огромное расстояние до Нирваленда .
А аха .
Несколько мокрых капель упали ей на волосы и девушка замерла посмотрев на серое небо у нее внутри все сжалось в больной камок и появилось чувство , что это еще не все .
Меня зовут Клиа , а вас как ? Аоба . Мог бы догадатся . В смысле ? Вы так похожи на моего хозяина я пришел на ваш голос лишь потому , что он в точности как голос хозяина . Тоисть будь у меня другой голос ты бы не пошел мне на помощь ? Нет ну , что вы хозяин мне всегда говорил о том , что если кому то нужна помощь нужно ее оказать . Эй , что здесь случилось ? Кто кричал ?
К месту проишествия подбежали Коджаку и Нойз .
Коджаку-сан Нойз-сан уже ничего .
Немец присел на одно калено и взял баначку после уверенно произнес .
Аоба тебе немедленно надо в больницу кто то плеснул тебе в лицо кислатой .
Внезапно заиграла мелодия и в сумачке Аобы завебрировал телефон . Достав голубой смартфом девушка увидела имя Эмбер и не могла не взять трубку .
Алло Эмбер , что случилось ?
С той стороны донислись всхлипы и после немного запинаясь дрожащим голоском парень заговарил .
А Аоба г го госпо жа Светланаааа в э в больни ни це ааа .
Девушка выронила смартфон и забыв про снова нарастающую боль в лице сорвалась с места , а молчавший до поры до времени прижавшись к спине Сатурон стал ее отговаривать .
Аоба остановись тебе сейчас лучше подумать о себе ведь Светлана в больнице , а ты нет . Наплевать .
Аоба даже не заметила , что все троя парней побежали за ней и не кто не подозревал , что за всей этой картиной наблюдала одна брюнетка победоносна улыбаясь .
Светлана шла в ресторан в последнее время она все реже и реже ездила на машине .
М нужно же забежать в мастерскую и здать трость в ремонт , а нето после этой драчки она не пашит .
В голове всплыли недавние воспоминания девичьей потасовки и то как их разнемали прохожие даже после такова стука об асфальт Дори встала и снова кинулась на ведьму .
Громкий визг шин заставел ее вернутся в настоящее . Грузовик ехал прямо на пешеходную часть прямо на нее Светлана просто не успела отскачить в следующую секунду тьма .
Небо заплакало пролив все свои слезы на землю , что за горе могло случится , что бы оно так страдало в Нирване знали ответ на этот вопрос сезон дождей если он не начинался сам каролевы использовав свои силы организовывали его и поэтому большинство сидели по домам и не кто даже не видел несущуюся по дороге девушку , а за ней трех парней .
Аоба прижала к своей коже шарф скрывая уже наверное обезобразившиеся до неузноваемости черты лица и снова свернула с главной дороги стараясь хоть как то сократить путь к больнице улочками .
Сразу как только Аоба залитела в больницу она начала падать от безсилия , но ее поймали .
Кассий не знал удивлятся такому появлению Аобы или нет , но он отвел всех в свой кабинет .
Что вы творите разве не видите , что Аобе нужна помощь ? Тише ты , а типерь смотрете все .
Кассий снял с Аобы шарф и там не было и даже намека на кислоту .
Я это заметил еще во время операций их было сложно проводить чем глубже и больше рана на теле Аобы тем быстрея ее тело регенерирует когда мы во время операций делали надрезы они заживали у нас на глазах и поэтому операции пришлось проводить в спешке .
Рядом с койкай сидел оборотень следователь шатен по имени Горальд .
Светлана мы осмотрели грузовик и в нем не кого не было . Это потому , что за рулем было пусто . Этот грузовик угнали со стройки которая проводилась в четырех кварталов от того места где произошла авария я сомневаюсь , что это случайность скорея всего кто то хотел убить вас . Как бы там не было я слишком живучая и об этом этот некто пусть даже не мечтает .

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя