Аоба отдыхал после операции в больнице у некоторых врачей начелся обед .
Кассий налил себе чай немного смешанный с кровью то , что надо , что бы приободрится после одной сложной операции и перед другой .
Рядом на диване развалился большой пятнистый пес Преймус с виду такой устрашающий , но на самом деле такой мягкий и милый самый подходящий деймон для вампира лессера со шрамом на щеке .
Достав из вазачки пару канфет Кассий уселся за стол просматривать документы о следующей операции безфамильника .
Внезапно завебрировал синий смартфон и на экране высветилось имя старшей сестры Эдит .
–Ох если не отвечу она ведь со своей тегрицай сюда придет !
–Ну так ответь может , что небудь интересное будет !
Кассий решил прислушатся к своему Преймусу и взял трубку .
–Алло Эдит , что случилось ? –Верлигий застрял в бочке !
–Как он там оказался ?
–Ну кто же знал , что Рауля все же можно вызлить и свою ненависть он так покажет ?
–Стоп ха ха , ч что Рауль засунул Верлигия в бочку ха х ?
– Нет Рауль выкинул Верлигия из окна и тот приземлился в бочку ! –Это еще угарней !
Тут открылась дверь и зашла женщина в черной кожаной одежде и плаще .
Карма строго и злобно посмотрела на Кассия от чего тот сразу же прекратил разговор .
–Послушай юмарист по сосеству с твоим кабинетом отдыхают пациэнты и сейчас у одного из них будет операция по смене пола и если кто небудь из них пожалуется , что им мешали отдыхать Я ВЫПЬЮ ВСЮ ТВОЮ КРОВЬ ты меня понял ?
Лессер заглотнул слюну и поспешно закивал после чего чистокровка вышла хлопнув дверью .
Кассий не венил себя за проявление слабости и даже трусости Карма была рождена вампиром Кассий создан это уже делало его слабей физически и психологически к тому же она женщина в Нирване правят женщины по большей части да и она его начальница здесь уже ничего не поделаешь .
Лесные пейзажи сменились полями , заборами и огородами .
Светлана стараясь не отрывать взгляда от дороги перипроверила сообщение одного из поваров своего ресторана .
–Здравствуйте госпожа Светлана если не заняты то приезжайте на баню я накрою поляну !
Проезжая по одной из улиц поселка Дембуш названого в честь одного из видов деманов которые здесь живут Светлана решила заехать в местный магазин все же у Светыча есть младшая сестра .
В магазине Всегда накрыт стол около одной из полок стояла девушка шатенка с короткими волосами в черном зеленам спортивном костюме рядом с ней стоял белый волк .
Дава раздумывала стоит ей брать чипсы или нет ведь если возмет Таики опять зачитает ей лекцию о вреде этого продукта , а если не возмет то будет об этом жалеть .
Светлана зайдя в магазин в сопровождении Нади в отличие от Давы без всяческих раздумий взяла сразу три упаковки чипсов и закинула в карзину .
Взяв еще две коробки сока шесть мороженного напрвелась к кассе .
Там ей все пробили и дамы спокойно отправелись к машине да ничего не заплатив Збежавшая родина такое место если ты учился и сейчас работаеш без прогулов то можеш брать из магазина все , что нужно для жизни и конечно спиртного , сигарет и наркоты там нет эти вещи туда лишь крайне редко прникают кантробандой .
Подьехав к самому простому деревянному забору Светлана тут же увидела ворона Шунби .
–Ну , что зови хозяина Шунби гостья приехала !
Ворон кивнул и улител через пару минут из за дома выбежала девочка в сером платье с длиными черными аж до синевы волосами бледной кожей и карими глазами .
–Госпожа Светлана вы приехали !
Девушка почти на лету поймала свою маленькую фанатку и тут из за дома вышел толи парень толи девушка Светлана и сама не знает кем является Светычь .
На нем как обычно была черная с высоким горлом кофта , штаны и кеды волосы как всегда собраны в хвост ясно голубые глаза так и манили . На ушах болтались две сережки голубая и розовая те самые обозначения пола .
–Здравствуйте госпожа Светлана как доехала ?
–Хорошо тем более твоя баня это , что то после нее я чувствую себя намного лучше спасибо , что позвал !
–Угодить начальнице это хорошо , но помочь другу расслабится еще лучше !
Пока Светычь подкидывал дров в печку для бани Светлана накрывая на стол и по неволе заглянула в коридор там было четыре двери одна в самом конце две по правую сторону коридора и одна по левую вся на замках и стальная .
Шатенка окунулась в воспоминания , а именно на урок по рассам .
Демоны Дембуш особенные когда они в стабильном состоянии то выгледят как люди , но когда они в ярости или из за Кровавой луны у них появляются рога по вверх всех их зубов выростают острые клыки так же когти меняют свою форму они становятся черными длиными и металическими так же стоит учесть наличие мощного шипастого хвоста .
У каждого из этих деманов в доме есть особенная комната стальная и на замках во время Кровавой луны которая появляется раз в пять лет тостигшие полового созревания Дембуши запираются в этих комнатах ведь на свободе они попытаются убить тех деманов которые полового созревания еще не достигли .
Три года назад две старших сестры и мама Светыча с Машей почему то не заперлись в комнате обратились и напали на двух самых младших членов семьи . Светычь в целях самообороны убил своих старших сестер и мать защищая младшую сестру после этого его дейман определился с формой ворон .
Маша потянула Светлану за руках вырывая из воспоминаний и та продолжила нарезать колбасу .
Кошка тихо подкралась к столу и быстро свистнула колбасу шатенка кивнула рыси и та спрыгнув с кресла зарычала на воровку и Ксения из кошки обратилась в пантеру явно перивешивая соперницу .
–Госпожа Светлана , а почему дейманы детей могут менять свою форму , а дейманы взрослых уже ?
– Маша тебе уже шесть и ты все еще не знаеш ?
–Нет!
–У вас детей крайне перименчев характер то вы кошки то вы собаки или вот птички в то время как взрослые уже полностью определяются в своем характире! –Но ведь у вас ведьм дейманы особенные вы можите быть на большом растоянии от друг друга почему ?
– Ну мы ведьмы потомки самой первой ведьмы Филармоны , а она мать Алого короля , Ктулху , Вальдерона , Эльдара и Залго у нее деймана не когда не было у нас ведьм дейманы есть ведь мы живем в Нирване , но наша связь с ними намного слабея чем у вас остальных существ!
Кассий торопился в свой кабинет операция Аобы по смене пола прошла успешно , но было кое , что то , что нужно срочно перидать Венере королеве Нирваны , а телефон в кабинете .
Венера после тяжого дня плюхнулась в кресло к ней на колени запрыгнула лиса с синей шерстью и шестью хвостами и женщина начела ее гладеть чувствуя каждое поглаживание на себе и начела расслоблятся уже наплевав на то , что сегодня она опять упустила Саточея .
Звонок телефона вывел ее из этого состояния и Венере снова надо было стать сильной женщинай .
–Алло кто это ?
–Это Кассий извените , что звоню в столь поздний час ваше величество , но нашлась седьмая!
По Венере будто гонк ударил и она едва успела поймать свой смартфон .
–Что ты серьезно Кассий ты не ошибся ?
–Нет у нее метка на спине между лопаток черная узорчатая семерка!
–Кто это ?
– Аоба безфамильник ну типерь уже безфамильница!
–Обьясни!
–Помните вы позволели Светлане безфамильнице взять опеку над Аобай парнем из другова измирения ?
– Да помню!
–Как только мы закончели операцию у него на спине появилась семерка Аоба седьмая невеста Алого короля!
–Если у него появится седьмая то остальных невест он просто смог бы созвать , но они и так уже все у него все кроме седьмой Кассий мне нужно тебя о кое чем попросить!
–О чем ?
– Ты и все остальные кто знает о седьмой должны молчать если где небудь произойдет утечка информации Нирване придется готовется к войне с Седьмым измирение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
AcakКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .