Светлана потирала пятки все же вчерашняя прогулка босиком дала о себе знать .
Накрасив ногти и расчешав волосы девушка начела рассматривать одежду в шкафу сегодня хочется одеть , что небудь сдержанное , но и татуировку на груди открыть .
Девочка сидела в кабинете директора опустив голову и сложив ручки за дверью звучали голоса и ведь было не понятно , что они там обсуждают .
Я конечно рада , что ее дейман определился , а она открыла свои силы , но она еще юна и ее силы будут действовать на эмоциях так еще она слишком сильна ей нужна татуировка которая будет сдерживать ее силы пусть она пока ходит с ней , а когда вырастет то сможет ее удалить .
Татуировка была в виде треугольника в нутри которого расцвела роза вокруг рапустился плющь , а вот это кимано подойдет оно и грудь откроет и скроет недостатки .
Закончев с собой Светлана призадумалась , а , что насчет Аобы ?
Щелкнув пальцами Светлана вспомнила , что Дава сшила специально для нее платье и сделола сапоги для выпускнова хотя на выпускной она так и не пошла пока все ее одноклассники веселились и танцевали она сидела в больнице ведь один из ее родитилей попал в больницу .
Вытащев из под кровати коробку ведьма открыла ее и вытащела от туда легкое голубое платье выше колен вверх был как у майки сзади как на шнурках атласная желтая лента заминяла пуговицы и молнию на дне коробки лежала пара прекрасных сапог тоже голубого цвета на желтой молнии сзади и украшены несколькими желтыми камнями .
Аоба сидела на постели и рассматривала схемы инфинити нада утром ей рассказали о том , что она решила ночью устроить заплыв в море .
Привет дорогая ты как себя чувствуеш ? Нормально . Вот держи одевайся . А почему все голубое специально для меня ? Нет это было сшито специально для меня просто тогда голубой был в моде .
Женщина с ярко красными волосами сидела в кресле и заплетала одну из восьми дочерей у всех ее детей были такие же ярко красные волосы и зеленые глаза .
Мальчик лежал на полу на животе болтая ногами так , что они почти косались его спины и , что то рисовал .
Трип покажеш маме рисунок ?
Самый младший сел на колени и поднял рисунок .
Ее глаз было не видно из за челки зато губы растянулись в теплой улыбки .
Сегодня придет Шип ты ему отдаш и он отнесет это твоему отцу уверенна ему понравется .
Внезапно раздался стук в дверь женщина открыла и зашел мужчина весь в чернам одежда в некоторых местах была порвана , а на лице красовался шрам на искосок .
Ну привет Лорка зови дочирей босс им подарки прислал .
Женщина вышла из прихожей и Шип направелся к Трипу после снова заговорил своим хриплым голосом .
Ну Трипер краба даш ? У меня еще нет . А ну извиняй забыл давай тогда просто кулак .
Шип протянул кулак и возле большого пальца была набита тату в виде краба мальчик стукнул кулаком по чужому .
Удар , что надо пацан боюсь представеть силу твоего удара когда ты вырастеш .
И тут женщина снова зашла в комнату за ней по возрасту от самой старшой и до самой младшой шли восемь дочирей .
Шип скинул с плеча сумку и указал на нее .
Мать открыла сумку и стала протягивать дочерям дракоценные ожерелья , а после отправела всех по комнатам .
Шип ему еще рано такое . Босс сказал .
Женщина нервно сжимала и расжимала кулаки сразу было видно , что она разрывается между материнской заботой и страхом перед мужем .
Ух ну ладно .
Снова залезла в сумку и достала карсет .
Шип ему всего шесть . Я здесь не причем босс сказал значет все . Вот Трип держи .
Мать протянула сыну карсет и исчезла .
Трип снова и снова рассматривал свой первый карсет рядом сидел блондин в очках Вирус сейчас им делать практически ничего Тоуэ их начальника забрали под суд .
Послушай Трип сегодня неподалеку будет открытие Ведьминого ресторана погнали ? Ну давай .
Джип подьехал к ресторану где уже ждали работники .
Эмбер и Светычь вам уже знакомы пора знакомится с остальными .
Девушка с бардовыми волосами собраными в конский хвост смуглой кожей в ярко красном платье и татуировкой в виде месяца под глазом сидела в телефоне ее гарностай спал на коленях . Рядом стоял темный эльф белые волосы были распущены красная одежда и глаза у его ног спал гипарт . Еще один парень в спортивке и растегнутой куртке сидел на корточках он был брюнетам и волосы собраны в хвост на теле была видно татуировка в виде китайского дракона и этот же самый дракон сидел у него на плечах . И последний с ярко красными волосами игрался со своей саламандрой .
Ну , что же Аоба сейчас я буду тебя знакомить .
Когда к ресторану подошла начальница все разом отложили свои дела и выстроились в ряд .
Здравствуйте госпожа Светлана .
Здравствуйте здравствуйте тоже очень рада всех видеть ну как отдохнули . Ну как отдохнули .
Брюнет скорчил рожу и начел крутить зопястьем .
Так Алеся вам было дано достаточно времени неделя ну это моя подопечная Аоба это как ты уже знаеш Алеся он и Эмбер наши главные юмаристы это Луна и ее горностай Лула .
Моего дракона не представели . Да да да его дракона зовут Рагнарек назван в честь деймона самой первой седьмой .
При упоминание седьмой дроу явно напрягся .
Это Монаторий его гипарт носит имя Гидра это Трина его саламандру зовут Саша ну , а это Эмбер и его дядел Арул это Светычь и ворон Шумби деймана Аобы зовут Сатурон ну , что стоим все познакомелись пора открыватся .
В ресторане быстро набралось народу там были и постоянные клиенты и те кто иногда забегал и те кого здесь видели в первый раз .
Аобу попросили пока мыть посуду Светлана хотела приручить девченку к работе здесь и пока все шло гладко .
Монаторий бегал от стола к столу занимался нарезками пока его шнурки на сапожках не сказали ему пока пока .
Дроу шел неся в руках досточку с нарезаным балгарским перцем и тут БАЦ .
Ой Монаторий ты упал ? Нет Алеся просто пол выглядел одиноко вот я и решил его поцеловать .
Из зала зачастую доносились вскрики и после громкий смех то оборотня за хвост кто небудь дернет то вампиру чеснока немножко подсыпят конечно не кто не отравится , но попчехает .
Между столиками стояла деманиха в пышной юбке позади проходил принц титанов Касиус внезапно юбка политела вверх сзади демониха развернулась и как влепила пощечину титану тот просто офигел дали оплеуху не за , что зато посетителям было весело .
Эмбер , а , что это у вас здесь за чертовщина творится ? А это да не парься Аоба это просто три духа шалят зато рейтинги у ресторана из за их шалостей знаеш какие ? К вам сюда битву экстрасенсов надо . Нет не надо они отсюда убегут . Почему ? В приведений уверуют .
Минк и сам не знал почему , но он все же пришел в этот ресторан и сел за свободный столик .
Все же с тростью ей раставатся не охота и поэтому Светлана просто ходила с ней , а завидя Минка подзвала к себе Аобу .
Что случилось ? Ничего видишь вон того мужчину это он тебя вытащел из моря и у тебя есть возможность его отплагодарить иди и возьми у него заказ .
Минк сразу обратил внимание на девушку с голубым хвостом волос которая так еще и шла к его столику .
Здравствуйте спасибо вам за вчерашнее может хотите чего ?
Шатен взял меню и немного погодя укозал на лагман Аоба поклонилась и вернулась в кухню .
Вируса в меню растраивало одно там не было вина там вообще не было алкаголя и быстро выбрав путерброды уткнулся в телифон , а именно он зашел на страничку начальницы ресторана .
Трип заметил , что когда девушка в красном платье принесла жаренный хлеб у которого в вырезаной середине была яишница с колбасой Вирус на них даже не посмотрел .
И чего там такого интересного ? Узнаеш ожерелье .
Блондин показал крашенному блондину старую фотографию Светланы на которой было отлично видно ожерелье с кулончиком в виде сердца .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
RandomКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .