Огромный зал осветила всего одна лампа ее свет указывал на девушку в черном строгом костюме и двумя короткими косичками .
Светлана прекрасно понимала , что сейчас она может потерять все дом , ресторан , студию звукозаписи да и жизнь в целом . Несколько лет назад она стояла здесь на том же самом месте только не одна рядом были родители и старшая сестра . В тот день королевы вынесли всей ее семье один приговор смерть и сейчас уже через столько лет она делает тоже , что и ее семья просит опекунство над взрослым человеком из иного измирения , но сейчас на трон взошли другие королевы и многие правела либо упростились либо были отменины полностью .
И тут из темноты доносится голос покровительницы людей Венеры .
-Светлана почему ты хочеш оформить опекунство над Аобай тем более он старше тебя ?
Ведьма ответила .
-По возрасту может и так , но у него амнезия и он слеп так же все это сопровождается плохой координацией движения он практически беспомощен и я вам хочу напомнить правело которое вы же сами установили вы в ответе за тех кого спасли !
Шатенка посмотрела направо и императрица оборотней кивнула посмотрев налево Венера получила ту же реакцию от вампирьей матери .
-Хорошо Светлана мы позволим тебе оформить опекунство , но при одном условии Аоба сменит пол поскольку в Нирване большими возможностями получить престижную работу обладают женщины и на его памяти это сыграет свою роль ! Девушка кивнула .
-Ясно !
Держа гордо голову Светлана вышла из зала суда и тут же скревилась от боли и схватилась за правое калено .
Немного помычав зеленоглазка достала из кормана золотой шарик который как раз умещался в ладони . Нажав на самый вверх шарика и из него появилась палка и получилась неплохая трость с очень острым концом .
Светлана по неволе улыбнулась вспомнив то как ей выдали эту трость три года назад прямо в больнице когда ей поставели диагноз редкого костного заболевания .
Немного прихрамывая и операясь на трость девушка вышла из величественного здания , спустилась по ступеням и направелась к парковке . Рядом пошли две эльфийки , а с другой стороны шли оборотень и титан Светлана сделола нейтральное лицо и перистав хромать пошла вперед едва косаясь тростью асфальта . Несколько ровных шагов стали для нее настоящей пыткой к которой она приговаривала себя сама наконец добравшись до джипа и запрыгнув в него Светлана с облегчением вздохнула , но тут же начела проклинать свою гордость .
Черный джип выехал с парковки и поехал в закат как это обычно показывают в фильмах .
Нирваленд центр Нирваны или Збежавшей родины как и все другие города с заходом солнца он словно перивернулся от прежнего процветающего города не осалось и следа . Днем этот город блестает золотом и серебром которые украшают обсалютно любой дом то тут то там цветут самые разные растения и весь город шумит и кричит , но когда садится солнце Нирваленд населяет готика и тьма . Неионовые вывески архетиктура которая не видна днем из за света и блеска и ночные растения отличающиеся от дневных своей скромностью и какойто та магической и в тоже время таинственной аурай . Конечно меняется не только город , но и его насиления любящих солнце людей , титанов , эльфов и остальных ночью здесь редко встречиш , а вот вампиров , оборотней , дроу и зомби здесь хоть отбавляй .
Светлана уже выехала на окраины города и вскоре покинула сталицу Збежавшей родины .
Ингу словно огромный светящийся диск дарил свое сияния ночному Аверторилу хотя существа населявшие эту планету предпочитают называть ее Торил .
Нестись в одиночку пусть и в машине , но все же по ночной дороге окруженной сплошным лесом немного волнующе и страшно особенно параноикам коей и является наша героиня . Среди деревьев ей постоянно , что то мерещилось и казалось единственным спасением для безфамильницы была музыка включив в начале музыку космоса Цифея у нее внутри все сжалось в больной комок и появилось желание опустошить мочевой пузырь которое пропало так же быстро , но постепенно как и шатенка переключала музыку . Через несколько тем ей попался Каммисар песня скорость и девушка оставела ее после сама не заметила как начела открывать рот повторяя наизусть заученный текст песни .
Вскоре стали появлятся развилки от главной дороги отходили небольшие выложенные камнем дорожки на одну из них и свернула Светлана .
Это был так сказать райен одиночек на приличном расстоянии от друг друга расположились небольшие домики и каждый отличался своей уникальность и материалом .
Проехав мимо небольшой деревянной бесетки девушка обьехала двухэтажный деревянный дом и припарковалась . Уже идя ко входной двери Светлана остановилась под балконом и с надеждой посмотрела вверх ожидая , что сейчас как и несколько лет назад выйдет Акерия со стоканом воды и снова окатит ею свою младшую сестру . Но этого так и не случилось вздохнув она снова пошла домой .
В первой комнате почти ничего не было кроме вешалки с тремя куртками и лишь одной ветровко рядом стояли веник и савок справо у стены стоял столик над которым висело зеркало до сих пор накрытое тканью рядом был дверной проем через него сразу в глаза бросалась лестница на второй этаж .
Подойдя к зеркалу она опять помотала головой .
Нет не сегодня как небудь потом !
Возле лестницы две двери одна слева вторая за ней в ванную . Пройдя в первый проем она оказалось у себя в гостиной одно окно рядом на тумбочке большой телевизор прямо перед ним столик с разными мелочами и опять забытой кружкой и диван . Пройдя первую бреграду Светлана остановилась и посмотрела на напольные часы время уже было полпервого ночи , а она только идет ужинать .
В кухне тоже всего одно окно под ним столик с вечно пустой раковиной рядом плита и еще стол за ним холодильник , а над столами шкафчики .
Встав на левое калено она открыла один из столов ища , что небудь на ужин , но ее глаза периодически цыплялись за разные фрукты , овощи , сладости и разные крупы да макароны , а готовить их нет сил . Достав две пачки лапши она потянулась за двумя тарелками одну поломала , а другую нет и запарила обе .
Поставев на поднос чашку с паломоной лапшой , ложку и кружку чая Светлана уже без трости сильно храмая отправелась на второй этаж . Поднятся на десять ступений почти за десять минут могла только хромая с занятыми руками . На втором этаже были только две закрытые наглухо двери достав ключь и открыв левую Светлана тихо зашла в комнату упокоившейся Акерии . Свет из коридора пробился в комнату осветив двухспальную кровать над которой висели самые разные ловцы снов . Подойдя к кровати девушка поставела поднос на тумбочку рядом и слегка приподняла одеяло на кровати спал юноша с голубыми волосами до груди только росли они лишь из затылка на глазах у парня была черная повязка из за отсуствия тех самых глаз . Немного потряса парня за такое женственное и бледное плече она села рядом на кровать .
Аоба сел на кровати и начел нервно мотать головой .
-Успакойся все хорошо я вытащела тебя из пожара , а меня зовут Светлана !
Девушка положила ладонь на щеку юноши и Аоба задал вопрос .
-Что это такое мягкое у тебя на ладони ?
-Это бинты вчера я сожгла себе обе ладони пока пыталась порвать ту цепь ну сейчас не до этого ты верно голоден вот держи !
Светлана дала Аобе чашку с лапшой сама окинула взглядом комнату сестры .
Здесь почти ничего не изменилась на стенах висели постеры звезд Нирваны таких как Мику Хатсуне , Масаки или его настоящее имя Хоркю Камуи и многих других . Напротив кровати стояли три шкафа у одного были стеклянные дверцы там на полках стояли разные фигурки преимущественно тех самых звезд . Соседний шкаф был еще и столом на нем стоял закрытый ноутбук перед ним лежали листы со схемами волчков , а на одном из листов лежал инфинити нада . Ну а в последнем лежала одежда от главного модельера всей вампирской рассы Давы .
Когда Аоба доел и снова лег спать даже не прикоснувшись к чаю девушка пошла к себе в комнату .
На стенах так же висели постеры которые она забывала снять в углу стояла одноместная кровать на ней сидел ее деймон душа в облике зверя ее дейманом была рысь по имени Надя напротив большое зеркало рядом шкаф с одеждой и выход на балкон там стоял стол и кресло . На постерах были не звезды Нирваны , а ее герои Дзирт До Урден , Разиэль из Носгота , демоны Неро и Данте перичислять их можно было бесконечно .
Светлана встала перед зеркалом и взялась за пиджак сняв его она почти стянула галстук и развязала начав растегивать рубаху ее пальцы дрогнули .
-Где оно ?
Упав на четвиреньки Светлана начела искать мамина ожерелье надеясь , что оно где то тут в комнате заволялось , но его не где не было .
-Нет неужели я потеряла его вчера на пожаре ?
Светлана собералась в иное измерение на остров Мидориджирима за специями которые не достать в Нирване . Одев футболку джинсы и накинув спортивку она поправела ожерелье его цепочка была выполнена в виде узора так же присуствовал голубой камень в виде сердца это ожерелье ее отец сделал сам и подарил ее матери вместо кольца и перед казнью мать отдала Светлане свое ожерелье .
Наконец накупив нужные специи Светлана шла операясь на трость к тому периулку где сможет открыть портал , но тут у людей начелась паника как оказывается не подалеку дом горит .
Просто ведомая любопыством шатенка пришла к горящему дому люди сказали , что внутри не кого нет , но Светлана почему то в этом сомневалась и поэтому решила обойти дом .
За домом в стене она увидила большое окно за ним уже обгорали многочисленные черные шторы и кажется там все же кто то кричал . Подойдя ближе Светлана расмотрела идущую от стены к горе досак цепь которую словно , что то деркало . Убедившись , что в доме все же кто то есть ее взгляд заметался в поисках чего небудь тяжелого и попался булыжник .
Разбив окно Светлана нажала на ручку и трость снова стала шариком . Забежав в комнату она начела разгребать доски и под ними правда лежал человек на его глазах была повязка сам он был в каком то странном черном костюме который почти не закрывал его тело . Ухватившись за цепь она начела дергать ее изо всех сил , но та не потдовалась у стены куда была прикована цепь уже все было в огне . Подойдя ближе к стене она снова начела тянуть цепь та быстро нагрела и начела обжигать ладони , но метал начел плавится и вот наконец то она порвалась . Вернувшись Светлана помогла поднятся парню и перикинула его руку себе через плече после направелась к выходу .
Правое калено снова подкосила и пара сильно наклонилась почти упав внезапная боль пронзила шею и девушка вскрикнула похоже разбитое стекло .
Выйдя наружу она опустила парня тот еще более менее был в сознании .
-Эй эээй тебя как звать ?
-А Аоба !
После этого Аоба отключился .
Расплетая косички девушка вздохнула неужели когда она порезалась ожерелье слетело ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин ресторан .
AléatoireКого только не было в Ведьмином ресторане ? Туда заходили и люди и оборотни и вампиры и даже боги и еще очень много искатилей приключнний и любитилей безмятежной жизни . Жизнь некоторых из них вам раскажет Ведьмин ресторан .