Время для откровений .

0 0 0
                                    

Когда даже самый хитрый и замысловатый план провалевается мы начинаем во всем винить жизнь якобы она к нам не справедлива . Это не так в жизни все справедливо ведь в ней все правельно не справедливо наши ожидания к жизни .
Когда Светлана вернулась все уже сидели за столом и попевали чай .
Послушайте госпожа Светлана мы тут подумали и решили , что пора бы нам рассказать свои истории . Я согласно ну , что кто первый ?
Все уставелись на ведьму с хитрыми улыбками .
Что ? Начальство всегда вперед . Ох ну ладно я родилась и выросла во времена вторых каралев мои родители хотели взять опеку над одной женщиной которую нечаянно сюда занесло порталом , но каралевы мало того , что отказали так еще и смертный пригавор вынесли , что бы другим было не повадно меня не казнили лишь по одной причине несовершеннолетняя после меня приветила пара геев за глаза меня все рысенкам называли я открыла свои силы только оказалось я слишком юна и не могу их контролировать из за чего в двенадцать на груди мне набили татуировку когда я выросла то хотела ее удалить , но меня предупредили , что сил у меня слишком много и я до сих пор могу быть опасна и я решила не рисковать ну Алеся ты следующий . Ну я жил в другом измерении мой отец постоянно избевал маму и однажды пристрелил из ружья меня затащил в подвал и запер в клетке я там просидел почти два года на момент когда Нирвана присоединила наше измерение к себе мне было десять и после я долгое время вел себя как дикий звереныш и с тех пор мой самый большой страх оказатся в клетке давай Луна теперь ты . Ну не плачь Алеся все ведь уже позади . ДАВАЙ УЖЕ РАССКАЗЫВАЙ . Хорошо хорошо я раньше жила в Гарье наше измерение находится между реальным миром , чистилищем , раем и адом когда то это место было процветающим центром торговли между всеми вышеупомянутыми измерениями , но однажды туда пришел Кюраи вместе со Зловещей защитницей и они уничтожели нашу культуру , свободу и все остальное в нашем доме жило сразу несколько семей их дома были уничтоженны и в ту ночь к нам кто то начел ломится мне было пять мама оторвала доску и спустила меня под пол после поставела доску на место как оказалось это пришла защитница она тогда всех убила весь пол был в крови и эта кровь она полилась на меня потом все стихло я не знаю сколько я там просидела , но однажды в дом опять кто то пришел я до ужоса боялась выходить , а это оказался Имай он сказал мне , что смог открыть портал в Нирвану и заберет меня с собой здесь как раз в право вступили новые каралевы ну Трина вперед . Ну я тоже из другова измерения мой батя был психом и ученым страшное сочетание и поэтому он часто ставел на мне эксперименты из за одного из них у меня волосы раньше были черными потом они побилели и после покраснели отец пытался создать лекарство от всех болезней поэтому он сначала меня чем небудь заражал потом лечил в конечном итоге у него получилось и он стал выкачевать из меня кровь и продовать ее , но полицейские быстро его повязали после произошло присоединение наших измерений Эмбер . Ну моя мама была одной из наложниц бессмертнова Джо . Стоп того самова ? Да да все Алеся не перибевай в общем маме удалось от него удрать и уже здесь в Нирваленде она родила только не выдержала умерла при родах меня с тех воспитывала приемная бабушка . Ну и ну у него все же сбылась мечта и он об этом не знает умный , красивый и сильный наследний . Ха не видать ему меня как своих ушей Монаторий дальше ты . Ну во первых я чистокровный дроу мой папа капитан каробля Месть Паучьей Каралеве моя мама тоже умерла при родах младшая сестра не выжила и когда мне было семь отец женился на другой когда открылись Звездные врата мне было десять отцу был отдан приказ перивести через Караловый океан саму седьмую ей было всего двенадцать мы немного не успели и наш корабль попал в засаду бывшей императрицы людей и папа посадил нас в лодку до берега было рукой подать и я после провел седьмую через все подземелье и перидал ее второй правда там меня уже догнала Балона она оставела мне шрам в виде паука он реально большой и я теперь прячу все свое тело Светычь давай остался ты . Ну про мой вид деманов вы знаети моя мама и две старших сестры не успели запирется их кто то задержал они пришли домой как раз когда встала Кровавая луна мама мне крикнула беги и они обратились я пытался запирется у Маши в комнате , но ничего не получилась у меня началась паника и я тоже обратился после они погибли может тебе есть , что рассказать Аоба ? Нет я до сих пор ничего не помню да и я боюсь вспоминать в любой момент я могу узнать о себе то , что может навсегда изменить мою жизнь .
После откровенного разговора Светлана чувствовала себя намного лучше и решила перед сном посмотреть телевизор .
Уже прошел месяц , но суд над Тоуэ до сих пор показывают ему вынесли приговор самосуд его отдали толпе там были все кто страдал из за него то как его разорвала толпа была жуткая картина зато провасудие свершилось .
Аоба все же решилась поменять дизайн своей комнаты и решила начать со стен .
Постеры тех кого она почти не знала были безпощадно сорваны со стен и превращенны в комки не кому не нужной бумаги .
Ну покраскай я займусь потом когда будет время .
Ведьма собралась уже поднематся к себе как вдруг зазвонил телефон на экране высветилось имя Ананси красивый , высокий и мускулистый мужчина , но Светлана дала ему работу у себя в студие звукозаписи не из за внешности , а из за голоса и песен у него было желание и был талант .
Алло , что случилось ? Капец случился Дори отказалась исполнять со мною песню , а там ведь все должно быть дуэтам , а на исправление песни уйдет не мало времени . Каторого у нас нет все подписчики ждут новых песен ладно я завтра приеду , что небудь придумаем .
Светлане нужна была новая певица с разломом особенным голосом который добавет жизни в песню и тут ее осенило .
Достав карту Аобы девушка обрадывалась у ее приемнай есть разлом и голос ведь у нее хороший она может заменить Дори .

Ведьмин ресторан .Место, где живут истории. Откройте их для себя