Как только я вышла на балкон меня сразу обдул холодный ветер. Закурив сигарету становилось лучше.
Тут на мой телефон пришло сообщение. Взяв в руки телефон я заметила сообщение от незнакомого мне номера.
Переписка:
-Знала ли ты что курить это плохо?
После этого сообщение я быстро оглянулась во круг но не кого не увидела.
-Вы кто? И что вам от меня надо?- дрожащими руками напичатала я сообщение.
-Вообщем не важно, вижу тебе плохо, не так ли?)-Опять написал незнакомый.
-Вас это не касается.
-Пхп, хорошо, нехотите прогуляться?
-Нет спасибо я лучше дома посижу.После того как я написала это сообщение я отложила телефон в сторону. После как я докурила лишь поняла что если этот человек который мне написал может следить за мной. Но как? Ведь я живу на 10 этаже, это же не возможно. Может он мой сосед?
Ответов на вопросов не было. Я быстрым шагом развернулась и задёрнула все окна шторами после и проверила дверь. Дверь была закрыта на четыре замка. Вдруг этот человек может причинить мне вред? Это я пока что не знаю...
Взяв в руки телефон там было много сообщений от этого незнакомого номера но я лишь проигнорила и решила позвонить своему другу Кириллу.
С Кириллом мы дружим с самого детства друг друга поддерживаем, вообщем он блогер, также у него есть жена её зовут Вика. С Викой мы также хорошо общаемся даже иногда ходили гулять по Пензе, вообщем хорошая и милая девушка.
Набрав номер друга я стала ждать когда он ответит, но пока что шли гудки. И тут мне приходит сообщение опять от незнакомого номера где было написано: Это бесполезно...
И тут наконец-то он отвечает.
Звонок:
-Ало да.- ответил друг.
-Привет, это Т/и.
-О Т/и привет, сколько лет, сколько зим.- С радостным голосом произнес друг.
-Кирилл тут такая проб...-Не успев договорить как в дверь позвонили в звонок, звонок просто держали.
-Т/и, что случилось?- С ноткой беспокойством сказал друг.
-Ки..рил..л, кто..то ломится в мою дверь.- со слезами на глазах и заикаясь произнесла я.
-Т/иш успокойся я еду.
-Не... недо.
-Всё Т/и я еду и это не обсуждается!
Кирилл отключил телефон.Теперь я буду винить себя если что-то случится. Зачем я только позвонила ему? Лучше бы я ему не звонила. Я быстрым шагом пошла на кухню чтобы взять нож и хоть как-то воружится.
Как только я взяла нож я села около двери. В дверь ещё досехпор звонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Fanfiction- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...