Разговор по телефону:
-Привет, Кирилл что с ногой?
-Привет, да так ногу подвернул.
-Ну как плохо?
-Нет не очень сильно.
-Поняла.
-Ну что как с Максом живётся?
-Нормально, только я уже хочу поскорее домой. Когда я уже перееду обратно к себе?
-Ну вроде всё утихло, по этому можешь уже завтра съезжать.
-Ну наконец-то, заедешь тогда завтра за мной помочь вещи увести?
-Да без проблем, лан Т/и я побежал а то Вика трансляцию запустила и позвала меня.
-Да хорошо, пока.
-Пока.Сбросив трубку телефона я направилась в душ. А после решила сообщить Максу что завтра уже съезжаешь.
-Макс я уже завтра съезжаю к себе в квартиру.
-Всмысле? Ты у Кирилла спрашивала?
-Угу, он разрешил. Сказал завтра приедет помочь загрузить вещи и все эти заморочки.
-Так он же ногу подвернул.
-Да он сказал что не очень сильно её подвернул, так что он приедет помочь.
-Понятно.
-Макс?
-Слушаю.
-Может посмотрим сейчас трансляцию Вики и Кури?
-Ну можно попробовать.
-Ну тогда погнали.Вот Макс садится за ноутбук и включает стрим ребят.
Не кто и не знал что мы с Максом решили зайти на трансляцию к ребятами поэтому можно было прикольнутся над ними.
Мы писали в чат разные задания и даже донатили, а ребята выполняли задания.
Мы просто ржали от них.
Кирилл танцевал на заднем фоне что мы ещё сильнее заржали на всю квартиру.
Когда трансляция закончилась то мы разошлись по разным комнатам.
Я опять легла в монтажорке а Макс в своей комнате.
Всю ночь я почти листала ленту Тик-тока и даже иногда переписывалась с Ритой.
Так я и уснула с телефоном в руках.
Утро:
12:00
Проснулась я от будильника, встав с кровати я направилась на кухню чтобы что-то приготовить на завтрак.Вы тоги я приготовила сендвичи и сырники.
Как только я села за стол есть то на кухню зашёл Макс.
-Доброе утро.
-Доброе, завтрак думаю наложешь сам.
-Угу.Парень наложил себе тарелку сырников и сендвича и присел ко мне.
-Приятного аппетита.
-И тебе.Доев свою порцию и помыв посуду я направилась в душ. После душа я стала сушить волосы, краситься и одеваться.
После всего этого я стала собирать свои вещи в чемодан.
Когда чемодан был собран то Кирилл был уже дома у Макса. Мы немного поразговаривали и попрощавшись с Максом мы уехали.
Когда мы прощались то Макс обнял меня и было такое ощущение что он не хотел меня отпускать. Но я сама сделала решение что пора возвращаться к себе домой.
Вот мы уже были в моём падеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Fanfiction- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...