Сев в машину мы направились в так сказать дом Фауста, да, это был так скажем заброшенное здание.
Зайдя в здание мы стали всё обыскивать, но в итоге мы нашли то что нам нужно было. Рядом был маньяк который направлялся в сторону девочки которую мы пытались спасти но упустили этот момент.
Услышав слова Т/и я стал ещё сильнее беспокоиться за неё, мало ли он мог как-то причинить вред ей.
-Слышь, ты еблан, ты вообще такой ебанутый что не понимаешь что ребёнок боится тебя? Или тебе пора лечиться? Даже возможно тебе пора лечиться, еблан.выскочила из уст Т/и.Я и Кирилл замерли на месте. Видно что Кирилл впервые услышал такие слова от Т/и.
Но вскоре маньяк направил нож на девочку и сказал в адрес Т/и.
-А вот как мы заговорили, значит так, если ты сейчас же не заткнёшь свой ротик то попрощайся с девочкой.Т/и замолчала и маньяк явно покинул помещение, убедившись что он на 100% ушёл мы стали выходить из угла где мы всё это время стояли.
Pov:Т/и
Всё также молчав я услышала знакомые голоса которые приближались ко мне.
-Т/и с тобой всё хорошо?-подбегая ко мне произнёс Макс.
Я лишь кивнула головой что всё со мной хорошо.Забрав девочку мы направились в машину, парни стали кому-то звонить а после мы тронулись с места. На заднем сиденье я летала в облаках и прижавшись к окну машины я обняла девочку.
-Как тебя зовут?-маленькая девочка сказала очень тихо.
-эхх, меня зовут Т/и, тебя как?-натянув улыбку я ответила.
-Ангелина-широко улыбнулась девочка.Честно настроения не было, и кажется я чуть заболела. Лишь чувствовала холод и очень сильно болело горло. Приехав к дому Ангелины она вышла из машины вместе с Максом, но вместо того чтобы выйти и отправиться домой она крепко меня обняла. Я ответила взаимностью. Макс смотрел на нас с улыбкой, но после долгих обнимашек Макс всё таки пошёл провожать её домой.
Через некоторую тишину раздался голос Кирилла.
-Т/и, у вас с Максом что-то есть?
Помахав головой в знак отрицания я всё также смотрела в окно машины.
-Слушай я так не считаю, Макс походу влюблён в тебя.
Я всё также молчала пытаясь донести до Кирилла что это тема мне не очень заходит. Но только через несколько минут он понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Fanfiction- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...