4 глава

767 13 0
                                    

Вот звонок в дверь прекратился. За дверью лишь были слышны некоторые крики.

Встав с пола я облокотилась об стену чтобы посмотреть в глазок, но в итоге я увидела Кирилла и ещё одного парня. Он был одет в чёрную футболку, чёрные штаны и волосы были чёрного оттенка.

Положив руку на замок я стала пытаться открыть дверь. В глазах всё темнело и кружилась голова. Вот когда я открыла дверь и повернув ручку было такое ощущение что я падаю но только чьи-то руки успели поймать меня за талию.

Когда я стала приходить в чувство то слышала чьи-то крики.
-Кирилл она в чувство приходит- прокричал мне незнакомый голос.

Открыв глаза я увидела Кирилла и какого-то незнакомого парня.
-Т/и ты как?- с ноткой волнения произнес друг.
-Голова кружится-Встав с дивана и держась руками об голову произнеса я.-Что за парень тот был?

Парни переглянулись.

-Т/и слушай есть одна проблема.-посмотрев на тебя произнес друг.
-И какая же? Только не медли- всё также держась за голову произнесла я.
-Т/и это маньяк...
-Классная шутка, так кто это был?

Конечно я не приняла в серьёз, ведь какой маньяк? И вообще нахуй ему надо следить за тем как я курю и прочее? Просто обычный педафил.

-Т/и это не шутка, за этим человеком мы следим пару месяцев и пора принять это всерьёз. Наверняка ты знаешь лагерь под названием "Комарики"?-Смотря на меня с серьёзным лицом произнес друг.
-Знаю, да там моя двоюродная сестра отдыхала несколько лет назад.

-Отлично, вот в этом лагере и обитает это подонок.- Произнес незнакомый человек.
-Я не чего не понимаю, нахуй ему нужно было подглядывать за тем что я курю и то что мне плохо? Мне кажется что он не маньяк а вылитый педафил.- Произнесла я смотря в угол.
-Так Т/и стоп, мы же говорили насчёт этого. Ты же курить бросила 8 месяцев назад. -Смотря мне в глаза произнес друг.

Я даже и не знала что ему ответить, ведь он тоже прекрасно понимал из-за чего я начала курить и пить. Ведь действительно у нас был договор на то чтобы я бросила курить и месяцев 8 назад я это и сделала. Но как видите не надолго. И зачем за мной следит Кирилл? А да забыла рассказать. Перед смертью моих родителей он обещал им что всегда будет следить за мной не смотря не на что. Но остаётся лишь один вопрос:как он это всё не забыл?

-Кирилл мне плохо-Это всё что я могла сказать, из глаз пошли слезы а они обжигали мои щёки.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя