5 глава

746 15 0
                                    

Закрыв руками глаза я лишь стала ещё сильнее плакать. Кирилл подошёл и обнял меня.

-Т/иш я всё понимаю, не плач, но только обещай мне что ты больше не будешь курить!-Всё также обнимая говорил друг. -Макс принеси ей воды.

-Хорошо- Встав из-за стула произнёс парень.
Подняв своё лицо я посмотрела на Кирилла и произнесла:
-Обещаю.
Кирилл лишь улыбнулся и отошёл кому-то звонить. Вот подошёл парень с кружкой воды.
-Вот держи- Протянув мне кружку с водой произнёс парень.
-Спасибо- я улыбнулась в ответ.

Когда я уже ставила кружку на стол ко мне пошёл Кирилл.
-Так Т/и надеюсь ты поняла что мы тебе говорили с моим другом насчёт этого маньяка?
-Да поняла, и что ты предлагаешь?-произнесла я.
-Так как тебе одной дома оставаться опасно ты пока что поживёшь у Макса. Он последит за тобой чтобы ты нечего не натворила и так ты будешь в безопасности.
-Кто такой Макс?-С недоумением произнесла я.
-А да забыл вас познакомить- Посмотрев на вас с Максом произнес друг.

-Так Т/и знакомиться это мой друг Макс, Макс знакомься это моя подруга Т/и.
Пожав друг другу руки мы сели на свои места.
-Кирилл, я могу сама справиться мне не 10-8 лет.
-Нет, помнишь что я обещал твоим родителям?- Посмотрев на тебя произнес парень.
-Помню.- С ноткой грусти произнесла я.
-Иди собирай вещи.- Сказал друг с улыбкой.

Встав с дивана я направилась в свою комнату собирать вещи. Когда я зашла в комнату я посмотрела на кровать где лежала фотка моих родителей. Взяв её я убрала в свою сумку ну а после направилась к шкафу. Открыв дверку шкафа я начала постепенно собирать вещи в чемодан и прислушивалась к разговору ребят.

-Макс только пожалуйста будь окуратней с ней, она мне как сестра, понимаешь?
-Я понял, всё будет хорошо,  можешь на меня положиться.
-Надеюсь.

Дальше я не стала слушать их разговор но зато я поняла что хоть кому-то в жизни я нужна не считая своей подруги Риты.

Собрав вещи в чемодан я стала складывать косметику, фен, расчёску и т.д. Когда я уже была готова я вышла из комнаты и кинула взгляд на парней.

Подойдя к Кириллу я лишь его обняла.
-Спасибо тебе за всё.-С улыбкой на лице произнесла я.
-За что?- также улыбнулся друг.
-За то что ты так мило за меня переживаешь и заботишься обо мне- Всё также улыбаясь и обнимая друга ответила я.
Макс лишь смотрел на нас и не понимал что происходит.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя