24 глава

527 10 0
                                    

-Привет, как прошли дни без меня?-всё также обнимая спросила подруга.
-Привет, да вообще всё плохо, но зато могу кое-что рассказать.
-опааа, вот это мне интересно.
Подруга взяла меня под руку и мы пошли гулять по центру.

Рассказав что со мной произошло вчера она была в полным ахуе. Ну а дальше вообще началось пздц. То что произошло со мной и Максом её вообще не затронула, хотя она на него липла как плавленный сыр. А я её должна была свести с ним, но не тут то было.

Рита лишь меня поддержала и объяснила что это нормально. Все ошибаются и надо на этих ошибках учиться (вооо, слова моей классной, ихих).

Послушав советы подруги мне на душе стало немного легче. Сходив ещё в разные магазины мы закупились шмотками, и на последок сходив в кафе разошлись по домам.

Вот когда я ехала домой то немного все же решила разобраться со своими чувствами к Максу. Конечно я была не уверена что чувствую что-то к нему. Когда я хотела приехать домой и рассказать о чувствах к Максу, но меня опередил он...

Приехав домой я стала разуваться, когда я увидела Макса то всего лишь сделала вдох и выдох стала идти в его сторону.

Вот Макс меня увидел.
-Т/и?
-Да, что-то случилось?
-Мне нужно с тобой поговорить, не против?
-Ну вовсе нет?
Сев около Макса я стала ждать когда он начнёт говорить то что он так хочет сказать, а после поговорить о своих чувствах.
-Вообщем, ты мне нравишься..

Как только я услышала эти слова то была во всю счастливой, что чуть не запрыгала на одном месте а всё же сдержалась.
-Надеюсь это взаимно?
-Макс...
-Хорошо, я всё понял.
-Ты тоже мне нравишься.

Парень лишь резко вскочил с места и обнял за талию. Его губы метнули к моим и у нас завязался поцелуй. В моём животе появились бабочки которые хотели выпрыгнуть на волю, но этого было не достаточно. Но все же Макс углубил поцелуй что я стонала ему в губы.

Отстранилась я первая, так как ещё была не готова к таким последствиям которые могли бы вызвать у нас двоих. А если описывать кратким словом то будет Я НЕ ГОТОВА...

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя