Когда я уже была дома то всего лишь упала на кровать от усталости.
Когда все вещи были в гардеробе то я стала писать Рите, о том что я уже съехала от Макса и пригласить её в гости на чай.
Пока я ждала подругу то я решила заказать пиццы, рол и суш.
Вот заказ пришёл а я всё также стала ждать подругу зелепая в телефоне.
Пролистав ленту рекомендаций в ютубе я наткнулась на видео Макса. Мне жутко хотелось посмотреть на то что он снимает с Кириллом.
Зайдя на видео я принялась смотреть его.
Снимал он про Богословку и про одну девочку, которая очень сильно напоминала мне мою бывшию одноклассницу.
Моя бывшия одноклассница покинула наш класс, если не ошибаюсь то примерно 8-9 класс. Конечно все были разочарованы так как она была душа каждой компании, в ней души не чаяли. Ушла она из-за того что её родителям нужно было срочно переехать, как только она переехала то не выходила на связь и в принципе даже поменяла номер телефона.
В дверь мне позвонила Рита, как только я открыла ей то она налетела ко мне с обнимашками на то что я ответила взаимностью.
Как только подруга зашла на кухню то начался допрос.
-Ну и почему ты съехала от Макса?
-Да потому-что он скучный, все только и напоминают что он воо какой популярный и т.д.
-Пхпх, ну и пиздец какой-то.Поговорив ещё с подругой мне на телефон приходит сообщение от Макса.
Переписка:
-Привет Т/и ещё раз.
-Ну привет)
-Сможешь завтра пойти погулять?
-Да без проблем, во сколько?
-Ну давай в 19:00, сможешь ?
-Да хорошо, тогда давай до завтра)
-Угу.Как только я посмотрела в сторону подруги то начался допрос.
-Ну и кто это был?
-Да Макс завтра погулять позвал.
-Ну понятно, ну я уверена на все 100% что он влюблён в тебя.
-Да нет, кто муже у него вроде девушка есть,если не ошибаюсь.
-Ну ладно.Весь вечер мы с Ритой провели только у компа со всякой едой.
Как только Рита уехала то я пошла убирать рабочие места от бумаги, коробочек, палочек от суш и рол ну и салфетки.
Убрав рабочие место я сходила в душ а после легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Фанфіки- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...