9 глава

693 9 0
                                    

Вот нам с Викой принесли заказ. Поговорив с подругой и доев свой салат мы лишь расплатились и пошли гулять.

-Так и какие предложения?-Произнесла подруга.
-Ну незнаю, можно в парк сходить погулять.
-Пошли- Ответила подруга-Знаешь мне кажется что вы с Максом друг другу подходите.
-Тебе так кажется, к тому же мы знакомы всего два дня.
-Ну ладно, а так бы было прикольно. -С улыбкой на лице сказала подруга.

Кто муже кому нужна так сказать дед инсайдка? Который обсолютно похуй на всех кроме себя.

За всё это время мы ходили по парку и разговаривали о всякой мелочи, вообщем не чего интересного. Через некоторые время мне на телефон позвонил неизвестный номер.

-Бля кому я нахуй нужна?-Смотря в телефон проговорила я.
-Так это же номер Макса, бери трубку-сказала подруга.

Ответив на звонок то раздался голос Макса.
-Т/и ты сейчас где?- поинтересовался парень.
-Я сейчас в парке не подалёку от центра, а что-то случилось?
-Ты с Викой?-С ноткой волнения произнес парень.
-Ну да.
-Уходите от туда быстро.-уже чуть серьёзно произнес парень.
-Ты мне объяснишь что происходит?
-Тот вчерашний маньяк он вас ищет там, так что быстро уходите от туда. Я вас жду у выхода.

С Викой мы переглянулись по сторонам и побежали к выходу. Когда мы были уже почти у выхода то кто-то коснулся до моей руки. Он сжимал очень сильно мою руку так что я лишь скорчилась от боли.

Посмотря на того кто это сделал это был мужчина лет 40, это тот-же который был в магазине и бежал за девочкой.

Я пыталась как-то убежать от него и у меня это вышло. Вика оттолкнула его совсей силой что он упал.

Когда мы уже вышли из парка то рядом с выходом стояла машина. Мы с Викой быстро сели в неё.

-С вами всё хорошо?-С беспокойством посмотрел Макс на нас.
-Со мной вроде всё хорошо.-Произнесла подруга.
-У меня жутко болит рука- держав за ту руку за которую держал тот придурок ответила я.
- Давай посмотрю- Ответил парень.

Я протянула руку Максу, посмотрев её он был в ужасе. Рука была в большом синяке на всю мою руку.

-Кто это сделал?-Смотрил на тебя парень.
-Похоже тот якобы ваш маньяк.
-Т/и это не шутки- Произнес парень.
-Да поняла я, поняла.

Мы тронулись с места.
-Вик тебя до дома подвезти?-Спросил парень.
-Угу.-Ответила подруга.

Пока мы ехали то в салоне лишь была тишина, только не громко играла музыка которую разрежала обстановку.

Вдруг на мой телефон пришло сообщение.
-Я ещё не закончил-Написал мне незнакомый парень.

-Кто написал?-Спросил друг.
-Это опять...о..он- смотря на Макса Произнесла я заикаясь.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя