11 глава

639 9 0
                                    

Вот мы уже были на месте. Макс доставал удочку с багажника и впрочем всякую херню для рыбалки.

-А где Кирилл и Вика?
-Они чуть позже подъеду-Закрывая багажник произнес парень.
-Поняла.

Мы подошли к озеру где был маленький мостик который открывал весь шикарный вид на озеро.

Я села на край моста и стала разглядывать местность.

-Красиво не правда ли?- садясь рядом со мной произнес парень.
-Даже очень-Повернув голову в сторону Макса я лишь улыбнулась-Странно почему-то я не знала об этом месте, хотя в Пензе живу с самого детства.
-Ну вот видишь, зато я это место тебе показал. -Смеясь произнёс парень.

Взади послышались довольно знакомые голоса. Развернувшись в сторону на звука я увидела Кирилла и Вику.

Встав с места где я сидела я направилась их встречать а Макс всё по-прежнему сидел на месте и обжигал меня своим взглядом, но я делала вид что не обращаю внимания.

-О привет-Обнимая друга произнесла я.
-Привет, ну что как дела у тебя?-Поинтересовался друг.
-Как видишь всё отлично.
-Короче похоже мы тут на долго-обращаясь к тебе нроизнесла подруга.
-Всмысле?
-Ты посмотри в багажник-ответила подруга.

Посмотрев в багажник я лишь увидела пакеты с продуктами, мангал и угли для мангала.

-Пхпххпхп, пришли вроде на рыбалку а не на праздник.-Посмеясь произнеса я.
-Поможешь разобрать?-Ответила подруга.
-Без проблем.

Мы с Викой взяли пакеты. Нам повезло так как нам достался один свободный столик, туда мы и понесли все продукты.

-Я так поняла мы готовим а они рыбачут?-Доставая из пакета огурец произнесла я.
-Получается что так- Улыбаясь произнесла подруга-Ну как рука?
-Пока что хорошо, вот как видишь, Макс мне её за бентовал.-Показывая руку произнесла я.
-Ну это хорошо-ответила подруга.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя