Отстранившись моё лицо покраснело когда я осознала что произошло...
Макс всё также сидел и смотрел на моё лицо и лишь улыбался кончиком губы.От такой неловкости я резко встала с лавочки и сказала Максу на прощание:
-Извини, мне правда пора идти.
-Аа, ну.. может тебя подвезти?
-Нет спасибо я и так дойду.Когда я шла на выход парка то чувствовала чей-то взгляд на себе..
Ах да, как я не могла подумать, это же Макс который меня провожал взглядом.Всю дорогу я лишь винила себя за то что я была на столько дурой что поцеловала Макса.. И как теперь мне смотреть ему в глаза после этого случая?
Пока я гуляла со своими мыслями что не заметила как пришла к своему подъезду. Зайдя в него я стала подниматься по лестнице на 10 этаж. НО БЛЯТЬ ЛИФТ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ТВАРЬ НЕ РАБОТАЛ...
Дойдя на свой этаж я стала открывать дверь, как вдруг меня ударяют чем-то тяжёлым по голове и я теряю сознание.
Как только я стала приходить в сознание то была в каком-то месте что не могла распознать так как в глазах всё было мутно.
Сколько я тут была это не известно, но из каких-то маленьких шель выглядывали маленькие лучики солнца которые давали знать о том что я не одна. По этим лучам я в туже секунду поняла что возможно время суток возможно утро мб день.
Но вспомнив вчерашний день то как я открыла дверь и дальше блять как на зло меня ЕБАНУЛИ толи АРМАТУРОЙ ИЛИ БЛЯТЬ ОБ СТЕНУ ЁБНУЛИ..(ссори за мат, просто это пздц)
Как только я уже точно была в сознании то схватилась за голову от жуткой боли. Рядом со мной я услышала голос маленькой девочки, переведя взгляд в угол я увидела всего маленького ребёнка который нуждался в помощи.
-Тётя, вам плохо?
-Мм.. Очень..- сдержавшись за голову я ответила девочке.
-Что ты тут делаешь?
-Меня Фауст сюда посадил и говорит что я его друг.
-Кто такой Фауст?
-Это очень омерзительный клоун который меня забрал от родителей. Мне страшно...
-Я всё понимаю, но надо немного потерпеть, я уверена что мои друзья нас в скором времени найдут.Хотелось пойти и обнять девочку но я была привязана к какой-то старой трубе.
Через несколько минут я услышала шаги из какого-то коридора. Дверь медленно открылась и из неё вышел какой-то уёбок который вовсе был одет в костюм как клоун...
От такого присутствия его стало настолько омерзительно что хотелось харкнуть ему в лицо из-за то кому обращению к девочке. Ладно я, но девочка которая ещё не поведала всё свою жизнь не до конца, должна оставаться без родителей, это полный абсурд...
_______________________________________________
Завтра выйдет ещё прода💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Fiksi Penggemar- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...