-здравствуй, Т/и, как твои дела?- тот ненормальный начал прыгать как псих.
-Лучше не было.
-Ты реально думала что я тебя не найду?
-Ну даже не знаю, я думала что клоуны в цирке а не в каком-то стрёмном месте.
-Ох, Т/и, ты даже не понимаешь что сейчас сказала.Тот придурок стал медленно подходить ко мне, а где-то в сторонке я слышала плач ребёнка.
-Ой да что ты плачешь моя девочка?
Тот резко стал идти в сторону девочки.
-Слышь, ты еблан, ты вообще такой ебанутый что не понимаешь что ребёнок боится тебя? Или тебе пора лечиться? Даже возможно тебе пора лечиться, еблан.Моя нервная клетка уже была на гране, хотелось чтобы тот девочку не трогал. Но тот от услышанных моих слов начал ещё быстрее приближаться к девочке. Он достал свой нож из кармана и подставил его к шеи девочки.
-А вот как мы заговорили, значит так, если ты сейчас же не заткнёшь свой ротик то попрощайся с девочкой.
Я лишь замолчала из-за того что мне стала ужасно думать что он может сделать. Через несколько минут он убрал в карман нож и покинул помещение. С девочкой мы остались одни. Я до потери памяти думала что Макс и Кирилл скоро нас найдут.
Pov:Макса
После вчерашнего дня я долго не мог уснуть. Но под утро всё же у меня получилось уснуть.На утро у меня разрывался телефон от звонков, меня стало это надоедать что всё же пришлось поднять звонок.
-Макс, ты где?-услышал я голос своего друг из телефона.
-Я дома, сплю между прочим.
-Т/и с тобой?
-Что-то произошло?
-Да, Т/и дома нет, но около её двери валялся её телефон. Я... Я... Не знаю... Что делать.
-Всё я одеваюсь и встречаемся около моего подъезда.Встав быстро с кровати я начал одевать первые попавшийся штаны, футболку и поверх худи. Не почистив зубы и не умывшись я быстро обул свои кроссы и вылетел из своего дома. Не закрыв дверь на ключ я подумал что не должно не чего произойти.
Как только я выбежал из своего подъезда то увидел знакомую машину, эхх, да, это был Кирилл который был не в очень хорошем настроении как и я. Без всяких разговоров я включил камеру и мы тронулись с места.
-Опять ты взял собой камеру? И так сейчас не до этого.
Я промолчал.Конечно я понимаю состояние Кирилла. Первым делом мы поехали в лагерь и перекопав всё вокруг мы не чего не нашли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Fanfiction- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...