23 глава

526 8 0
                                    

Отъехав от падика Ангелины я надеялась что приеду к себе домой и побегу в горячую ванну. Но как всегда Кирилл решил всё за меня.
-Слушай Т/и, сегодня мы и так много чего перенесли по этому ты с сегодняшнего дня переезжаешь к Максу.

По выражению лица Макса можно было понять что он очень счастлив, а я вовсе нет. Но так как спорить с Кириллом это бесполезно я все же поехала.

Приехав ко мне домой я стала собирать вещи в чемодан, а Макс с Кириллом были около подъезда и о чём то разговаривали, но мне было не до этого.

Чтобы кто-то не знал что я заболела я лишь выпила лекарство и положив их в чемодан, не очень любила когда кто-то со мной сюсюкаться по этому решила держать это в тайне. Я решила на последок пройтись по квартире в которой я жила ровно 5-10 лет. Глаза были на мокром месте, но всё же пришлось идти так как уже в коридоре меня звал Кирилл. Как я только вытерла свои слёзы которые были у меня на щеках я подошла к Кириллу и вместе с ним вышла из подъезда.

Ну что ж вот я опять возвращаюсь в квартиру к Максу. Ну как же однако обидно что Кирилл сначала не спрашивает у меня разрешения, а решает сам.

Мда всё также я была без настроения, Макс заносил все мои вещи в квартиру а я потихоньку складывала их в гардероб Макса. А да, Макс выделил мне почти весь гардероб, так как он говорит что и так у него не много вещей и уступил мне пару полочек. Всё это уложив я стала писать о встрече с Ритой, хотелось с ней поговорить о том что произошло с Максом и со мной в тот вечер.

Получив ответ от подруги я направилась в душ а после одеваться:

Макс уехал снимать какой-то ролик в Богословску а мне пришлось остаться одной дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макс уехал снимать какой-то ролик в Богословску а мне пришлось остаться одной дома. Написав Максу сообщение я вышла из дома где меня уже поджидало такси.

Когда я уже была на месте то Рита накинулась на меня с объятиями.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя