Так мы сидели до 11 часов вечера.
В принципе нового не чего не было, Макс и Кирилл разговаривали о какой-то съёмки. А мы с Викой просто ржали с ихних морд.
Попрощавшись с Кириллом и Викой мы с Максом сели в машину и поехали домой.
Во время дороги не чего не происходило, только песня играла на всю громкость лишь заполняя машину.
Когда мы доехали то дома мы с Максом всего лишь перекинувшись словами стали расходится по комнатам.
-Макс я лучше пойду на диван.
-Иди лучше ложись на диван в монтажорке он мягче.-Взяв в руки телефон произнес парень.Взяв плед и подушку я направилась в монтажную комнату чтобы устелить диван.
После того как я растелила то пошла в душ, зделав все водные процедуры я одела.
После пошла спать.
Утро 12:43
Проснулась я от звонка на телефон.-Ало, да- сонным голосом произнесла я.
-Привет, ну как ты подруга? Вообще как дела? Как настроение?- Послышался голос Риты из трубки телефона.
-Оу, слишком много вопросов, да всё отлично, ты как?
-Да тоже всё потихоньку, слушай тебе не кажется что мы стали отдалятся?- произнесла подруга.А ведь правда, то есть за всё время когда я съехала к Максу я не разу ей не позвонила и не написала. Ну и она тоже.
-Да заметила.
-Может сегодня сходим погуляем по парку?- Спросила подруга.
-Погнали, лан зай я побежала схожу в душ.
-Хорошо, тогда в 17:00 около парка.- произнесла подруга.
-Оки.Скинул трубку я встала и увидела Макса которой суди по всему сидел в монтажёрке и монтировал новое видео на канал. Он смотрел на меня.
-Господи зачем так пугать?- Повернувшись в сторону Макса произнесла я.
-Угу, ты сегодня куда?-Скрестив руки произнес парень.
-К чему вопрос? С мальчиком иду гулять- Решившись чуть обмануть Макса произнесла я.
-Понятно- Разворачиваясь к монитору компа произнес парень.Выйдя из монтажорки я направилась в душ. Ну а после душа одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡
Hayran Kurgu- Знаешь ли ты как мне обсолютно плохо без тебя?.. -Мне плевать на тебя, хоть иди утопись, тварь!!! -Хорошо, так и будет...