27 глава

518 11 0
                                    

Увидев подругу как я и сказала на моей руке, вот честно она так сладко спала что вообще не хотела её будить. Но я хотела снова услышать его голос.
-Рит- охрипшим голосом ели как я произнесла имя подруги.

Подруга вскочила с места и увидев меня стала плакать.
-Т/иш, зайка, ты жива- её слёзы оставляли мокрую дорожку на её мягких щёк.
Я лишь улыбнулась, а подруга быстро мелькнула в мои объятия. Не уж же это сон? Мне всё время снился один и тот же сон где я часто виделась с родителями и обнимала их как маленький ребёнок, мне очень их не хватало. А может это был не сон? А всё так задумано?

-Т/и, я так скучала, я без тебя уже не видела жизни.-всё также плача в плечо подруга жаловалась.
-Я снова с тобой, как там остальные ребята?- всё также хриплом голосом проговорила я.
-Кирилл не очень, он каждый раз приходил к тебе, Вика много раз слышала как он плакал. Вика тоже как и Кирилл, она не спала ночью. А Ма...-не дав договорить подруги я её перебила.
-Пожалуйста, не надо о нём говорить.
-Сейчас после меня к тебе зайдёт Кирилл, я уверена что он будет рад.

Прежде чем отпустить подругу я слегка улыбнулась ей чтобы отпустить её.

Подруга ушла. И я снова осталась одна в этой маленькой комнате. Аппаратура работала и издавала раздражающие звуки, что от этого в ушах всё звенело. Но мои мысли с каждом разом убивали меня...

Я была удивлена тому что я не осталась инвалидом или даже не потеряла память. Но чувствовала боль в грудной клетке.

Все мои мысли прервал что кто-то открывает дверь. Повернув взгляд на проход я увидела Кирилла. Кирилл походу был в ахуе, смотря на меня немного остановился и подбежал ко мне.
-ТИИИ, Я ТАК СКУЧАЛ, ЗАЙКА!- чуть крича говорил парень.

Парень лишь бросил пакет и бросился меня обнимать.

~ Надеюсь это был сон.... Макс Ващенко | Т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя