Когда это случилось? Тяжело вспомнить. По крайней мере тебе. Воспоминания из глубокого детсва сильно размыты. Кажется это был полдень.. воскресенье? Жаркое лето . В середине июня солнце заходит за горизонт довольно поздно. Сидя на пустой площадке на качелях недалеко от дома , было довольно тихо, в воздухе чувствовалась сухость. В руках был маленький канцелярский нож и дощечка. Попытки вырезать из нее фигурку не унимались с самого утра. И тем не менее- работа так и не увенчалась успехом. Но сдаваться - не в твоем принципе.
Не было слышно даже прохожих или машин. Но тебя это ни капли не смущало. Слишком сильное погружение в свое занятие не позволяло обращать внимание на посторонние вещи. До одного момента.
На площадке потемнело, поднялся ветер. И это было странно - ведь недавно солнце было совсем высоко , а духота сковала легкие. Неожиданно со стороны прохода на площадку послышались шаги. Они были совсем тихими - почти неслышными. На соседней лавочке , недалеко от качель , появилась высокая фигура. Очень высокая . Молодой человек в белых одеждах с длинными белокурыми волосами и голубыми глазами. Никогда не видела таких людей , да и вряд ли увидишь. Он просто смотрел куда то вдаль, до тех пор пока не перевел взгляд на соседние пустые качели.-"Кажется этот дяденька идет сюда.. Он хочет сесть на соседние или мне ему уступить? Он очень красивый. Но почему то когда он идет во дворе становится темнее.. или он просто загораживает фонарный столб?"
Он продолжал молчать и смотреть на то как ты продолжаешь мучать эту дощечку , вырезая что то. Это был человечек. Он до сих пор стоит на полке в твоей комнате.
Красивый.Это была первая твоя мысль. Но мужчина сел рядом, не прося встать . Кажется, только сейчас ты понимаешь с какой целью он был там тогда- рядом. Живой ты ему явно была не нужна. Какой толк от обычного ребенка ? Никакого. Особенно для него. Но...
-Добрый вечер.
Странно. Это было первое что ты ему сказала. Даже тогда он сохранял жуткость своего вида , особенно лица. Но твердое воспитание внутри говорило , что вид человека не важен , будь то сел рядом или прошел мимо неспешно - нужно здороваться. Не скажу, что он был шокирован или ошарашен - скорее приятно удивлен. Столько жалкое существо не убежало , не сьежилось или заплакало. Хоть это и не меняло твою возможную участь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
FanfictionНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...