Чаще всего на кухне работаешь ты. Ибо твоя занятая цаца может не появляться дома довольно долго , а кушать хочется. И не только тебе. Когда вас целая рота такая и все приходят к тебе - это не очень хорошо. А если у одного такого "дембеля" не один рот, а несколько.... Вообще, странно что он запретил им избавляться от трупов и привил чувство голода(спасибо, что не всем). Хотя, в то же время нужно сказать Люциферу спасибо за то, что необходимую продукцию он приносит вам самостоятельно. Довольно часто он готовит наравне с тобой еду и самому себе для чувства самоудовлетворения. И , сказать по правде, получается очень вкусно, но и твоей едой он не брезгует побаловать себя. Изначально правда он кривился, но ты его не заставляла. Ну а что? Тебе же больше достанется. Но в один момент, пока ты болела ты увидела одну очень интересную картину...
Только проснувшись от долгого сна, ты чувствуешь себя намного лучше и решаешь пойти перекусить. И тут , перед твоими чудными глазами предстает это:
Попытка подойти сзади и легонько обнять за спину увенчалась успехом. Чувство тепла , резко накрывшее его спину заставило дрогнуть и искоса посмотреть назад. Очень не привычно ему не ощущать радиус территории сзади без крыльев. При этом руки продолжили работать так же быстро , как и ранее.—Я не разрешал тебе вставать с постели..
—Прости. Я почувствовала твое отсутствие и решила поискать. Температура спала.
—Вот значит как..
—Не думала , что увижу тебя однажды за этой плитой. Но..разве у ангелов есть чувство голода?
—Не дури, не для себя делаю...
—Да ну , я не верю что альтернативам нужна еще еда. Они же питаются два раза в день и сегодня уже были здесь..
—Прекрати. Выводить. Меня.
Выключив огонь и отложив все в сторону , Гавриил сажает вас настол. Его взгляд довольно уставший и рпздраженный. При этом там есть что то еще. Беспокойство? Возможно. Тепло? Тоже вариант. Или же...это боязнь,что он настолько перегнул палку , что ты не смеешь ставить себя выше него или кого то ещё? Изначально так и задумывалось. Но теперь это неимоверно давит на него. И.. в глубине своей давно сгнившей души он понимает, что виноват в этом сам. Кажется, что даже желание извиниться зарождается в нем,пока не стало слишком поздно. Принести в тебя искренность и наконец то... Измениться? Да. Оно будет медленно его душить, выводить из себя , заставлять бояться самого себя, свое альтер эго. Но он не сделает это сейчас. Люциферу нужно будет время. Много времени для этого. И тебе тоже. Чтобы простить его и осознать , что ты сама виновата в том , что заключила сделку такого рода с этим дьяволом. Но не об этом сейчас...
—Неужели ты сделал это для меня..? Хех...(а клялся , что в жизни не дотронешься до этого фартука...)
—Я все слышу. Да для тебя. Но только потому что ты серьезно больна телом. И на голову видимо то-
Заставить его замолчать довольно просто. Достаточно лишь поцеловать, ласково поглаживая щеку. И он поддается, лишь становлясь более жадным. Вам повезло, что он отключил плиту , иначе кто нибудь мог бы обжечься. Люцифер старается придерживать твои бедра, прижав ближе к себе, чтобы была возможность обхватить его ногами.
—Что что ты там говорил про мою голову?~
—Что в следующий раз откушу её, если моя маленькая грешница выкенет что-то подобное~
Его ледяные голубые глаза проедают насквозь. Но делают это так .... что просто не получается не смотреть в них . Даже сидя на столе , ненавязчивое чувство того, что он смотрит на тебя сверху вниз из-за своего роста, довольно сильно внутри греет. Или это твоя температура опять возвращается? Люцифер решает это проверить , проводя ладонью сначала по лбу , потом по щекам и губам.
—Когда-нибудь я точно тебя сьем и твою душу целиком...
Он облизывается , снова целуя. Когда есть возможность обнять его и руками , нужно пользоваться ею целиком. При этом, в глаза бросается одна незамеченная ранее деталь.
—(Он решил сделать хвост....как всегда неотразим..)
— Я в курсе голубка. Мне идет?
—Очень. Тебе идет все.
—Уфуфу.. Мелкая подлиза~
—Как будто тебе это не нравится..
—Нравится, я никогда не говорил о том , что мне не нравится то , что тебе я привлекателен.
—Хех. В следующий раз подарю тебе еще один фартук , чтоб ты мой не таскал.
Самооценке его позавидует сам Бог. Еще один кратенький поцелуй и попытка уйти. Однако сделать тебе этого не дали, настырно усадив обратно.
—Следущего раза не будет. Наслаждайся этим сейчас.
Охох ,еще как будет. Просто кое кому надо подождать , ибо он уже втянулся в это. Ему нет проблемы продолжать целовать тебя, чтобы по итогу взять на этом же столе. Но не сегодня. Это будет завтра. А пока, тебя голодную надо накормить , напоить и спать уложить. И в итоге снова вернуться на кухню, чтобы потом оставить собственных детей доедать то , что не досталось тебе, пока он возвращается в спальню, чтобы лечь рядом и караулить тебя до утра. И не зря. Ведь кажется , что кое кто начал следить за вами..но это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...