Он был недоволен тем, что ты уезжаешь куда-то без его ведома. Но признавал факт , что виноват сам - даже через зеркала ты не могла достучаться до него. Слишком много дел было у Истинного спасителя и Хранителя этого мира. Приехав в старую деревню, гле была семейная дача , тебе оставили указания и оставили одну. Не сказать , что тебе тут не нравилось - ты проводила тут долгие вечера в детсве , как и до , так и после знакомства с падшим ангелом. А он никогда не стремился следовать туда за тобой. Это место было очень пустынным , люди редко сюда приезжали , а многие дома и вовсе были заброшенными..
Но красота здешних мест воистину поражала...Спустя две недели Люцифер так и не появился. Так же как и ты. Это его серьезно злило. Альтернативов там не было , это еще сильнее усугубляло для него ситуацию. И все бы ничего , но в том доме было лишь одно маленькое зеркало , стоявшее в твоей комнате. Ты часто и долго на него сморела , в надежде, что он откликнется. И это произошло. Не с первого раза, но произошло. Он тут же выставил тебе претензии, что подобное нахождение в какой то глуши, где даже не было альтернативов , его очень напрягает и сужает круг его возможностей . Но твоим контр аргументом служило то , что иы много раз говорила ему об этом , хоть он тебя и не особо слушал. Гавриил не хотел это признавать , но путем некоторых манипуляций все же пришлось. Через несколько дней он все же обьявился там. Внимательно оглядев место твоего проживания , вы пришли к выводу , что вам стоит достать несколько зеркал с чердака и повесить в пару комнат. Пока ты занималась очисткой их от пыли и паутины , Люцифер устанавливал старенький телевизор в твою комнату.
Сейчас в округе Манделлы начался сезон дождей - одно из лучших времен , когда работа идет в гору .. В гору трупов.
Однако это место сохраняло свою солнечность и красоту , что было поистине волшебно и уникально. Гавриил часто говорит тебе , что здесь ему очень плохо. Почему? Может , из-за чувства настольгии, вызванныом воспоминаниями о рае ? Вполне возможно. Он существует в кромешной адской тьме , а ты - единственная свеча , что не дает ему целиком выжить из ума , погрязши в мести самому Господню.
-Слушай , тут недалеко есть небольшое озерцо.. может..?-Я подумаю. Сейчас мне пора возвращаться к работе. Моих детей нельзя оставлять на долгое время без контроля , особенно сейчас.. мы же не хотим чтобы они вырезали всю округу , не так ли?
Он гладит тебя своей грубой черной рукой и снова во всю ширь улыбается. Кажется, сегодня снова бесследно исчезнет множество людей. Его ехидные глаза замечают твою грусть. Он целует тебя в лоб , словно говоря о том , что твои переживания напрасны , и умрет лишь пара человек. Возможно. Это приободряет тебя . Ты не можешь отрицать его сущность и бороться ты с ней не смеешь. Он оставляет тебя здесь , но не надолго.
"Тогда я схожу туда сама.. Уже темнеет.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...