Озеро , покрытое пеленой звёзд.(4)

2K 72 21
                                    

  Откры глаза , ты понимаешь что уже давно в доме. Закутанная в одеяло , лежишь на старенькой кровати. Мужчина же лежит рядом, изредко поглаживая твою голову , прикрыв глаза. Твое тело истощено , покрыто отметенами и красными следами от когтей. Болит. Тело ломит так сильно , что даже нет и малейшего шанса пошевелиться.

—Ох..Голубка , ты наконец то проснулась! А я уж думал, что за эти три дня стоило отвести тебя в больницу или бросить гнить где нибудь...

Он целует тебя. Три дня..? Сколько же он тебя мучал , что отправил в накаут на три дня... На сий резонный вопрос ответа не последовало..( Прим. Ав. : ±13 часов(дай Сатана вам здоровья...))  И тем не менее попытки перевернуться хотя бы к нему лицом не привели ни к чему. Лишь слабый стон от боли. Не сказать что ты была в отвратительном состоянии, но то , что тебе нужна была помощь и забота - факт..

—Хех , я смотрю тебе нужна маленькая помощь~ Ну ка , иди сюда..

И вот , он прямо перед тобой. Гавриил так же покрыт слабыми следами , которые практически зажили. Все таки, твои зубы и ногти не такие острые как у него. И тем не менее , сейчас он точно такой же , что и раньше— черные руки с переходом в нормальную кожу на плечах и острыми когтями, крылья грязного темного цвета , слегка взьерошенные , и острые длинные клыки , которые казалось бы , могут убить. Столь довольной его рожи ты еще ни разу не видела за все те годы, что была рядом. Он пощадил тебя в тот первый раз , когда вы были в церкви , сейчас же он не стал этого делать , но даже так не сумел насытиться  в полной мере. Можно ли сказать, потому что он любит тебя? Возможно. Но резкое ощущение в горле прерывает твои мысли. Внезапно стало неприятно. Люцифер увидел это и прищурился.

—Какая жалость что ближайший час другой ты не сможешь мне что либо сказать. Знаешь как тяжело было тебя кормить чтобы ты не превратилась в тростиночку с больным животом? Хотя , может мне даже и понравилось и в следующий раз стоит проделать это не только с твоим ртом?~

Ты отлично понимала о чем он. Его длинный темно-фиолетовый язык облизнул твою губу. Но ты не станешь отрицать что второй вариант тебе бы понравился больше..наверное.. В любом случае сейчас тебе не хотелось ничего. Осторожно уткнувшись носом в его грудь , ты тяжело выдохнула. Гавриил приобнял тебя и положил сверху свое крыло.

—Тебе стоит что нибудь сьесть в ближайшее время..а еще мне стоит вымыть тебя, обработать все участки... Ох , как же много с тобой проблем милый мой агнец, а ведь я только хотел вернуться к работе..

—Врешь..

—М?

—Если бы хотел вернуться к работе так бы не усердствовал надо мной...

—Мммм..... Возможно ~

Твой слабый хрип его раззадорил. Люцифер признавал что он немного перестарался. Все таки - ты человек , по выносливости он намного превосходит тебя. И все же , он рад что хотя бы первые несколько часов ты продержалась.

—Что ж , пока ты опять не уснула , мне все таки стоит над тобой похозяйничать..?
—А было время когда это не случалось?
—Хммм...нет ~
Он вытаскивает тебя из одеяла и хватая на руки несет в ванную.

Когда вы принимали ее вместе? Ну вот теперь начнете. По крайней мере , он на это надеется.

Пока льется вода , он занимается тобой - намыливает голову , тело , тщательно прохидится по каждому участку кожи. Тебе щекотно , из-за чего он прижимает тебя ближе к своей груди. Гавриилу нравится за тобой ухаживать - это факт , которого он никогда не признает , но тем не менее это факт. Что то бурча себе под нос , он поворачивается спиной - задача отмыть его крылья не из лёгких, но с толикой нежности не так тяжела , как может показаться.
По крайней мере , тебе так кажется. Осторожно поливая каждое перышко , он расслабляется. Ты массируешь его шею и спину , основание крыльев , но не можешь сделать это в полной мере , пока что тебе в этом мешает нехватка сил. Гавриил невольно постанывает , позволяет обнять себя и развернуться обратно.

—Агнец , присядь поближе ~

♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥Место, где живут истории. Откройте их для себя