С самого утра все было как то слишком гладко и мирно. Люцифер был слишком тихим. Не ругался , не подьебывал , не шутил или ерничал. Еще напрягало то , что никто из альтернативов за утро так и не высунулся. Это немного смущало. Он отлично это видел.
"Все в порядке, решил сегодня сделать выходной. Себе. И тебе. Остальных выслал на две многодетные семьи и чуть поодаль за округ. Можешь расслабиться, сегодня позволяю."
Он врал. Сегодня ты не расслабилась , как бы не пыталась.Хотя , спустя некоторое время , ты чувствовала себя намного лучше и менее напряженно. Больше всего в какой то момент тебя смутило то , что домой он принес цветы. Огромный. Гребаный. Букет.
-Не уж то тебе в жертву перестали приносить кровь , органы, младенцев и козлов? Хи-хи.
-Осторожнее со словами. Иначе в следующий раз на жертвоприношении окажешься ты. Вообще то я принес их тебе, но раз уж-
Легкий поцелуй в щеку был сведетельством благодарности. Легкий румянец и тихое бурчание чего то невнятного был сведетельством его принятия.
- Я обещаю , что поставлю их сейчас в самую красивую вазу , которую только найду в доме ~
-Уж постарайся.
Он никогда не дарил подарки на прямую ранее. Мог положить что то "приятное" совсем незаметно или заставить это сделать кого то из существ. Но чтоб так...Плюсом еще и твои любимые цветы.. Может сегодня какой то праздник? Да нет , ты бы точно вспомнила об этом раньше чем он... Что ж , видимо с этим надо было как то свыкнуться. Свыкнуться с тем , что в букете была записка о просьбе с ночной прогулкой по лесу. Возможно, он хочет тебя вечером попугать? Этот вопрос был сразу же задан в лоб. Но ответ был таким же отрицательным, как и вечерний результат. Вы спокойно погуляли без всяких происшествий. Но что то в глубине твоего сердца не давало покоя....
......
Что то не так. Вы точно выключали свет в квартире. Люцифер хотел оставить тебя на остановке недалеко от дома и вернуться к своим делам , но... Кажется, сегодняшний вечер клал на его планы. При чем очень сильно.
-А ты точно....
-Да. Одного из них я оставил там, но отрубил электричество где это только можно.. А эта ищейка не столь разумна что бы рыпаться без приказа.
-Значит там кто то еще. Мошенник или грабитель?
-Тогда он уже давно бы умер. Если ты про кого то из тех , то они давно вне округа и сейчас заняты. Значит так , иди , если нужна будет помощь- сожми зеркало в кармане..
-Ты не пойдешь со мной?
-У меня есть догадки по поводу того , кто это может быть, но я должен удостовериться. Иди домой. Сейчас же.
-Х.. хорошо.
......
Ты ожидала увидеть кого угодно. Альтернатива. Грабителя. Соседа или члена твоей семьи.
Но не ЕГО.
-Ох , ну вот и ты. А я уж думал , что не увижу его пассию...
..Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
FanficНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...