Дни проводимые вместе.

2K 100 1
                                    

   Гавриилу очень не нравился способ наблюдения за тобой через альтернативов пока ты находилась в доме. Как минимум, потому что эти ребята могли начать своевольничать и тебе приходилось запираться где нибудь, чтобы они от тебя отстали. Это ограничивало его , так что он быстренько от них избавился и придумал другой способ. Теперь в твоей комнате стоял неплохой такой туалетный стол с огромным зеркалом. Над головами твоего семейства пришлось поработать, заставив их подумать, что его тебе отдал "друг". Не сказать, что это было неправдой. После первого его появления в доме , квартира напротив "резко" и" неожиданно " стала принадлежать ему так же , как и в первое время квартира на последнем этаже. Теперь он был вашим "соседом" . Мало того , что он спокойно перемещался в твой дом через зеркало , так еще и мог спокойно захаживать к тебе под предлогом "в гости к маленькой подружке". Перед ними он представал как парень не слишком старше тебя , в светлой одежде - рубашке , брюках , все как нравится строгим родителям , при этом его реальную внешность ты видела в отражении стекол, воды , зеркал.. И при этом сильно удивилась. Он решил не убивать их или как то избавиться, а запарился ради тебя, пойдя на самый ненавистный ему шаг в виде втерок в доверие. И это нужно было ценить, что ты отлично понимала. Но ты была неимоверно счастлива , что Люцифер выбрал именно этот способ. Хотя б на первое время.

  Он часто сидит с тобой по вечерам на подоконнике. Приобнимая твою спину и накрывая вас обоих пледом , Гавриил делится своими вариантами по свержению Бога , делится вариантами появления новых альтернативов и в принципе планами на будущее. Ты часто задаешь разные вопросы по поводу его природы, природы Бога, других существ, способы осуществления его планов и прочее. Он умиляется с твоего интереса , предполагаемых решений разных проблем и твоих рассказов о проведенном дне. Вы вместе слушаете радио или смотрите фильмы на старом , потрепанном ноутбуке. Гавриил часто ворчит на эту тему , что тебя забавляет. " Не правда" , "такого не было" , "глупость какая " и прочее. Иногда ты с этого смеешься , ну в край он похож на старого ворчуна. За это он может либо легонько укусить тебя , либо легонько стукнуть по затылку. Второе происходило чаще чем первое, что смешило тебя лишь сильнее. И вот , вы уже оба хихикаете от его маленькой выходки. Ты поглаживаешь его перья , его волосы, внутри растет желание липнуть к нему , но и Гавриил не спешит его угомонить. Он никогда в жизни не признается , что ему это нравится.

  Вы оба и не заметили как ваши отношения поменялись. Когда родителей не было, вечерами он мог тебе помогать с готовкой или составлять тебе компанию на прогулке ночью. Ну и разумеется, все это дело подпитывал его нарциссизм, высокомерие. Но кто сказал, что тебе в тягость тешить его эго?

—Ты должна быть мне благодарна за это ..

—Разумеется, благодарю тебя от всей своей жалкой души.

  Краткий поцелуй в кисть руки - и вот , вы оба таете, потихоньку, медленно, но верно..

  Краткий поцелуй в кисть руки - и вот , вы оба таете, потихоньку, медленно, но верно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥Место, где живут истории. Откройте их для себя