"Они.Опять.Орут."
Желание и мечта провести нормальный отдых провалилась. Теперь каждое утро ты выслушивала их визги и останавливала попытки убить друг друга. Но в один момент это все надоело. Утром , пока никого не было , ты просто собралась и ушла на самый дальний край берега. Ради тишины и спокойствия можно сделать все что угодно. Зеркало , как само собой разумеющееся , ты брать не стала. Хотя на самом деле ты никогда особо и не понимала его значения. Следить за тобой можно было и без него. Возможно это был своеобразный оберег..
Шум волн отгоняет неприятные мысли. До того момента пока на
горизонте не показывается знакомая фигура. Взъерошенный молодой человек кидает гальку в воду и кричит что то не связное , до того как замечает тебя.
—Reader? А ты разве не была в номере...?
—...И здесь меня вопли ваши достали... Брысь отсюда Тунбриэль!
—П..подожди!! Я .. я извиниться пришел..
—Извиниться? За что?
— Я.. я не хотел вам мешать. Просто так совпало..
—Тунбриэль , хватит. Мне все равно по какой причине ты тут оказался. И мне все равно почему ваши тёрки продолжаются именно здесь. Но. Я НЕ хочу с этим разбираться. Я вам не нянька и не мамка. Оставьте эти распри подальше от меня. Я лишь человек,который хотел отдохнуть.. вместе с любимым...
Последние слова были сказаны шепотом. Они имели уже совсем не большой вес. Ибо у существа , которое так звалось, было на уме уже совсем иное..
Тунбриэль сел рядом и как то помутнел. Он понимал, что все пошло коту под хвост из-за него. Но как извиниться и отмазать брата, он не знал. Ангел осознавал причины ненависти старшего , но остановить их и как то сгладить общение с тобой ему было тяжело. Очень тяжело.
—Извини..
—Что? За что мне тебя извинять? Ты ни в чем не виновата. Разумеется, как человеку , тебе свойственно делать все , что заблагорассудится, это я здесь виноват..
—Ты выставляешь себя божей овцой. Прекрати. И.. извини за то, что я сорвалась.. Я .. я просто..
Уставшие глаза стали влажными. Ангела это сильно встревожило. Он обнимал тебя некоторое время пока ты привела дыхание в порядок и успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...