Ты никогда больше их не увидишь. Своих обидчиков. Своих "друзей". Но тебе не было больно от этого, даже несмотря на то , что Гавриил постоянно говорил о твоей доверчивости , глупости, бесполезности и прочем. В это же время он сидел рядом с тобой, зашивая рюкзак. Он был тебе дорог , т.к. его ты сшила сама ( не без ангельской помощи) и почему то ни в какую не хотела покупать другой. Было ли это потому что он хранил в себе приятные воспоминания и какую то ценность? Возможно. Можно сказать, что через него ты чувствовала присутствие своего " друга ". Это было не без толики правды. Гавриил действительно наблюдал за тобой в это время , но не только через этот обьект. В школе было несколько зеркал , одно из которых было в твоем кабинете. Он видел как тебя избили. Он видел как ты пыталась защитить себя и любимую вещь. Как пыталась дать отпор , но была физически слабее , так что это не сумело тебе помочь. И когда Лжеангел продолжал наблюдать за этим его лицо ни разу не переменилось- это была каменная маска, на которой невозможно было прочесть ни единой эмоции, ни единой мысли. Он думал , что как следует добьет тебя пока ты будешь дома. Но... Почему то желание вмешаться начало медленно затуманивать разум. Это напрягало Люцифера и он решил прекратить свою слежку на некоторое время и переключиться на других жертв. Хотя ему это слабо помогло.
И вот, ты сидишь сзади него. Облокотивши голову на его плечо, тихо и осторожно, с некоторой нежностью, перебираешь и гладишь его крылья одной рукой и обнимая другой. Гавриил очень раздражен, но подобные действия вводили его в легкий транс , притупляя гнев. Пока он дает свое разрешение - он не тронет. Но и тебе нельзя терять бдительность. У Люцифера довольно двойственный характер , любое неверное движение - и "божьей " кары не избежать. Поэтому, сейчас ты хранишь молчание.
— Готово.
В его голосе слышится сухость. Мужчина откидывает рюкзак , с воткнутой снаружи иголкой , куда то в угол комнаты и разворачивается к тебе . Он плотную прижался лбом к тебе, ты отлично слышишь каждый его вздох. Что ж , радуйся хотя б этому. Стуков его сердца ты точно не услышишь ( еще б оно у него было...). Лишь тихое , практически не слышное " спасибо " немного смягчает его взгляд .
—Скажи же мне на милость... Почему я до сих пор остаюсь подле столь жалкого существа, чьи мысли столь же жалки, как и оно само?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...