.....
За окном чернота.
Позади меня так же лишь тьма.
В доме..нет зеркал. Ни одного.
Телевизора или радио...
......
Я В ЛОВУШКЕ
Он сделал это специально. И я не знаю сумеет ли Люцифер вернуться сюда. Может , он просто сбежал? Или ...попал в такую же ловушку как и я...? Нет. Сейчас не время в нем сомневаться или надеяться. Нужно понять до конца , в каком дерьме я оказалась , прежде чем хоть что то делать. То зеркальце у меня до сих кармане и это хорошо...
-Ну , чего же ты там стоишь ? Проходи.
-...
Сев за стол, вы начинаете пилить его взглядом, переодически посматривая на окно. Полная чернота. У него тот же уровень способностей , что и у Люцифера? Не знаю. Падший появился раньше... Но некогда об этом думать..
-Ну и что же ты молчишь?
-А разве это не вы закрыли меня здесь ради разгвора?
-Какая культурная манера и отсутствие удивления. Не потому что ли ты живешь с этим чудовищем?
- Вы тоже отличаетесь высокой этикой. Но вам ли говорить о чудовищах? Ведь ... Вы тоже всегда под его крылом...
-... Плохое решение так говорить об Отце....
-Плохое решение - незаконно появляться в чужом жилье и оскорблять его хозяев, заперая их по разным углам . Давайте опустим эти жалкие прелюдия...Не соизволить представиться , хоть и с учетом моего возможного знания...
Сухой тон. Ты спокойно забираешь свой букет , обратно кладя в вазу. Гость же был в прекрасном расположении духа...
-Господь зол..
-И ?
-...что значит "и"?
-То и значит. Что мне делать с этой информацией? Разве..типо..Бог не все видит? Я никак не повлияю на ситуацию. Имею представления о причинах его злобы, но ни чем не могу вам помочь. Я - человек.
- Но..
-Что "но"? " Но, почему ты не можешь повлиять на кого то из них?" Повторюсь. Я. Человек.
Верно.. всего лишь человек. Когда ты умрешь не факт что он вспомнит о тебе , может просто найдет более сильную замену. Или сделает после смерти своей рабыней. В любом случае тебе предоставлена дорога прямиком в ад. И этот ад был предначертан тебе изначально. А может...и для вас двоих..
-Я хотел сказать кое что другое. Я хочу предложить тебе кое что.
-...и?
-Выбери сторону Бога , он защитит тебя от праведного гне-
-Нет.
..
Что?
-Если ты боишься Люцифера, то ...
-Я не буду выбирать сторону того , в кого не верю. И предавать того, кто подарил мне ту жизнь , в которой я счастлива - тоже не стану.
-Ты..не веришь в Бога?
-Понятия веры в существование и веры в его действия и осмысленность - абсолютно разные вещи. Я не верю в Бога. Я не верю в людей. Я не верю ни во что , что поставит во мне долю со мнения. Но.. я верю в Люцифера. И это не оспоримо и не изменимо. И дело не в запугивании или промытии головы. Это было в нем и есть.
-...
"Даже несмотря на то , что вы забрали его крылья свободы и упорства"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...