Второй период наблюдения- первое появление в доме.

2.1K 107 9
                                    

Из-за учебы ты стала намного реже появляться на площадке - ты росла и не могла уделять вечерние часы Гавриилу из-за своей усталости, поэтому лишь наблюдала из окна , как он, сидя на лавочке под фонарем смотрел на тебя. Лжеангел то улыбался , то строго пялился куда то сквозь тебя. Это немного напрягало , и ты часто об этом думала - неужели он злится на твое отсутствие рядом? И тем не менее ваши молчаливые переглядки могли длиться от часа и больше. И лишь когда ты крайне уставшая махала ему и уходила спать , или поесть на кухню - он исчезал, махая в ответ.
На самом деле ты в чем то была права. Гавриилу было невыносимо сидеть одному на площадке и ждать пока ты явишься , поэтому он кошмарил другие дома.

И вот однажды ты выходишь на улицу и уходишь к супермаркету, проходя мимо площадки понимаешь , что Гавриила еще нет и есть шанс встретиться с ним попозже. Стоя между полками магазина ты набираешь большую корзину продуктов и топаешь с ним на кассу , пока в один момент не замечаешь высокую фигуру в окне. Мужчина не выглядел иначе , но был одет не в белые длинные одежды как ранее , а в белую водолазку и коричневые брюки. То что ты была удивлена - ничего не сказать. Оплатив свой огромный пакет , пыхтя выходишь из магазина - мама действительно попросила купить так много продуктов? Ах да , она же уехала в командировку вместе с отцом.

- П..привет..
Кое как кладешь пакет на землю. Руки растерты и немного подрагивают от усталости , несмотря на то что ты только только вышла из магазина.
- Здраствуй дитя. Я гляжу тебе снова нужна помощь?

Он ухмыльнулся. Конечно ,он же в несколько сотен раз сильнее человека и подобное дело для него не больше чем поднять пушинку.

- Да , помогите мне пожалуйста, дяденька Гавриил, я сама не доне..

Лжеангел поднял пакет и взяв тебя под руку повел к дому, даже не дав договорить. Но ты не обиделась на своего большого " друга " , хотя и были вещи которые по пути к дому тебя немного насторожили. Например то , с каким напуганным взглядом на вас смотрела продавщица или то , что по пути, проезжавшие мимо три автомобиля столкнулись в страшной аварии. В этот момент вы встали как вкопанные , он намеренно прикрыл твои глаза , широко расставив пальцы, чтобы ты могла видеть , как трупы водителей вываливаются из машин. Сам же он улыбался, своей широкой жуткой улыбкой, но не позволял тебе ее увидеть.

- Ох , похоже они сегодня не приедут домой.
- Да дитя , они больше никогда не приедут домой.. А вот нам с тобой пора , пойдем скорее.

И вот , вы почти около дома. Ты отлично слышала вопли и крики о скорой , но тебе было как то все равно. Разве аварии это не нормально? Такое часто случается в мире - водитель мог быть пьяным или не справиться с управлением . Да , подобная смерть мучительна, если он не умирает сразу, но.. Но те люди точно были мертвы..наверное..

И вот вы оба входите в подьезд. Ты хочешь забрать пакет и сказать, что дальше сама , но он не позволяет этого тебе сделать. Войдя вместе в лифт, Лжеспаситель нажимает нужную кнопку этажа,но как только двери закрываются , и лифт начинает подниматься - происходит что то странное. Лампочка начинает сильно трещать и мигать , а внутри становится темнее. Наверху слышится странный грохот и лифт начинает потряхивать.

- Интересно, они когда нибудь починят его? Сколько себя помню, постоянно так...

Ты перевела на него удивленный взгляд. Сколько себя помню? Постоянно ? Неужели он тут живет ? Но ты никогда не видела его раньше. По крайней мере, в этом доме.

- Неужели вы тут живете? Или у вас есть тут родственники или знакомые?

- Ну.. можно и так сказать.

Гавриил насторожился. Он часто кошмарил людей в этом лифте , доводя до психушки или суицида , но старался делать это изощренно и аккуратно , а тут по глупости ляпнув , чуть сразу не раскрыл себя. Но уже было ничего не поделать, нужно было как нибудь выкрутиться.

- Я проживаю на самом последнем этаже..

- Ох , понятненько, хотелось бы мне разок заглянуть к вам в гости.

- Почему бы и нет? Но позже , у меня сейчас..мм... Ремонт! Да , ремонт..

Нужно сказать одному из тех детей, чтобы поскорее избавилисьот той пришибленной бабки , что там живет и занять ту несчастную двушку...

♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥Место, где живут истории. Откройте их для себя