!!Внимание!! !!Присутствие других персонажей!!
Прекрасный праздник. Это день когда смертность в городах растет, и за один день количество пропавших детей может увеличиться в сотни раз. Когда люди могут не скрывать своих уродств , а даже наоборот - применять их по назначению.
На удивление твой ангел никак не выражал интереса на данную тему. По началу. Не было старческого пыхтения , мол " кроме такой нечисти, кдоак я , тебя уже ничто не должно пугать.." и тому подобное. Но и явный интерес появился лишь за день до праздника , в тот момент, когда ты делала себе костюм. К нему так же пришла идея сделать что то. Помимо вас в доме так же находились Стенли , Мошенник и Монахиня. Для них этот праздник был разряда скромной и тихой атмосферой. Убивать они пойдут после полуночи , а до поры до времени можно было отдохнуть и насладиться компанией.••••
—Милая , как я тебе?~
—....Это же искусственное ранение , да? И кровь не твоя...да?
—...да.
—А почему так не уверенно?—Я не обязан отчитываться перед тобой за это и вообще...
Недовольно скрестив руки на груди, ангел прищурился
—Что вы вообще делаете? Где ваши костюмы?
—Ох , Гавриил , мы вырезаем морды у тыкв , чтобы сделать из них светящиеся украшения. Не хочешь присоединиться?~
Старая Стенли заменял Шестерку , пока та копошилась в другой комнате с остальными альтернативами , вырезая летучих мышек и скелетиков. Старая же Монахиня пархала над плитой вместе с тобой, делая сладости и печенье.
—Пожалуй откажусь Если моя одежда будет еще и в тыкве..
—То я лично заставлю тебя стоять над тазом и стирать ее. Лучше иди к нам, надо дораскрасить печение.
Твой сладкий голос вызвал у него лишь нервный выдох , пока стоявшая рядом пожилая женщина лишь тихонько хихикнула.Но сопротивляться он не стал.
+++
Вечером , когда ангел ненадолго отлучился , настала пора твоего костюма. Ты довольно долго его готовила , но тем не менее хотела , чтобы он больше восхищал , нежели пугал. По приходу, Гавриил не сразу понял где ты..
—Агнец, я вернулся! Давай скорее нам уже пора идти!!
—Да да , я иду!!
—Хорошо , тогда.. Оу..
Взгляд, что был наполнен недоумением, внезапно стал мягким и игривым. Приложив руку к щеке, он довольно улыбнулся.
—Мне казалось, что костюмы на сий старый праздник должны пугать... А мой черный вороненок лишь прекраснее в лунном свете~.—Тебе везёт, что вороненок пытлив на комплименты от старого ворона.
Архенгел лишь поцеловал тебя в лоб , на что в ответ получил одобрительное замыкание.
—Пойдем , наполним эту ночь ужасами и страданиями~
P.s. Извините, что так мало , поэтому зацените найденный мной в пинтересте артик с двумя милашками~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
أدب الهواةНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...