A=Aftercare (что любит делать после )
Здесь существует несколько вариантов. Если ты полностью выдохлась , он отложит свои дела и поваляется с тобой некоторое время , тихо подлечивая пока ты не видишь. Если все в меру, он просто чмокнет тебя и уйдет по делам. В то же время , если он тоже устанет , он будет лежать рядышком , о чем то разговаривая. Обычно у него не много тем для разговоров , но от того , чтобы поехидничать тебе на ушко он никогда не откажется.
B=Body part (любимая часть тела)
Он любит в тебе все , так же , как и ты в нем. Он старается тщательно уделять внимание каждому уголочку твоей кожи. В тоже время , можно сказать что чаще всего под твое внимание попадает вся верхняя часть туловища + крылья ( Он обожает , когда ты их гладишь или легонько почесываешь). Тебе же желать нечего - Гавриил посвятит тебе и твоему телу целиком все свое внимание. ( Хотя , я должна отметить более частое покусывание в районе ключиц , ушей и бедер)
C=Cum (сперма, и все, что с ней связано)
Внутрь / на тебя. В теле человека тебе не стоит бояться забеременеть от него , это не позволяет ваша общаяя физиология. В то же время , будь ты альтернативом , Люцифер будет осторожничать, чаще всего кончая на живот/внутреннюю сторону бедра. Будь рада тому , что у него хорошо с реакцией, ибо пока вы не свергните Бога о детях даже не думайте.D=Dirty secret (грязный секрет)
У него их нет. Он всегда скажет тебе то , что хочет. И не важно значит ли это , что он хочет взять тебя где нибудь во тьме или быть с тобою дома. Он озвучит все.
E=Experience (опыт)
Очень глупо задумываться о том , что у него нет опыта. Но суть заключается в том , что данное существо никогда этим не занималось с кем либо ещё. Спрашивается , откуда опыт? Поверьте, безграничные ангельские знания существенно впечатляют.. Не беспокойся , тебя он всему научит.
F=Favorite position (любимая поза)
Ему нравится миссионерская или же возможность брать тебя сзади. Вообще его физиология позволяет использовать твое тело как угодно, главное оставаться активом.
G=Goofy (серьезность)
Все зависит от настроения. Он может быть очень серьезным если его день не удался , но если все нормально, то позволит вам двоим пококетиничать друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...