С того момента все стало иначе. Ты вечно чувтвовала чей то взгляд на себе - когда ешь , спишь, делаешь уроки или помогаешь с домашними делами. У родителей же подобного ощущения не возникало. Но стоит сказать, что тебя это немного радовало - после того, как ты обшарила каждый уголок квартиры и двора , пришло ощущение,что ты находишься под чьим то строгим контролем , словно за тобой следит взрослый. Тебя жто смущало, ведь казалось, что и ты уже не малютка совсем, но ОН так не считал.
Гавриил всегда был рядом, даже несмотря на свою вечную занятость , он всегда находил способ наблюдать за тобой - из тьмы углов и подворотней , высоких деревьев или шкафа. Когда ты ложилась спать , он становился прямо перед кроватью или во все садился на ее край. Лжеангел шептал что то тебе на ухо, с тем кошмарным лицом и жуткой улыбкой, но ты по просту этого не видела и не слышала. Тебе редко снились сны или кошмары, так что это оставляло слишком слабый и незаметный отпечаток в твоем сознании, и спустя некоторое время он перестал это делать , все реже пытаясь проникнуть в твою голову.Вечерами, на все той же детской площадке, он не кошмарил других людей ,а ждал твоего прихода , тихо сидя на лавочке под фонарем или на все тех же качелях . Ты всегда приходила почти в одно и то же время, что то рассказывала или показывала из того , что делали в школе. Сначала ему это вовсе не было интересно , он постаянно молчал и лишь прожигал тебя взглядом , но ты болтала без остановки и лишь когда выговаривала все , что накопилось, затихала. Тогда он лишь гладил тебя по голове или спине , а ты улыбалась и продолжала свои рассказы с планами на завтра, после чего прощалась и убегала. А Лжеангел продолжал смотреть тебе в след , пока на глазах , прямо из песка площадки не вылезала темная , страшная сущность.
-(Почему вы до сих пор не избавились от нее или не приставили кого то из нас , чтобы превратить ее в монстра?)
Неприятные звуки ввиде хрипения и белого шума вылетали из огромного , длинного рта альтернатива. Ты видела его всего лишь раз , из окна своего этажа. Он стоял возле мусорных баков , сливаясь с фонарным столбом , даже не глядя в твою сторону, подбирая жертву из проезжавших мимо машин.
- Я сам хочу создать из нее толк. На нее плохо влияют мои способности, ее разум остаётся свободным от них. Я не совсем понимаю почему не могу нормально проникать в ее разум и это меня настораживает... неплохо было бы сразу от нее избавиться, но мне хочется посмотреть как я буду влиять на нее в дальнейшем..
Тело , одежды , волосы и появившиеся пушисиые крылья - в одно мгновение все стало однотонного серого цвета и лишь глаза были полностью черными .
Существо молчало и решив больше не трепать своего господина по лишним вопросам , растворилось в песке. Лампа фонаря начала мигать и трещать, словно вот вот лопнет , но ничего не произошло. На площадке было пусто, ведь у Лжеангела слишком много работы..Проснувшись ты увидела маленький венок у кровати с запиской. На ней была надпись на латыни, но с учётом того , что ты лишь ребенок, изучать и спрашивать значение ее тебе было не очень интересно - венок был в приоретете.
...
" Я сегодня не приду, пусть камелии напоминают обо мне "
...
В глубине белых цветов были маленькие черные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
FanfictionНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...