Интервью.
10:30.
15.08.2022.
Автор: Здравствуйте мои хорошие, с вами Нона и Гавриил. Сегодня мы немножко поговорим о некоторых мелких моментах моего фика , почему и как Гаврюша и Вы ( или правильно сказать ваше читательское олицетворение ) ведете себя так как есть и не как либо иначе. Здесь будет что-то моего творческого авторского взгляда? Предполагаю , что именно таким словом это можно обозначить.
Люцифер : Еще раз так меня назовешь и я брошу тебя на сьедения голодным шавкам. Итак дел много еще с тобой тут какой-то дурью заниматься. Дьявол , до чего ж я докатился..
Автор : Тогда меньше нытья , переходим к делу. Итак сейчас мы ответим на пару возможно сложившихся вопросов , а когда перейдем к твоей персоне - флаг тебе в руки , прись куда хочешь.
Люцифер: Совсем страх потеряла ? Тебе кто разрешал так со мной разговаривать? И насчёт моей персоны - по подробнее пожалуйста, никуда я не уйду.
Недовольное ангельское цыконье и нахальный взгляд давно являются сигналом того что надо уже как то начинать.
Автор : Поступай как считаешь нужным, я все тебе сказала. Кхм и так начнем. Возможный первый вопрос , который сложился у читателя , почему я сразу же называю тебя по имени, а не как либо иначе, переодически смешивая и впихивая имя несчастного ангела? Здесь все просто - искажение реальности не меняет ее истинности в том понимании, которое есть у нас. То , что ты забрал личность Гавриила или как его называют еще - Габриэля , не означает что от своей истинной сущности ты отказываешься , как и от своего имени ты не отрекаешься. Поэтому, я нахожу довольно символично то , что твое реальное наименование переодически всплывает между строк. Или ты не согласен со мной?
Люцифер : Не отрицаю резонность данного обьяснения. Но на деле мне плевать.
Автор : Прекрасно. Перейдем к следующей теме, касающегося вашего поведения. В моем представлении, ангел, отверженный раем , свергающий Бога и не давший родиться Христу , а так же спокойно убивающий людей и через пстхологические атаки не марая руки , просто НЕ МОЖЕТ быть определенного рода мягким , добрым или софтовым. Это холодный персонаж , мудрый , но надменный , очень целеустремленный , но являющийся нарциссом. При этом он очень бережлив к обьектам , способным возвести его на вершину , может действовать путем "кнута и пряника" . Так же я должна отметить факт того , что и полным извращенцем-маньяком тебя не назвать, хотя на подобную роскошь ты вполне способен, так как терять тебе нечего. Не тебя ли прозвали змеем искусителем?
Люцифер : .. не совсем корректно. Но тем не менее верно. А теперь я уйду , мне еще много чего предстоит сделать за сегодня.
Мужчина исчезает.
Автор: Что ж и вот еще пару слов. Реальный облик Люцифера в фике так и не будет показан. Если вы видели ролик на Ютубе с фразой "The devil is real. He is not a little red man with horns and tail. He can be beautiful. Because he is the fallen angel and he use to be God's favourite", то знайте , что я полностью согласна с этим выражением. В Каталоге нам много раз показывали разные облики этого существа, все они имели определенные различия и сходства и при этом , я думаю, что ни один из них не дыл его реальным лицом. Я думаю, что вы поймете мою позицию. Теперь немного по поводу героини. Почему Люцифер своего рода "бережно " к ней относится? Начнем с того , что у данного персонажа своего рода "иммунитет" к его давлению или как сказать проще - устойчивая психика, взгляд на мир абсолютно другой как и моралитет/ душевное составляющее. Однако это не говорит о том, что все действия со стороны падшего проходят бесследно. Они медленно и верно подчиняют , ломают и выстраивают новую личность. Коротко и просто - Люцифер растит тебя под себя. Если бы ты не представля из себя ничего стоющего даже в малой степени - он бы спокойно избавился от тебя, как от простого человека. Тебя не нужно заставлять что то делать путем запугивания или привлечения ,для тебя это своего рода долг и ответ на проявление его благосклонности, понимание его целей. В дальнейшем я постараюсь это раскрыть лучше , чем есть сейчас. Так же должна сказать, что в данной истории нет какой то зацикленности на альтернативах как на оттельных существах в целом. Они используются как фоновая масса. До поры до времени.
Благодарю за прочтение , в дальнейшем подобное интервью будет появляться еще несколько раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥
ФанфикНебольшие истории про ожп и Гавриила. Здесь будут отсутствовать другие персонажи или упоминаться редко. Ну невозможно не уверовать после встречи с ним (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞± Здесь принимаются заказы , по желанию читателей могу добавлять различные новые зари...