Школа богомолвия(1).

1.3K 48 11
                                    

Дисклеймер : История от первого лица , жестокость , R-17+.

~•вори.Живи.Тчись.Трудись.
Делай все так, чтобы Отец гордился вами."

Много лет это правило царит в этом месте. Никто не смеет его нарушать. Ни ученики. Ни учителя.

Почти..•~

Холм Архер-Гирс.

Он существует по ту сторону мира обыденности и пустоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он существует по ту сторону мира обыденности и пустоты. Сироты , бедняки и оставленные миром сушества - все течет сюда. При чем , совершенно случайно. Никогда не знаешь , кто прибудет сюда следующим. Может старшему херувиму наскучит сидеть в небесном царстве , а может быть , что малыш - оборванец случайно заглянет в безлюдный переулок. Все ведет лишь в это место. Пустынный холм , который приведет вас к заброшенной церквушке или собору. И не важно, захотите вы или нет , но зайдя внутрь или просто оказавшись рядом - вы останетесь там навсегда.

Так и случилось со мной. Выйдя за порог детского дома ,где я провела всю свою жизнь, мгновенно оказалась здесь. Но это не пугало меня , скорее , просто нагнетало. Не потому, что я была очень храброй и наглой. Или не из-за того, что я была всезнайкой , имевшей представление о том , что надо делать в подобной ситуации. Наверное, просто потому что верила в те слухи, которые шептали пожилые монахини , гуляя по окраинам. Верила в шутки , которые говорили няни. Ведь мне не во что было больше верить. Да и не хотелось. Не хотелось верить, что твоя жизнь зависит от правил и хотелок кого то , кто находится выше. Не хотелось верить , что настоящее , будущем и прошлое - чья то задумка. Но хотелось верить, что существуют места , где мир - абсолютно не то , что нам кажется на деле.

Но даже этот мир не идеален. Ведь многие людские законы здесь действуют точно так же, а новые - могут координально не иметь смысла для представителей других расс. И не сказать , что это плохо - порядок должен быть везде. Лишь к сожалению, человеческий разум не всегда может окончательно осознать нечто ранее не изведанное и его функцию.

♥Зарисовки с Гавриилом (Mandela Catalogue)♥Место, где живут истории. Откройте их для себя