Ли Феликс - 19 лет, учится в университете. С Хёнджином он там каким-то чудным образом не пересекался. Милый парень, но когда нужно может быть очень серьёзным и сдержанным. Любит Хван Хёнджина, но боится в этом ему признаться. Лучший друг Хан Джисон.
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Хван Хёнджин - 20 лет, учится в том же университете, где и Феликс. Общительный, весёлый парень, часто сдержанный на публике, но в кругу близких друзей он - нечто. Любит Ли Фелткса, но боится признаться. Лучшие друзья Ли Минхо, Чхве Чонсон.
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Ли Минхо - 20 лет, учится в университете на одном факультете с Хёнджином и Чонсоном. С виду грубый, холодный и немногословный, но внутри него прячется милый ангелочек. С друзьями он ведёт себя открыто. Любит Хан Джисона, с которым состоит в отношениях уже 2 месяца. Они познакомились в университете, когда Джисон случайно врезался в Ли. Лучшие друзья Хван Хёнджин, Чхве Чонсон.
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Хан Джисон - 19 лет, учится на одном факультете с Феликсом. Милый парень, похожий на белку. За ним нужно постоянно следить, чтобы этот ребёнок не дай бог ничего не натворил. Он маленький и невинный, поэтому ему нужна защита. Любит Ли Минхо, с которым состоит в отношениях уже 2 месяца. Он врезался в него в университете, так они и познакомились. Лучший друг Ли Феликс, с которым он дружит с начальной школы.
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
Чхве Чонсон - 20 лет, учится в университете с Хваном и Ли. Обычный парень, открытый для общения. Имеет много полезных связей и знакомств. Лучшие друзья Ли Минхо, Хван Хёнджин.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Итак, а вот и знакомство с персонажами новой истории! Абсолютно ничего рассказывать не буду, пусть это будет для вас сюрпризом!! Я буду очень усердно работать над этот историей и могу сказать только то, что её написание потребует от меня гораздо больше сил и времени. Она будет намного сложнее, чем все предыдущие. И я обещаю, что она должна выйти интересной!
Сегодня, 6 августа, я начинаю работу над историей под названием "Убить ради любви". Если честно, мне и самой не терпится поскорее посмотреть, что же из этого получится. Изначально история должна была называться "Красавчик из ларька с мороженым", но я изменила его, потому что тема истории значительно поменялась и теперь это название её не отражает. Думаю, это всё, что я сегодня хотела сказать! Скорее всего, главы будут выходить через день, но я буду устраивать марафоны!
Всех бесконечно люблю!!!~♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗