"Решение"

23 2 0
                                    

×От лица Санзу×

После того как мы покупались легли спать. Через несколько часов я открыл глаза но не обнаружил Сашу. За окном начало темнеть, я поднялся на локти и оглянулся, но в ванной тоже не было.
Я спал в боксерах поэтому натянул лишь штаны и сонно вышел из комнаты, повернув налево я направился по коридору на кухню.
Я увидел Сашу которая стояла за плитой и виляя попкой что-то готовила подпевая себе под нос. Чёрные кружевные трусики прекрасно смотрелись на её попке которая выглядывала из под белой майки. Я опёрся об стену скрестив руки на груди и смотрел на неё.
-*Какая же она у меня прекрасная*
Я улыбаясь наблюдал как она готовила.

Спустя несколько минут я всё же решил подойти к ней. Я тихонько подошёл и встал сзади её спины. Я обвёл руками её тонкую талию и прижался к ней, я положил подбородок на её плечо и уткнулся в тонкую шею на которой виднелись мои отметины.
-Ммммм) Милая)

×От моего лица×

От его голоса по телу побежали мурашки и я дрогнула.
-Привет Санзу) Выспался?
С: Было бы лучше если бы ты была рядом..
Он поцелова меня щеку и смотрел как я готовлю.
С: Что готовит моя любимая?
-Арабиату, правда я её немного переделала..
С: Пахнет обалденно)
-Ты так и будешь стоять и смотреть?
С: Конечно)
-Можешь достать пармезан из холодильника? Я её не смогла достать, слишком глубоко в этом самом находится..
С: Хаха) Это называется полка)
Он достал сыр из холодильника и понёс на стол.
-Садись.
Я выключила плиту и пошла к столу неся в руках огромную сковороду с пастой. Я положила её стол и наклала Санзу в тарелку затем посыпала её пармезаном и положила несколько лепестков базилики. Я села напротив него, опёрлась на руки подставив голову и наблюдала за его реакцией.
С: Чего так смотришь?
-Мне интересна твоя реакция..
Он взял в руки вилку и смотря на меня воложил в рот пасту.
С: Это пиздец вкусно..
-Правда?
С: Блять это...ахуеть...
Он начал быстро уплетать за обе щеки.
-Эй подавишься же, никто не заберёт не бойся)
С: Ты тофе куфай)
-Нет покушай для начала ты пока она ещё горячая..
Санзу глотнул и строго посмотрел на меня.
С: Сашуль, кушай.
-Санзу..
С: Никаких Санзу, ешь давай.
Он положил мне на тарелку еду, затем встал и усадил меня рядом с собой.
С: Кушай.
Я начал есть вместе с ним. Санзу с таким аппетитом ел, будто это последнее что он кушает.

В итоге он съел 3 больших порции полностью опустошив сковородку.
Я пошла мыть посуду пока он сидел и пил вино которое мы недавно открыли.
Он подошёл и попой опёрся об кухонный остров и наблюдал ща мной. Я чувствовала его взгляд на моём теле который словно выжигал раны.
Помыв посуду я повернулась к нему лицом. Он взял меня за талию и затянул в поцелуй. На его губах модно было чувствовать лёгкую пикантность от пасты и вкус полу сухого вина. Санзу усадил меня на кухонный остров и устроился между ног.
-Санзу..
С: Я не убуд ничего делать милая, не волнуйся, просто всегда хотел это сделать.
-Целовать меня на кухне?
С: Пока ты сидишь на кухонном острове с слегка раздвинутыми ножками в моей майке из под которой виднеются чёрные кружевные трусики что так прекрасно смотрится) А я так пахабно но нежно исследую руками твоё тельце которое подрагивает от моих прикосновений)
Я глотнула и залилась краской на что он слегка хихикнул.
Он прильнул к моим губам целуя меня. Санзу нежно поглаживал моё тело и прижался ко мне бёдрами. Его губы опускались ниже целуя меня в шею.
В этот момент в дом ворвались Вика, Баджи и Ханджи. Харучиё мгновенно поднял взгляд на них, но как ни в чём не бывало продолжил начатое.
-Эй Санзу...Санзу всё..остановись..
В: Эу! А ну отошёл от неё!
С: Блять..твоя подруга как всегда вовремя..
Он отсранился и я спрыгнула с острова подходя к ним. Ханджи перебирала какие-то бумаги, сразу же за ними зашёл и Эрвин.
С: А ну стоять.
Он подхватил меня и развернувшись пошёл в спальню.
-Извините, одну минутку.
Мы зашли в комнату и он положил меня на кровать.
-Ты что делаешь?
Он надел на меня шортики и снова закинул на плечо.
С: Вот теперь можно.
-Привет всем кого не видела)
Мы сели на диван, точнее он сел усадив меня себе на пах. Он обхватил руками мою талию и положил подбородок мне на плечо.
-Кхэм...Санзу..
Эрвин с Ханджи сидели напротив нас и с недоумением смотрели на нас.
-Мне кажется...я сижу не там где надо.
С: Ты сидишь прямо там, где надо)
Б: Не обращайте внимание, он всегда такой.
Э: Управление приняло решение.
Он протянул мне бумагу правой рукой, и тогда я заметила что обе его руки на месте. До этого я как-то этого не замечала этого.
-Отряд титанов сформирован.
Я подняла голову посмотрев на блондина.
-Тоесть...
Э: Вы настолько впечатлили верхушку, что они сразу же решили сделать этот отряд официальным. Через 2 недели вы отправляетесь на операцию по возвращении стены "Мария". С вами пойду я, Ханджи, Леви, Карина и ещё немного людей из развед корпуса.
-Через 2 недели? Но мы же почти не владеем титанами.
Хан: Надо будет тренироваться, день и ночь чтобы мы могли вернуть Шиганшину.
-За 2 недели вы должны сковать отряд железобетоном?
Э: Не мы, а вы с Викой.
В: Мы?
Хан: Отряд титанов под вашим руководством.
-Что?
Э: Вы командируете титанами, вы командиры.
Бумага с подписями и печатью выпала из моих рук на пол.
В: Мы...управляем 8 титанами?..
Э: Да.
Пока мы были в шоке Санзу не на шутку взбесился. Он усадил меня на диван и встал.
С: 2 недели? 2 НЕДЕЛИ?! Я МЕСЯЦ ДУМАЛ ЧТО ОНА УМЕРЛА! СРАНЫЙ МЕСЯЦ! ВЫ ОТРЫВАЕТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯ НА 2 НЕДЕЛИ ЗАТЕМ ЕЩЁ НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО МИССИИ?! ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНИ ПОЯВИЛИСЬ?! БЛЯТЬ ВЫ ВСЕ ТУТ ЁБНУТЫЕ?! Я БЛЯТЬ ЧИТАЛ ДОКЛАДЫ! СТЕНУ "МАРИЯ" ВЕРНУТЬ ПОЧТИ ЧТО НЕВОЗМОЖНО!
Хан: Но с их силами..
С: ИХ СИЛАМИ?! ИХ СИЛАМИ?! ВЫ БЛЯТЬ С КТАУШЕК СЛЕТЕЛИ?!
Он впал в неконтролируемую ярость.
С: ВЫ БЛЯТЬ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПОВЕСИТЬ НА САШУ И ВИКУ?!
-Санзу...
С: ЧТО ВАМ ДО ЭТОГО МЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ?! 3 ГОДА ПРОШЛО! 3 СРАНЫХ ГОДА!!!!!!
-Санзу..
С: У ВАС ЖЕ БЛЯТЬ ТАКИЕ БЛЕСТЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НАХУЙ И ЭРЕН! ЧТО ВАМ БЛЯТЬ ИЕШАЛО ЭТО СДЕЛАТЬ РАНЬШЕ?!
Я встала перед ним и обняла его пока тот продолжал орать на Ханджи и Эрвина. В тот вечер, он получил нервный срыв и орал на них час. Я обнимала его и сдерживала пытаясь успокоить. Санзу заплакал упав на колени и рыдал без остановки.
-Хару..любовь моя..
В: Пиздец...
Э: Что с ним?
-Хару...Хару любовь моя..
Его руки крепко сжимали мою талию а голова прижималась к животу.
С: Саша...
Он еле мог говорить через всхлипы.
-Я тут милый...я тут..
С: Не уходи от меня...
-Я никуда не уйду, я тут, я тут, я рядом..
С: Сашуль..Сашка..милая моя...моя единственная..моя любимая..
-Санзу...
Я посмотрела на Эрвина.
-Командор Эрвин...уйдите пожалуйста...
Он встал и вышел из дома, Ханджи в панике смотрела на Санзу и вышла по приказу блондина.
-Санзик...
С: Солнце...
-Баджи, помоги его донести до кровати пожалуйста.
Я в слезах посмотрела на Кейске.
Б: Конечно..
Он встал и закинув Санзу на плечо пошёл в сторону спальни, я всё это время шла держа его за руку и смотрела в его глаза.
Его положили в кровать и он потянул меня к себе.
-Спасибо Баджи...)
Б: Тебе спасибо, что ты у него есть.
Он погладил меня по голове и ушёл закрыв за собой дверь.
Б: Викусь идём.
В: Ка кты его дотащил?
Б: Ты бы знала сколько раз я забирал обдолбанного Санзу и тащил домой..
В: Ясно..
Они вышли из дома и наступила тишина. Но эту тишину перебивал всхлипы Санзу.
Его голова лежала на моих ключицах, он так крепко сжимал меня что я думала у меня там все рёбра поломаются.
-Всё хорошо любовь моя..я тут, я рядом..
С: Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя очень сильно...
-Я тоже люблю тебя Санзик..)
Я гладила его пытаясь успокоить, и спустя пол часа он заснул на моей груди.
Слышать его всхлипы было так ужасно, душу раздирало. Он ведь, как и все, думал что я умерла..

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя