"Домой"

11 0 0
                                    

Проснувшись, я сначала не поняла где я и почему так темно, но потом до меня дошло. Севши я оглянулась и увидела рядом мужа.
-Мы где?
С: И тебе доброе утро. Хотя тут уже полночь, мы над Китаем.
-Всмысле?
С: Мы к твоим друзьям летим.
Парень недовольно произнёс это предложение. Тёплая рука продолжала гладить мои ноги которые лежали на его ногах. Пальцы левой руки лежали на тачпаде ноутбука пока глазами что-то выслеживал в тексте.
Он глубоко вздохнул, закрыл экран и отложил технику в сторону а потом откинул голову назад.
-Что-то не так?
Я залезла на него сев на пах и обвела руками шею. Большие руки легли мне на талию, муж открыл глаза затем снова закрыл их выдохнув с неким облегчением.
С: Хааа..
-Что случилось милый?
С: Мне Коконой прислал имейл чтобы я как можно скорее вернулся в ЛА, какие-то проблемы возникли.
-Что-то серьёзное? Ты выглядишь немного злым..
С: Да есть немного..
-Почему?
С: Я же сказал Коконою, что я с женой, что у меня медовый месяц и не хочу чтобы мне мешали. А он..
Харучиё свёл брови и снова выдохнул.
-Не стоит злиться. Мы провели чудесный медовый месяц и я безумно счастлива)
С: Я хотел чтобы всё было идеально.
-Всё было идеально милый, всё было идеально)
Я поцеловала его в лоб и гладила по голове зарывшись в волосах.
С: Ты невероятная женщина, знала это?
-Ты неоднократно мне говорил.
С: Значит повторюсь.
Он взял моб руку и поцеловал её.
С: Ты невероятная женщина, милая. Ты самая храбрая из всех что я встречал. Я безумно рад что именно ты стала моей женой и опорой. Спасибо тебе, что ты у меня есть.
-Санзуу)
Он затянул меня в поцелуй.
С: Ты занималась сексом в воздухе?)
-Первый раз был с тобой)
С: И всё?)
-Да)
С: Ну значит надо повторить)
Я засмеялась а парень уткнулся мою шею и начал целовать её.

В Сеуле мы были лишь день. Провели её с бантанам, они очень обрадовались моему приезду. Провели время славно.
Приехав в Лос Анджелес мы поехали домой, а после к остальным.
-Привееет!
Ха: Привет! Боже! Ты так изменилась! Прям видно что отдохнула на славу.
-Спасибо)
Все обняли меня.
-А где Хайтани?
Ханма принёс мне конверт и вручил её.
Ха: Они уехали. Оставили этот конверт на столе в спальне. И след простыл.
-Что?!..
Я взяла конверты со слезами на глазах. Ханма обнял меня и поцеловал в макушку дабы я успокоилась.
Я открыла конверты и увидела 2 письма.

1 письмо:

Привет Саша,

Ты читаешь это письмо и задаёшься вопросом куда мы уехали. Мы ушли чтобы не мешать вам строить личную жизнь. Вы через многое прошли с Санзу и заслуживаете отдыха, наслаждение и личной сферы. Ты заслуживаешь свободы. Ты заслуживаешь большего..
Я надеюсь, что ты будешь счастлива с ним, и вы будете любить друг друга.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя