"5 месяцев"

17 2 0
                                    

Проснувшись утром я увидел Сашу и её спину. Она лежала и спокойно спала, от выдоха пряди волос поднимались затем опускались. Я вновь видел её спину, сколько бы раз я не видел её каждый раз восхищался ей. Я услышал шум и повернул голову, на улице шёл дождь делая атмосферу в комнате уютной. Я положил правую ладонь на правое плечо Саши и потянулся к ней чтобы поцеловать.
Я покрывал грубые засосы нежными поцелуями заставляя её подрагивать и глубоко вздохнуть.
Я гладил её по руке и целовал а шею.
-Красавица...красавица моя..
Еле касаясь губами её нежной кожи я будил её.
-Милая..милая моя..самая самая любимая, просыпайся..
Са: Мммм...
-Солнышко моё...
Я вновь поцеловал её в плечо и потянулся к её щеке.
-Красавица, открой глазки..
Она повернулась ко мне и еле как открыла глаза.
Са: Любовь моя)
Она потянула ко мне холодные ручки и отвела ими шею, я прижался своей к её мягкой груди и прижался к ней.
-Добрый день красавица)
Са: Привет любовь моя)
-Как спала?
Са: Хорошо, я спала с тобой в обнимку и видела сон с тобой)
-Вау) А про что сон?)
Она опустила взгляд и отвернула голову.
-Что? Что-то не так? Я что-то сказал?
Са: Там..ну...
-Что?
Са: Мне приснилось что у нас родилась дочь.
Сердце замерло, дыхание перекрыло и глаза расширились.
-Что?..
Она потянула на себя одеяло закрыв лицо то ли от стыда, то ли от волнения.
-У нас была дочь?
Она молчала.
-Эй, ну ответь же милая.
Я потянул одеяло вниз.
-Ну ответь.
Са: Да..
Я положил подбородок на её грудь и лёг между её ножек посмотрев ей в глаза.
-Расскажи про неё..
Са: Ты хочешь это услышать?
-Да)
Са: Но у нас же не могут быть дети...
-Но я хочу послушать про неё. Расскажи пожалуйста.
Её ладошки легли на мою голову и начали меня гладить. Ножки слегка согнулись и сжали меня.
Са: Ей было 2-3 годика. Блондиновые волосы с ангельтким личиком, с красивой улыбкой и носом как у тебя. У неё были такие же красивые глаза как у тебя. Она сидела на моих коленях и смеялась мне потянув ручки, ты смотрел на неё и улыбался приобнимая меня за плечи. Ты смотрел с такой теплотой и заботой, с такой любовью..
Я слушал её рассказ и представлял дочь, маленькую копию Саши с голубыми глазами и такими же волосами как у неё.
-Она была бы прекрасна, как и ты)
Я слегка наклонил голову направо и улыбнулся. Она засмеялась и я поцеловал её в плечо. Душк переполняла радость и любовь, много любви к ней.
-Я люблю тебя Саша)
Саша улыбнулась мне той тёплой улыбкой которую я любил.
Са: Я тебя тоже люблю Санзу)
Я лёг на её грудь правой щекой и моя любимая начала гладить меня по голове целуя в мокушку.
-Люблю тебя и не отпущу.
Са: Завтрак отпустить сделать?)
-Нет. Ты только моя.
Са: Хаха) Но боюсь не долго если не отрустишь)
Я фыркунл и отпустил её.

Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)Место, где живут истории. Откройте их для себя