Когда её выписали через 3 дня мы поехали домой и в компании семьи и друзей отпраздновали рождение малышки.
Крестины будут 25 июня, крестной мамой будет Вика, а крестным отцом Тайджу.
Дядями стали буквально почти все парни, в итоге у нашей малышки было 13 дядь.
(Ханма, Тайджу, Шиничиро, Баджи, Инуи, Коконой, Соя, Майки, Дракен, Нахоя, Мицуя, Чифую, Казутора)|От автора:
Я тоже хочу 13 таких дядь..|Та: Можно подержать?
Саша осторожно отдала Тайджу малышку и тот начал её качать на больших руках.
Та: Она прям ваша копия..
Саша обняла меня с улыбкой смотря на то, как компания стояла над ребёнком и осмотривала её.
Джейк с интересом влиял хвостом и опёрся на ноги Шибы пытаясь разнюхать чудо на руках крестного.
Я хотел чтобы этот день длился вечно, чтобы мы наслаждались этим временем.
Любимая девушка начала плакать и обнимала меня сильнее.
-Ты чего милая?
Я взял её щёки и большими пальцами вытер горячие слезинки с её щёк.
Са: У меня семья, семья с тобой)
Обняв девушку я поцеловал её в щеку.
-Смасибо за это..
Я крепко обнимал хрупкую девушку за тонкую талию и прижимал к себе. Саша выьерла слёзы и повернулась к другим обнимая меня за талию.
Мама Саши взяла на руки Николетту и улыбаясь смотрела на неё.
Са: Какая милая) Копия мамы)
Адель наклонилась к внучке.
Ад: А как по мне так на папу.
Ма: Дада, на папу очень похож. Глаза папины)
-Моя дочка)
Ан: Конечно твоя)Прошёл месяц, два. Саша уставала с дочкой ведь неуклюжие подчинённые заставляли меня приходить на работу, что я ужасно не хотел. Они не справлялись с работой и меня это ужасно бесило, что я не мог быть рядом с ней и помогать. Ники вообще у нас спокойный ребёнок но тоже по ночам надо было вставать и кормить её а затем укладывать и это делала жена чтобы "дать мне поспать" по её словам. Я переживал ведь она иногда не высыплалась (точнее почти всегда) и это может навредить её здоровью и здоровью малышки.
С тех пор как мы познакомили Николетту с Джейком питомец не отходил от неё ни на шаг. Когда любимая ходила гулять то и собака была с ней что меня немного успокаивало. Овчарка так и спала у младенца в комнате, когда Саша забирала малышку то он спал спокойно но когда к нам приходила Вика с Баджи он ходил за ними по пятам. Он очень сильно любит Ники и чувствует что она нам дорога поэтому ему тоже.
Вика родила красивую дочку Баджи и тот в слезах в 4 утра позвонил нам чтобы сообщить что маленькая Коринна родилась в те минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (Том 2-Дом)
FanfictionТайна про пропажу девушек наконец-то раскрыта. Что же стоит за этой самой пропажей? Что их ждёт когда они вернуться домой? В какие неприятности они снова вляпаются и чем же это всё закончится..?